Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


adm11

Рекомендуемые сообщения

А на клапане обратки ты колечки проверял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FRANGER написал:

Не поверишь, читал)) страниц 20 первых от корки до корки и дальше через пару-тройку страниц.. причем еще на стадии выбора автомобиля, в надежде что эта участь меня обойдет))) особенно в это я поверил, услышав от пред. хозяина про 75р, которые он ток не давно за форсунки отдал... но увы...

топливная низкого давления, это шланги прозрачные и колечки на их фиксаторах? один шланг я новый поставил, защелки сломаны были,  другие вроде как свежие стоят, что то про них тоже пред. хозяин говорил, мол менял трубки... пузырей не видно...

компрессию тоже надо мерить, самому интересно, но пока руки не доходили... так за 9000км уровень от полного  щупа двинулся ну мб на пару мм вниз.. даже до середины еще далеко... вот реально не ожидал. никаких нареканий  к тяге мотора нету, так что в принципи я уверен что все там отлично, но замерить хочу на днях, да и масло к слову поменять пора.

ошибки были по заслонкам во впуске, умер моторчик который их двигает, отшили его совсем, ошибок при этом не осталось никаких. а проблема с незапуском на тот момент уже была, но я грешил на свечи.. завтра отгоню на считку, отпишу чего нароем..

заправляюсь все время рядом с работой на роснефти. вторая дизельная машина(правда без CR) завелась и позавчера, хотя было заметно холодней.. думаю проблема не тут.

подсос воздуха=топливо уходит из рейки? и мотор не запустится, пока система снова не заполнится... выше писал, не похоже, пшик эфира решает полностью вопрос запуска.. была бы рейка пустая, мотор не подхватил бы.

что то мне подсказывает что проблема либо в оставшихся 3 форсах, либо в клапане обратки. у мотора нет запуска в догонку.. долгих схватываний, как будто не хватает топлива или мало компрессии и не нагнетается нужная температура в цилиндрах и вот он постепенно маслая стартером начинает схватывать.....

он долго крутит стартером и если уж запускается, то резко, стабильно, всеми котлами, как будто мозги дали разрешение на старт..

да, это прозрачные шланги в черных гофрах с быстросъемами

колечки на всех быстросъемах нужно поменять на новые, стоят они копейки, их там от 5 до 7 штук, номер в теме мелькал много раз

если быстросъемы сломаны, то принять меры - заменить трубки на новые или, хотя бы, стяжками притянуть старое, если возможно

на предмет подсоса воздуха проверить на старте легко - просто смотреть на наличие пузырьков/пены в прозрачных трубках около тнвд

компрессию можно измерить хотя бы относительно - токовыми клещами ( с синхронизацией по дпрв) или старом

свечи накала работают? спиралька сколько секунд горит?

пшик эфира дает внушительный пинок коленвалу, который начинает крутиться в несколько раз быстрее, благодаря чему намного быстрее набирается необходимое давление в рейке (тнвд завязан на обороты КВ), и компрессия зашкаливает

аналогично, хороший заряженный аккум крутит быстрее, благодаря чему и давление в рейке быстрее набирается, и компрессия выше

пока нет уверенности в отсутствии подсоса воздуха, нет смысла ковырять форсунки с клапаном

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул в заказ все орининальные  колечки  на трубки и на клапан обратки что идут... посмотрим.. но в трубках пузырей не было 100%

все равно диагностам сегодня отгоню, чтобы ночку отстоял и утром на холодную подсоединили его и глянули чего там при запуске происходит.

свечи накала поставил новые беру, с одной часа 2 мучался, по пол оборота туда-сюда гонял, в итоге свернул, но самое интересное видимо шестигранник сломало, а внутреннее жало целое.  одел на нее фишку, включил зажигание, напруга идет, пред не сгорел. извлеченные 4 свечи работали... может конечно чуть медленнее краснели, но в целом ок.

по холоду спиралька очень долго горит.. секунд 10-15 наверное точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag написал:

пшик эфира дает внушительный пинок коленвалу, который начинает крутиться в несколько раз быстрее, благодаря чему намного быстрее набирается необходимое давление в рейке (тнвд завязан на обороты КВ), и компрессия зашкаливает

так ведь он бывает и на горячую не заводится, когда стартер маслает дай боже... хотя после замены форсы я не выезжал еще , может на горячую и ушла проблема...

собрал Волгарь с V8 третий день катаюсь,  на мерседес обратно чет никак не заставлю себя слезть))) хотя расход угнетает, 30-40+)))

roqlom-d4kI.jpg

Изменено пользователем FRANGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FRANGER написал:

кинул в заказ все орининальные  колечки  на трубки и на клапан обратки что идут... посмотрим.. но в трубках пузырей не было 100%

все равно диагностам сегодня отгоню, чтобы ночку отстоял и утром на холодную подсоединили его и глянули чего там при запуске происходит.

свечи накала поставил новые беру, с одной часа 2 мучался, по пол оборота туда-сюда гонял, в итоге свернул, но самое интересное видимо шестигранник сломало, а внутреннее жало целое.  одел на нее фишку, включил зажигание, напруга идет, пред не сгорел. извлеченные 4 свечи работали... может конечно чуть медленнее краснели, но в целом ок.

по холоду спиралька очень долго горит.. секунд 10-15 наверное точно.

И че в итоге со сломаной свечей сделал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем диагностика показала, при прокрутке стартером в рампе 160бар..

Так же висит ошибка наоборот избыточного давления, 1500бар, это когда его обрубало на разгоне. Приговорили датчик/клапан обратки. Я вот думаю есть ли смысл купить, попробовать вкинуть набор уплотнителей на него, за который речь на первых страницах шла или сразу клапан этот брать?!

Там их ещё 2 вида есть.. и по цене отличаются.. как не ошибиться, на том который стоит номер срисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2018 в 16:03, Алекс-Екб написал:

И че в итоге со сломаной свечей сделал??

Да чё с ней делать.. несколько оправок заказать токарю, да сверлить.

Но прикол в том что шестигранник на ней свернулся, а само жало осталось целым и свеча работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FRANGER написал:

Да чё с ней делать.. несколько оправок заказать токарю, да сверлить.

Но прикол в том что шестигранник на ней свернулся, а само жало осталось целым и свеча работает.

Доставать надо!!

 Много тем про это есть. Посмотри!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Алекс-Екб написал:

Доставать надо!!

 Много тем про это есть. Посмотри!!

видел, читал) сейчас с запуском решу, да высверлю. надеюсь получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FRANGER написал:

видел, читал) сейчас с запуском решу, да высверлю. надеюсь получится.

Там оочень нежно надо все делать.. А то потом можно горя хапнуть((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FRANGER написал:

Там их ещё 2 вида есть.. и по цене отличаются.. как не ошибиться, на том который стоит номер срисовать?

Да, номер срисуй, есть с "носиком" и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2018 в 18:50, FRANGER написал:

В общем диагностика показала, при прокрутке стартером в рампе 160бар..

Так же висит ошибка наоборот избыточного давления, 1500бар, это когда его обрубало на разгоне. Приговорили датчик/клапан обратки. Я вот думаю есть ли смысл купить, попробовать вкинуть набор уплотнителей на него, за который речь на первых страницах шла или сразу клапан этот брать?!

Там их ещё 2 вида есть.. и по цене отличаются.. как не ошибиться, на том который стоит номер срисовать?

Клапан менять. Колечки не помогут. Про это я тебе сразу сказал что глохнет при кикдауне из-за него. Игла в клапане уже с задирами,  и блок глушит машину из-за избыточного давления. Сколько раз в сохранённых показало избыток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу только на горячем движке  выкручивать.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2013 в 16:51, woland написал:

Клапан этот - расходник на cdi, такчто плохого в его замене точно ничего нет. Плюс он существенно дешевле форсунки. Поэтому поменять его лишним не будет. Сколько платить за его замену Ваше дело, мне за 500 рублей диагностировали и меняли. А после этого проверять форсы, как и писали уже выше.

А можно номер этого клапана ? Что-то мне по 100 еур выдаёт клапана редукционные....

Незавожусь только в мороз уже при -10 после 10-12 часов простоя

Изменено пользователем Костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по номеру двигателя надо выбирать.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз - это скорее свечи, чем клапан

на морозе может какая-нибудь форса сильнее сливает

хотя вероятнее, что на морозе происхожит разгерметизация на уплотнительных колечках и топливо стекает в бак.

 

не мешало бы еще уточнять предельную температуру фильтрации на заправках, хотя -10 это еще слишком тепло для этой проблемы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле рабочее, свечи 4 из 5 точно рабочие, к пятой недобраться.

Прошлые года в -20-25 были такие проблемы, сейчас -10 уже без эфира можно не подходить. Топливо зимнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Костик написал:

А можно номер этого клапана ? Что-то мне по 100 еур выдаёт клапана редукционные....

Незавожусь только в мороз уже при -10 после 10-12 часов простоя

будет известен ВИН, будет и номер клапана. Там их 2 вида бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-18 , 6 часов простоя - завёлся без проблем. на ТНВД колечки/прокладочки менял, свечи рабочие, по топливным шлангам менял колечки. ну что ещё кроме этого клапана ? Вот форсы не  смотрел

гемморой только зимой и только по заводке, работает ровно, вроде не переливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Костик написал:

WDC1631131A481078

А6110780149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2018 в 18:50, FRANGER написал:

В общем диагностика показала, при прокрутке стартером в рампе 160бар..

Так же висит ошибка наоборот избыточного давления, 1500бар, это когда его обрубало на разгоне. Приговорили датчик/клапан обратки. Я вот думаю есть ли смысл купить, попробовать вкинуть набор уплотнителей на него, за который речь на первых страницах шла или сразу клапан этот брать?!

Там их ещё 2 вида есть.. и по цене отличаются.. как не ошибиться, на том который стоит номер срисовать?

не рассказал чем эпопея закончилась... в общем то как и писал, заменил льющую форсунку на бу типо с европы. по номеру подобрать не смогли чтобы пуля в пуля, с 611 помоему начинается...

тест шприцами показал что форсунка действительно не льет.

но машина один фиг не завелась в -10.

ну и как выше писал, отогнал диагностам. приговорили клапан обратки. оказался тот который дороже.. купил клапан, еще не поменял, ударили морозы -20, а он оп и завелся... 

спросил у диагноста чего он сотворил)) сказал ультразвуком клапан помыл))) но правда счастье не долгим было, снова заводиться перестал через какое то время, поставил припасенный новый клапан и все вроде стабильно... сегодня -20, уверенный запуск после нескольких секунд прокрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки А611....... Для нашего двигателя не подходят. Можешь и поршень прожечь... 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alex_nik написал:

Форсунки А611....... Для нашего двигателя не подходят. Можешь и поршень прожечь... 

Да ну нафиг...:icon_boxed:??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования