vitek

Ошибка свечей накала ML W164

85 posts in this topic

После заводки двигателя на щитке приборов загорается датчик свечей накала. прверка старом показала ошибку N14/3, вроде как неисправность блока свечей накала. Но заводится нормально. Спец говорит, что нужно все свечи вывернуть и проверить их, возможно какая-то их них замкнула и в блоке перегорела перемычка, которую можно восстановить Так ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, не проверишь не узнаешь )

Блок вполне может из за неисправной свечи выйти из строя, по крайней мере на 163, думаю на 164 аналогично.

Правда у меня на 400cdi к примеру, в отличии от 270cdi блок внутри с микросхемой, а не с "перемычками" и восстановить его не так просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемычки эти-они же предохранители...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про блок 163-его http://forum.ml-club.ru/topic/26708-rele-svechei-nakala/

А вот так мой блок выглядит:

post-7835-0-68468600-1384853025_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи проверил, все рабочие. Осталось проверить блок накала свечей. Завтра будем вскрывать блок. Видимо придется брать новый, озвучили стоимость, что-то около 8 тыс. и только из Германии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял блок свечей накала и все стало нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял блок свечей накала и все стало нормально.

Старый блок остался? Посмотреть бы что у него внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не остался, отдал на запчасти знакомым ребятам. При мне бор машиной  вскрывали крышку, посмотрел там микросхемы прозрачным гелем залиты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Chico,я оригинальные ставлю...А001 159 71 01 Брал по 18 евро за штуку..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!

Старуха приговорила к замене одну свечу. А поскольку дизелист я не опытный, то внимание вопрос:

 

Можно ли ставить неоригинальные свечи (допустим бош)? и можно ли менять только одну вышедшую из строя свечу или надо все?

 

ML320CDI 2008

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!

Старуха приговорила к замене одну свечу. А поскольку дизелист я не опытный, то внимание вопрос:

 

Можно ли ставить неоригинальные свечи (допустим бош)? и можно ли менять только одну вышедшую из строя свечу или надо все?

 

ML320CDI 2008

Привет! На счет не оригинальных точно не знаю, но думаю что можно. А по второму вопросу, я менял в прошлом году одну свечу, все нормально. К стати ставил "беру". Ставь лучше оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БОШ нельзя ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою мать.....а у меня в квартире газ!!!!

речь про 164 с 642 мотором, и не надо сюда влазить с другими машинами и смуту вносить!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gesha, я очень ценю твое экспертное мнение, но хотелось бы услышать аргументы....

 

Вот Дмитрий аргументировал собственным успешным опытом обратную точку зрения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргумент: рекомендация мерседес, данная в соответствующем документе, BOSCH O 250 403 006 заменить на свечи накаливания фирмы BERU.

у Дмитрия машина другая с другим мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.....модераторы поудаляйте уже посты без указания автмобиля или с автомобилями не относящимися к теме....

 

речь про 642 мотор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BERU какой номерок подойдёт GE105 или 0 100 266 011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да какая разница какой мотор!дизель к рейл. проблемы одни и те же.

+100

 

да чего уж там...на сди вообще все одинаково по большому счету, можно и на пежо форуме про 642 мотор потрещать....

 

только каждый мотор имеет свои нюансы, и в данном случае свечи накала, и работа системы предпускового нагрева как раз и есть этот нюанс касающийся именно 642 мотора, и то что там надо ставить свечи только БЕРУ не единственный нюанс отличающий его от 613 мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потер хлам не относящийся к теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните плиз где 4 цилиндр (или схему расположения цилиндров). Надо поменять одну свечу.... найти бы где она)))

 

И самому можно пытаться или лучше не лезть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слева по ходу движения цилидр который ближе к переднему бамперу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А поменять то самому сложно? я в смысле не надо ли разбирать полдвигателя чтобы подобраться? Может какой специнструмент нужен? И вообще машина под окном, тёплого бокса или гаража нет..

 

Допустим на своей бывшей Mazda CX-9 я свечи менял сам, это задача для меня оказалась выполнимой.

 

 

я понял только то, что есть вероятность сломать свечу, по этому все работы только на горячем двигателе, очень аккуратно, обильно поливая вэдэшкой.

 

ничего не упустил? =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто нибудь самостоятельно менял свечи? Сегодня снял кожух, почесал затылок, поставил кожух на место... както всё это страшно выглядит..

правда - самому реально без гаража за час поменять одну свечу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Поставлю вопрос по-другому.

 

По телефону договорился заехать завтра на сервис, но цену мне не озвучили, сказали что на месте определят (раньше насколько понял на 164 МЛ свечи не меняли). Так вот, какая нормальная цена за эту процедуру?

И может на что-нибудь им указать перед началом работ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обговорить порядок действий в случае залома свечи.

Естественно, ответственность это их не может быть, так как такая вероятность существует до начала работ. Просто чтобы они не выставили тебя за ворота, а предложили хоть какой-то вариант и стоимость работ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now