Перейти к содержанию

Не могу открурить направляющие суппорта


Рыбак

Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался - решил сам поменять колодки, и ни как не могу открутить направляющие переднего суппорта - сначала провернул одну биту (звездочкой), потом купил профессиональный инструмент с такими же битами... И что только не делал, и стучал по болтам и танцевал вокруг - бита просто не выдержала и отломилась... Как мне кажется несоизмерима толщина и усилие затяжки направляющих и такого крошечного отверстия под ключ. Может кто что посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно посоветуем.

Для замены колодок, ничего откручивать не надо.

Надо выбить при помощи гвоздя и молотка две направляющих, снять рукой пластину металлическую,, после чего при помощи отвёртки аккуратно раздвинуть колодки и вынуть их рукой рукой.

Собираем всё в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не совсем понял - выбить направляющие????  А тогда что за два болта у меня в суппорте с головкой под звездочку??? Или у нас разные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о разных суппортах. У автора америкос и супорт однопоршневой с плавающей скобой. Нет там никакого фокуса, только откручивать. Насколько я помню там можно подлезть под резиновую, не знаю как ее назвать, оболочка, что ли и пртхватить шведкой. Скорей всего звездочку взял меньшего размера, попробуй подобрать поточней, номер звездочки не помню. А так вд залить и откручивать, хитростей там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААа извините, не знал что они бывают разные. У меня тоже америкос но там два поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляешь звёздочку и молотком резкий удар в откручивание.......дальше пойдёт от руки!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там молотком то не размахнутся.. пробовал, а звездочка на 40 - хотя небольшой люфт и есть, но следующая звездочка из набора на порядок больше и не лезет..  Да проблема то даже не в том что болт прикипел там или усилие прилагаю очень большое - совсем нет (вороток даже не применяю - плечо воздействия на биту всего 15см, я же писал выше что сама звездочка несоизмерима мала с толщиной  направляющего болта ( возьмите из набора биту на 40 и невооруженным взглядом видно, что ей там такой болт не взять),  бита просто лопается от прилагаемого усилия. Просто хочу понять  - кто нибудь САМ откручивал на америкосе суппорта или обслуживались на СТО и  не видели как их там выкручивают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбак, я был в такой ситуации. Все маты сложил. В рем зоне переломал все биты. А когда узнал сколько стоит в сервисе поменять перед колодки, долго смеялся над собой)))))) С тех пор меняю в сервисе.

Я тоже провернул это дупло. В сервисе открутили без замечаний. И уже раза три после этого крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окручивал первый раз как написал с под удара, а звёздочки 2 комплекта выкинул( говно полное-сырец) а вот третий комплект купил и ненарадуюсь, нормально держат нагрузку....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумвл что шлицы сорвал на направляющей. Про номер звездочки я не помню. Раза 3-4менял сам и перед и зад, слесаря несколько раз меняли,. У меня было достаточно удара руки, даже без молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окручивал первый раз как написал с под удара, а звёздочки 2 комплекта выкинул( говно полное-сырец) а вот третий комплект купил и ненарадуюсь, нормально держат нагрузку....

Соглашусь. В этом деле самое главное хороший инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал без проблем, от руки. На ум приходят 2 идеи:

- просто хороший торкс

- ударная отвертка с соответствующей битой торкс. Это такая отвертка, которая энергию удара преобразует в крутящий момент. А насчет недостатка места-мне кажется места там достаточно, если колеса вывернуть. Нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож на америке, 1 поршень, меняю сам. залог успеха - хороший торкс + немного обстучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях буду пробовать - купил биту и ударную отвертку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, у тебя руки как у меня ноги))) до 36 го размера пальцами откручивать должен))) в подобных случаях сначала проливаю проникающей смазкой. Потом пару ударов молотком в торец воротка, потом вороток нагружаю рукой что есть силы и молотком также чтучу, то в торец, то по ручке воротка, помогая руке. Горелкой можно погреть, но как крайняя мера.

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня америкос. менял по разу перед и зад. Дела сам, не помню, чтоб сильно приходилось мучатсья. Скорее всего мне повезло с битой. Не думаю. что в сервисе работают волшебники. Если даже мне не сильно пряморукому удается поменять колодки. На всех машинах сам менял, с колодками в сервис ехать стыдно )) Но, на мыле (американском) конструкция гавняцкая, это факт.

Насчет греть, мне кажется, это лишнее. Резинки все запороть можно.

 

INFO: новый ремкомплект, только оригинал, он сразу с цилиндром, но стоит около 2500р. Хотя, где-то видел про заменители, дешовые, и в них только пыльник.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Саня, молодец!!! Рассмешил....... поэтому мне руками и нельзя откручивать - все ломаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


INFO: новый ремкомплект, только оригинал, он сразу с цилиндром, но стоит около 2500р. Хотя, где-то видел про заменители, дешовые, и в них только пыльник.
ремкомплект от пассата б6 подходит, в комплекте резинки и палец направляющий, стоит около 400 р. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

INFO: новый ремкомплект, только оригинал, он сразу с цилиндром, но стоит около 2500р. Хотя, где-то видел про заменители, дешовые, и в них только пыльник.

ремкомплект от пассата б6 подходит, в комплекте резинки и палец направляющий, стоит около 400 р. 

 

я решил, лучше "перебздеть, чем недобздеть".. цилинд был уже не идеален. ну а вообще. смотреть надо, конечно. За инфу спасибо.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для смазки направляющих подойдет медная смазка в аэрозольном баллончике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там молотком то не размахнутся.. пробовал, а звездочка на 40 - хотя небольшой люфт и есть, но следующая звездочка из набора на порядок больше и не лезет..  Да проблема то даже не в том что болт прикипел там или усилие прилагаю очень большое - совсем нет (вороток даже не применяю - плечо воздействия на биту всего 15см, я же писал выше что сама звездочка несоизмерима мала с толщиной  направляющего болта ( возьмите из набора биту на 40 и невооруженным взглядом видно, что ей там такой болт не взять),  бита просто лопается от прилагаемого усилия. Просто хочу понять  - кто нибудь САМ откручивал на америкосе суппорта или обслуживались на СТО и  не видели как их там выкручивают???

Тоже америкос , менял сам колодки, чуть стукнул и открутил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже америкос , менял сам колодки, чуть стукнул и открутил без проблем.
я рад, только вопрос был:

для смазки направляющих подойдет медная смазка в аэрозольном баллончике?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рад, только вопрос был:

для смазки направляющих подойдет медная смазка в аэрозольном баллончике?  

 

На счет медной не знаю , я смазал арканолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я смазал арканолом.
да их тоже разных видов много......

но всё-же мне интересно конкретно про медную в аэрозоле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования