Перейти к содержанию

Датчик положения руля


Игорян111

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ; нужна помощь горит лампа BAS ,сам датчик цел ,и лягушка на педали тормоза тоже в поряде.Зделал диагностику скан выписывает ошибку , что датчик положения поворота рулевова колеса устал. Вопрос: может ли гореть bas и за его, и продается ли он отдельно от колонки,в магазине говорят в месте с колонкой на СТО что отдельно можно купить. Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какая ошибка выскочила, номер?

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить можно отдельно. Порядка 6ти рублей будет стоить. Номер срисуй с него,по номеру закаешь. Только после замены,нужно адаптировать,обязательно.
Но сперва конечно нужно убедиться,что нужна его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какая ошибка выскочила, номер?

Номер не спросил что то. Диагност сказал датчик положения руля на замену

Купить можно отдельно. Порядка 6ти рублей будет стоить. Номер срисуй с него,по номеру закаешь. Только после замены,нужно адаптировать,обязательно.

Но сперва конечно нужно убедиться,что нужна его замена.

Адаптировать в домашних условиях возможно,как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить можно отдельно. Порядка 6ти рублей будет стоить. Номер срисуй с него,по номеру закаешь. Только после замены,нужно адаптировать,обязательно.

Но сперва конечно нужно убедиться,что нужна его замена.

 

Адаптировать в домашних условиях возможно,как?

 

Можно и в домашних условиях. Если есть своя старуха (Star diagnosis).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрен старуха то???? заводишь машин и руля от упора до упора................так он адаптируется ( т.е. находит среднее положение). Ну ессно нужен код ошибки, "устал" это ниочём!!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрен старуха то???? заводишь машин и руля от упора до упора................так он адаптируется ( т.е. находит среднее положение)

Олег... Ясно,что рулём в право - в лево до упора. Это когда клему с аккумулятора снимаешь... Я конечно спорить не буду,не спец. Но когда я,нетак давно поменял датчик,такие манипуляции мне не помогли. Уже хотел вернуть датчик. А старухой адаптировал и всё,работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может старом поскидывали ошибки старые и потом прошла адаптация???? 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может старом поскидывали ошибки старые и потом прошла адаптация???? 

Скидывал старом ошибки и крутил,и катался ничего. Потом старом адаптировал,завёл и лампочка сразу погасла. Теперь кручу-верчу только когда клему скидываю. Может конечно и совпадение какое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может старом поскидывали ошибки старые и потом прошла адаптация???? 

у меня было, что-то  похожее, когда слишком большое отклонение, то пришлось сбрасывать старом, потом все как обычно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после ремонта рулевой рейки тоже кручение не помогало. Сделал развал, не гаснет лампа. Заехал к электрику, так он мне не старухой сбросил ошибку и всё прошло.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот поэтому и нужен код ошибки!!!! Их много и лечатся поразному!!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо бас погас.датчик положения руля пришлось прописывать


Да нахрен старуха то???? заводишь машин и руля от упора до упора................так он адаптируется ( т.е. находит среднее положение). Ну ессно нужен код ошибки, "устал" это ниочём!!!!!!!!!!1

Всем спасибо бас погас.датчик положения руля пришлось прописывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить одинаковых тем, спрошу в этой. Вчера забрал машину после повторного снятия рейки. Руль, конечно же стоит криво. БАС горит. Ремонтник говорит, что он не может точно поставить всё на места. Говорит на развале надо выставить рейку так что бы руль одинаково вращался в обе стороны, а потом снять руль и переставить его по центру. Теоретически и практически всё верно. Только как это увязать с наличием датчика положения руля? Не будет ли он в "шоке"?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет)))Еще в каком))) Я так когда первый раз рейку снимал,поставил тоже криво(потом руль переставил),по старухе показывало что на 180 град на...ся.По факту было такое чудо,начинаешь движение все гуд,разгоняешся км до 60 и машина начинает оттормаживаться сама по себе,причем разными колесами)))Т.е. датчик положения руля показывал что я куда то постоянно поворачиваю,и причем на большой скорости)))Посмотрел примерно выворот колес,в какую сторону больше и на сколько,заехал на подьемник и отсоединил рейку и все выставил....Проблема сразу же пропала.

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит после выставления рейки в центральное положение, для установки правильного положения датчика надо переставлять рулевой вал? А его реально снять с установленной рейки? И ещё, можно ли визуально увидеть нолевое положение вала относительно датчика?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослаблял рейку,вытаскивал вал из карданчика и методом тыка ставил.Прокручивал вал из крайнего левого в крайнее правое считая обороты,дилил на пополам  и выставлял.


Конечно может можно как то иначе возможно....

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его искать то этот датчик? И какой принцип его работы?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед снятием всё метить надо было. потом сход/ развал. А теперь может раза 3-4 переставлять прийдётся. на крайняк ищи заводские насечки, может они у тебя есть.по ним и поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их искать то? И всё же по какому принципу работает пара датчик - вал? Возможно ли сделать сход - развал, перекинуть руль, а потом покрутив в крайние точки руль сориентировать датчик? Или на валу есть только одна метка которая и определяет "0" (среднее положение)?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,поймите,при не правильно выставленной рейки у вас выворот колес будет разный.Поэтому лучше поправить,кстати у меня не было меток,и я не подумавши тоже не поставил...Итог описывал выше..)))

По поводу как работает))

Типы конструкции датчика угла поворота рулевого колеса

В зависимости от изготовителя системы и автомобиля устанавливаются различные типы датчиков угла поворота, позволяющие определить угол поворота рулевого колеса. Они могут подразделяться в зависимости от физического принципа, который они используют для выполнения измерений.

Оптоэлектронный датчик угла поворота рулевого колеса

Принцип работы

Оптоэлектронный датчик угла поворота рулевого колеса использует фотоэлектрический барьер для бесконтактного сканирования сегментного диска, который жестко закреплен на вале рулевой колонки.

Компоновка

Используются оптоэлектронные датчики со считыванием относительного и абсолютного угла поворота.

Для считывания относительного угла поворота датчик регистрирует исключительно изменения в угле поворота, и соответствующий сигнал передается к системе ABS/ программе поддержания курсовой устойчивости. Положение "прямо вперед" рулевого управления модуль рассчитывает с помощью других сигналов состояния автомобиля (например, по сигналам от датчиков скорости колеса).

Для считывания абсолютного угла поворота датчик передает к модулю специальный сигнал для каждого положения угла поворота (в отношении к одному обороту рулевого колеса). Поэтому положение "прямо вперед" для рулевого управления определяется в датчике.

В датчике абсолютного угла поворота рулевого колеса имеется несколько фотоэлектрических барьерных модулей, которые распределены по окружности сегментного диска на разном расстоянии друг от друга. Зазоры между сегментами сегментного диска также неравны. Поэтому для каждого конкретного угла поворота имеется конкретное состояние переключения всех фотоэлектрических барьеров.

Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса

Компоновка

В состав магниторезистивного датчика угла поворота рулевого колеса входят два постоянных магнита, каждый из которых соединен с валом рулевой колонки через прямозубую цилиндрическую зубчатую передачу.

Передаточное число обеих передач различно, а это означает, что для каждого положения рулевого колеса магниты расположены относительно друг друга абсолютно индивидуально ("считывание абсолютного угла поворота").

Положение магнитов воспринимается посредством магниторезистивных сопротивлений.

Передача сигнала к модулю ABS/ программы подержания курсовой устойчивости в зависимости от типа автомобиля происходит или напрямую, или по шине CAN.

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни одной минуты не сомневаюсь в том, что сначала надо отрегулировать рейку. Но потом надо выставить руль под неё. И тут вопрос, или просто перекинуть баранку, или переставлять вал. Для ответа на этот вопрос я и хочу понять каким образом датчик считывает информацию, что для этого есть на валу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестановка рулевого колеса- просто визуальный эффект.надо колонку и рейку согласовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестановка рулевого колеса- просто визуальный эффект.надо колонку и рейку согласовывать.

Исходя из выше изложенной информации, за что Антону отдельное спасибо, и того что я читал на этом форуме про датчик, можно сделать вывод, что у нас оптоэлектронная система. Теперь понятно, что рулём не обойтись, что надо крутить вал. Осталось выяснить можно ли сняв датчик визуально увидеть на валу точку центрального положения. Не хотелось наугад крутить вал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослаблял рейку,вытаскивал вал из карданчика и методом тыка ставил.Прокручивал вал из крайнего левого в крайнее правое считая обороты,дилил на пополам  и выставлял.

Конечно может можно как то иначе возможно....

 

перед снятием всё метить надо было. потом сход/ развал. А теперь может раза 3-4 переставлять прийдётся. на крайняк ищи заводские насечки, может они у тебя есть.по ним и поставишь.

В общем поставили мне сегодня всё на место. На развале выставили сначала рейку. Потом сдёрнули карданчик (не откручивая рейки) и поставили руль. Руль стоит ровно, Количество оборотов в одну и другую сторону абсолютно одинаково. Правда БАС сразу не потух при попытке адаптировать датчик. Пришлось сбросить клемму, т.к. Стара не было. После того как клемма была одета, адаптировал датчик поворотом руля и БАС потух. Будем надеяться, что с рулевым проблемы закончились, ибо притомило оно меня...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования