Перейти к содержанию

Развал-схождение Питер


freethinker

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите , кто в теме ..Где в Питере ( кроме официалов, конечно), можно сделать развал-схождение (W164, пневма, R20). Для этой манипуляции помимо стенда требуется страруха для выставления клиренса.

ПС На Черной речке делают только до 17го радиуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в ЕвроАвто на ул. Салова, 40

+7 (812) 332-58-28
спроси! ребята делали там неоднократно, оставались довольны..
в АвтоСтолицу позвони, у них нормальные стенды, http://www.autostolitsa.ru/contacts.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NickFot, Понял...

Только сейчас на Авангард звонил( ради интереса)...У них 3500 стоит...Записался на среду...

По факту отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони.., спроси просто, делают или нет..

на мыло 163 за 1500 или 2000 делали перед и зад, уже точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок...спасибо...просто без Старухи правильно развал не сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такой вопрос: при развал-схождении Стар обязателен?Поджирало резину, сегодня сделал сход-развал, пневма, 20 радиус,Стара не было. Заднее правое колесо не поддалось регулировке,сколько мастер не старался. После сх./р. по передней подвеске все зеленое, но некоторые значения почти на границе разрешенных расхождений.Померили высоту спереди от верхней кромки правого колеса до арки и на левом - правое чуть опущено относительно левого,хоть и незаметно вообще. Пневма не спускает, лишних звуков не издает, при длительной стоянке кузов визуально ровный. Мастер грешит на датчики (или тяги) уровня кузова...посоветовал сделать диагностику уровня кузова. Или из-за отсутствия Стара что-то не получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аспирант можно обойтись без стара, но при условии... на стенде с/р подними пневму мах вверх и опусти, померь расстояние от центра ступицы до крыла, если разница расстояний всех 4х колёс до 1,5см, то стар не нужен, делай с/р, если разница по стойкам больше, тогда старом калибруй кузов и после этого с/р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,не знал про такую процедуру...)) Надо поднять на max/опустить в спорт или авто, потом замерять? Или  сначала в самом верхнем положении замерить,потом в положении спорт/авто?Разница в пределах 1,5 см-как ее суммировать? Это разница высот между колесами передней оси+разность высот между колесами задней оси?Можете разжевать всю процедуру?А то я дотошный, ужас какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аспирант дотошно прочти сообщение #7, там всё подробно написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение #7 перечитал более внимательней,чем в первый раз,но... можете все-таки ответить по пунктам сообщения #8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки включить мозг?! или заплатить денег людям которые знают что делать?!

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Может все-таки включить мозг?! или заплатить денег людям которые знают что делать?!

    Очень правильно и логично!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, FSIN сказал:

Может все-таки включить мозг?! или заплатить денег людям которые знают что делать?!

 

Мдаа..откуда такой негативный настрой?Такое ощущение,что не заплатил денег за твой совет. Мозг у меня постоянно включен и езжу не в танке,а на Мерседесе. Надеюсь,у тебя тоже все хорошо. Так что, не надо язвить. Удалять нормальный пост, в котором все расставил по полочкам и менять его на "нравоучение"...смысл?Я попросил знающих ответить,ты ответил-я поблагодарил и попросил уточнить непонятные моменты.Не все же такие умные,как вы с @Murzik . Понятно, что эту процедуру будут делать знающие люди-не у каждого есть даже подъемный стенд.Неужели это так трудно? Взаимопомощь, она на то и взаимопомощь. Всем мира.

P. S. Оставлю удаленный пост здесь - может еще кому-то поможет в дальнейшем:

FSIN сказал:

Для тех кто в танке:

1) на стенде с/р подними пневму максимально вверх

2)опусти пневму максимально в низ

3)возьми рулетку и померь расстояние от ступицы до крыла на всех четырех колесах

4)возьми ручку и лист бумаги, запиши минимальное и максимальное значение измеренного расстояния 

5)посчитай разницк между максимумом и минимумом, она должна быть в приделах 15мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аспирант если бы за каждый совет мне платили бы доллар, то я уже давно был бы миллионером :lol:

Дотошный говоришь?! Я бы охарактеризовал по другому, более подробно у меня в подписи! 

И на будущее, не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аспирант сказал:

 

 

Мдаа..откуда такой негативный настрой?

 

 

от ума в подписи написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

@АспирантЯ бы охарактеризовал по другому, более подробно у меня в подписи! 

И на будущее, не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!

 

@FSIN Взаимно. Удивился бы другому ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не ссортесь. Написано ровно так как померять положение пневмы не используя стар.Если это неясно, то лучше обратиться в сервис.... 

Вам и так дали бесплатный  совет, так еще и недовольство в ответ вместо спасибо....

И еще, какашками кидайтесь в личке!!!! Засирать тему ненужно!!!! Буду ругаться....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования