adm11

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!

916 posts in this topic

Здравствуйте народ!

Продолжается ремонт моего мыла! Тут начало http://forum.ml-club.ru/topic/29660-попадание-антифриза-в-двигатель-w163-cdi-270-612963-2003-г/, все прокладки все собрали как надо, систему прокачали.

 

Ко всему этому был заменен стартер т.к. треснула крышка из-за отсутствия нескольких зубьев на венце, соответственно этот самый венец+ новые болты на маховик.

 

Результат всей этой каши растянулся уже на 3 месяца: иииии не заводится! на сто говорят нет питания на фишки форсунок и горит постоянно лампа оранжевая датчика топлива, хотя по стрелке больше полбака, раньше такого я не помню что бы с датчиком топлива было. Диагностику еще не делал, есть только Лаунч. А да с эфира заводится.

 

Подскажите куда копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

питания на форсунки не будет пока не будет достаточного пускового давления, оборотов  стартера не хватает для создания требуемого давления для старта.

1.слив форсунок в обратку проверять

2. клапан регулятор давления проверять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже рабочая машина при отсутствии достаточного кол-ва топлива не заводится. Я в последний раз, когда ставил автономку, топливо стекло в бак, крутил-крутил, пока не отчаялся и не сунул компрессор в бак, чтобы немного топливо подтолкнуть. Подкачивающий насос,во всяком случае мой, не лучший помошник в подаче топлива из пустого топливопровода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что мастера толкового ты до сих пор ненашел и в этом твоя проблема, пошукай лучше мастера а оттуда я тебе и тогда говорил забирай машинку если ты её еще живой увидеть хочешь, как писали уже заводится только при наличии в рейке давления не менее 190-200бар в идеале 230бар , заводи отсоедини трубку от фильтра и поставь туда бтылку двух литровую с солярой , дедовским способом сосни и одень на фильтр , будет все видно сосет соляру или нет и легче засосать насосу будет  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.слив форсунок в обратку проверять 2. клапан регулятор давления проверять

+1 скорее всего одно из двух или даже оба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий дело говорит. Я по другому делаю. Всасывающий шлан с фильтра отсоединяю, и надеваю полметровый шланг топливопровода от ВАЗ. Вставляю в него воронку и наливаю в нее топливо. Завожу, когда насос наполнится топливом надеваю шланг обратно на фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеваешь шланг на обратку (трубка омывателя к примеру) берешь банку опускаешь туда трубку  снимаешь  провода управления с форсунок и крутишь стартером 10 секунд замеряешь количество топлива в банке и делишь на количество форсунок если получается больше чем по 20 мл на еденицу привет форсукам, начинаешь искать конкретно ту которая не работает(ют) снимаешь шланги обратки вместе с переходником (обычно вынимается стопорное кольцо из проволоки) со всех форсунок, вставляешь туда через кусочек трубки (тот же шланг к омывателю,капельница..)носик шприца (покупаешь в аптеке на 100-150мл) шприцы торчат из форсунок вертикально как свечки,опять крутишь стартером 10 сек (провода питания отключены) и смотришь конкретно по форсункам кто сливает в обратку, вдруг все в норме не более 15мл на каждой тогда это редукционный клапан на рейке.В противном случаи меняешь те форсунки где расход больше 20мл и те у которых что то рядом на подходе.Способ простой недорогой и провереный.Основной симптом что заводится с эфира и не заводится так. обычно еще бывает что не заводится на горячую,но заводится с трудом на холодную(-10).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ютуб, слив форсунок форсунок в обратку, проверка форсунок:: поиск

снимаете обратку с форсунок, мерные колбы(если нет то шприцы) на форсунки вешаете, шланг обратки зажимаете струбциной, снимаете разъем с датчика положения распредвала и крутите стартером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gesha, А сколько крутить надо стартером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что мастера толкового ты до сих пор ненашел и в этом твоя проблема, пошукай лучше мастера а оттуда я тебе и тогда говорил забирай машинку если ты её еще живой увидеть хочешь, как писали уже заводится только при наличии в рейке давления не менее 190-200бар в идеале 230бар , заводи отсоедини трубку от фильтра и поставь туда бтылку двух литровую с солярой , дедовским способом сосни и одень на фильтр , будет все видно сосет соляру или нет и легче засосать насосу будет  

 

Виталик я сменил станцию, ребята вроде норм вижу что к ним гоняют на дорогих иномарках и постоянно очередь. На ремонт отдал челу он занимается дизелями говорит что ауди и фольксы ремонтил дизельные но за мерсы еще такие как мл 270 не доводилось, у нас в городе таких мл дизельных пару штук всего в основном все бензиновые.

 

В данный момент прокачивают соляру, понятно что из-за низкого давления в рампе питания на форсунках нет (если я правильно понял)

 

Ребят всем спасибо что отозвались, пробуем ваши варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gesha, А сколько крутить надо стартером?

я не засекал, у меня на сервисе мерные оригинальные колбы, в старухе есть тест, запускаешь, стартер крутит пока старуха говорит крутить, потом смотришь на сколько делений заполнились колбы, вводишь это в старуху и она говорит какую форсунку в помойку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да парни чувствую лохонулся я по полной опять ((, короче не могут стартануть движку, то у них не прокачивалась солярка, потом не было питания на форсунки, теперь они уже начинают съезжать что типа они не знают точно заводилась ли она вообще, проверить когда пригнал не смогли т.к. венцу хана пришла, приезжал чел со старом тоже ничего сказать не может ошибок нет!!!, это с их слов типа не заводится соответственно толком ничего не показывает. Теперь еще выяснилось что разбирали ее не по заводским меткам, в смысле ТНВД, хотя я им привозил планшет с двумя прогами автодата и толеранс дата. Показал где и как смотреть полный расклад по меткам в картинках. Видимо забили, свои метки какие то ставили и разбирали, не знаю на сколько это правильно!!! И за все это удовольствие я уже заплатил 30к. без запчастей. Только вот сейчас звонил, сделали вывод они что не соответствующее давление в рампе, хотя я им полностью эту ветку скидывал почтой )). Завтра приедет конкретный дизелист будет смотреть. Самому если честно смешно все это, но парни я реально когда отдавал туда машину пробивал у друзей и знакомых никто ни сказал про них плохого, все как один толковые парни + есть чел который шарит в дизелях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи пожалуйста, а за что ты заплатил деньги? Если ты так и не уехал своим ходом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, ну решил чувак наэкономить, все через это проходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 270 мл нет никаких меток в насосе и тнвд у нас нет , есть насос низкого давления и насос высокого  система наша называется команроял , короче простой дизельный инжектор, там я так понимаю что мастера тоже не по мерену,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не поможет...но уж очень грустно читать за вашу машинку.У меня как то перестал заводиться нормально.Потом только с эфира смог запустить и доехал до сервиса.Приговорили ВСЁ.... .Ну а уж форсы то точно сразу менять.Не заводилась.А ошибок то и не было.Уехал домой грустный и путём почитывая интернета решил что надо посмотреть вживую на клапан регулировки давления.Китайским ключиком открутил ... увидел кусочек топливного фильтра(две три волосины) промыл.поставил.Третий год полёт нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи пожалуйста, а за что ты заплатил деньги? Если ты так и не уехал своим ходом?

Ну когда отдавал, дизелист сразу сказал двигло на мерсе геморное меньше чем за 30 не возьмусь, я еще не забрал мерса от туда, у меня вариантов в городе не много поэтому выбираю из чего есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 270 мл нет никаких меток в насосе и тнвд у нас нет , есть насос низкого давления и насос высокого  система наша называется команроял , короче простой дизельный инжектор, там я так понимаю что мастера тоже не по мерену,

Да не по мерену Виталик я же писал выше VW Audi он делает, а про метки я имею ввиду когда демонтируется ТНВД (пусть далее просто НАСОС) положение меток + 1 цилиндр ставится в определённом положении ну и соответственно в обратном порядке. ППЦ скоро походу сам начну моторы чинить )) вместо компов ....

Да ладно, ну решил чувак наэкономить, все через это проходят

Экономией тут вроде бы ........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда отдавал, дизелист сразу сказал двигло на мерсе геморное меньше чем за 30 не возьмусь, я еще не забрал мерса от туда, у меня вариантов в городе не много поэтому выбираю из чего есть

Мозг у мастера геморный, либо кроме жигулей ничего не делал. Всё что нужно было сделать состоит из двух вещей. Проверить напряжение на датчике давления топливной рейки и если оно ниже уровня, то проверить слив форсунок, если тоже в норме, то менять регулятор давления топливной рейки. Это при условии что ДПКВ и ДПРВ исправны. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

команроял

Роял в кустах )


дизелист сразу сказал двигло на мерсе геморное меньше чем за 30 не возьмусь

Вот у меня геморное, да и то в основном из-за больших его размеров (не подлезть никуда).


Мозг у мастера геморный, либо кроме жигулей ничего не делал.

+1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо начинать с простого шприцы и 10 секунд крутить стартером, уже писал про это,нефига лезть во все подряд потом причину искать будет значительно сложнее, так как все перекрутят и криво поставят назад. ЦДИ в принципе проще чем старые дизеля с их насосами и форсунками.Тут всего то два клапан один электрический один механический и форсунка.Слив обратки в большом количестве говорит о том, что сам насос в норме, а не работает либо редукционный клапан на рейке ли бо форсунки льют в обратку.99% люди просто не знают конструкцию вот и лезут по старой схеме....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роял в кустах )

 

Вот у меня геморное, да и то в основном из-за больших его размеров (не подлезть никуда).

 

+1

абсолютно в точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг у мастера геморный, либо кроме жигулей ничего не делал. Всё что нужно было сделать состоит из двух вещей. Проверить напряжение на датчике давления топливной рейки и если оно ниже уровня, то проверить слив форсунок, если тоже в норме, то менять регулятор давления топливной рейки. Это при условии что ДПКВ и ДПРВ исправны. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514

Алексей спасибо за ссылку, здесь конкретно все разжёвано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик температуры подключили?, а то может не там ищите причину?

Найди того чела что приезжал к твоей машине со СТАРом, там все расписано, как чинить и как проверять, даже стажеры должны справиться, только умничать не нужно, а делать именно так как написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик температуры подключили?, а то может не там ищите причину?

Найди того чела что приезжал к твоей машине со СТАРом, там все расписано, как чинить и как проверять, даже стажеры должны справиться, только умничать не нужно, а делать именно так как написано

Да говорит что все перепроверил уже 3 раза. Единственное я не пойму датчик топлива че то загонять стал, стрелка выше половины а лампа горит что нет топлива, может с этим что то связанно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now