Перейти к содержанию

мочевина в диз топливе


Coooler

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне рассказали, что якобы у 164 дизелей с 2009-2010 года вместо запаски стоит бак с мочевиной, и что она добавляется в топливо... Я был очень удивлен. Это действительно так? Для чего она нужна? В каких пропорциях подается? Как часто подливать? Где покупать??? Дорого?

И еще, подскажите, какие фильтры обычно засоряются у дизелей и как часто их нужно менять? Процесс замены трудоемкий?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Россию такие машины не поставляются

мочевина добавляется в отработанные газы для экологии

хватает надолго и стоит дешево

 

если мочевина в баке кончилась, то дается 20 запусков двигателя

потом запуск блокируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вместо запаски стоит бак с мочевиной
это наверно деза - там бачек то на 5л вроде (горловина отдельная рядом с топливной) - на блютеках некоторых стоит.

впрыск идет в выхлоп - целая мутная система...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Россию такие машины не поставляются

мочевина добавляется в отработанные газы для экологии

хватает надолго и стоит дешево

 

если мочевина в баке кончилась, то дается 20 запусков двигателя

потом запуск блокируется

 

Если покупать машину в европе или штатах, как узнать, что она с мочевиной работает? Если попадается такая машина какие дополнительные расходы на фильтры, мочевину (она в России продается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочевина продается. Цена, кажется 600 руб - 20 литров. Ща купили новые Вольвы FH. Приходится лить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Россию такие машины не поставляются

мочевина добавляется в отработанные газы для экологии

хватает надолго и стоит дешево

 

если мочевина в баке кончилась, то дается 20 запусков двигателя

потом запуск блокируется

здравствуйте , я недавно купил ML300CDI W164 4MATIC BLUE EFFICIENCY 2009 г , куда заливать эту мочевину, у меня одна горловина заправки топлива , подскажите какие препятствия меня ждут и как ухаживать за этой системой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но это для ПАССАТА

 

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction) 

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

AdBlue® Искуственно назначенное имя 

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле. 

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва. 


СВОЙСТВА :
- Восстановитель не является добавкой к дизельному топливу и поэтому не заправляется в топливный бак. 
- Восстановитель используется для обработки отработанных газов, для снижения уровня угарного газа в отработанном газе на дизельных автомобилях. 
- Восстановитель снижает составляющую угарного газа по отношению к воде и азоту. 
- Восстановитель - это сверхчистый, 32,5%-ный раствор мочевины для использования в системах дополнительной очистки ОГ (SCR-катализаторах → Глава) на дизельных двигателях. 
- Восстановитель законодательно предписан для эксплуатации автомобилей с SCR. 
- AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Союза работников автомобильной промышленности (VDA). 

ПРИМЕНЕНИЕ :
- Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду. 
- Не использовать бывшую в употреблении жидкость. 
- Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности. 
- Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению. 

МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ :
- Восстановитель „NOx AUS 32“ - это наименование согласно ISO 22241-1. 
- Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу. 
- Бак для восстановителя находится в багажнике. 
- Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку. 
- Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров. 
- Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA. 

СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА :

- При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания 
- При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя 

ВНИМАНИЕ!
Как только на дисплее появляется сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя невозможен! “ и двигатель был остановлен, то больше нельзя запускать двигатель без проведения следующих мероприятий: 
1. Заправить восстановитель из не менее 2 емкостей или мин. 3,8 литра. Затем можно вновь запустить двигатель. 
2. Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода на 50 км. Тем самым также возможен запуск двигателя.

ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ :

Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием. 

– Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад. 

– Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-. 
– Извлечь пенопластовую деталь, при наличии. 

02ceb20dfc46.png

ВНИМАНИЕ!
Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка. 
Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова. 

1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака 

d266b8b1913b.jpg

2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

83bc07b60e09.png

3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон. 
- Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-. 

04c598095a89.png

Детали заправочного устройства -VAS 6542- 

1 - Штуцер тары с восстановителем 
2 - Накидная гайка для тары с восстановителем 
3 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали) 
4 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали 
5 - Заправочная магистраль 
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали) 
7 - Накидная гайка для заливного штуцера бака 
8 - Вентиляционная магистраль 

Осторожно!
Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы. 
Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°. 

4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора. 
5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-. 

Инструкция :
Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-. 

b519481e75a3.png

Детали на рисунке:
1 - Тара с восстановителем 
2 - Адаптерная панель -VAG 1383 A-1- 
3 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали 
A - Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака 
4 - Вентиляционная магистраль 
5 - Накидная гайка для заливного штуцера бака 
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали) 
7 - Заправочная магистраль 
8 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали) 
9 - Кантователь -VAG 1383 A- 


76a3b2f5817b.png

6. Насадить накидную гайку на штуцер бака -стрелка- и прикрутить до упора. 
7. Открыть запорный кран вентиляционной магистрали -8-. 
8. Открыть запорный кран заправочной магистрали -6-, с этого момента начинается заправка бака 

Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам: 
- Тара заметно стягивается. 
- Вентиляционный шланг заполняется жидкостью. 

Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 - 8 приведенного порядка действий. 

9. Закрыть запорный кран заправочной магистрали -6- на баке. 
10. Закрыть затем запорный кран вентиляционной магистрали -8- на таре. 
11. Отсоединить быстродействующую муфту с вентиляционной магистрали -3- и слить избыточную жидкость в подходящую емкость. 
12. Вкрутить крышку бака -1- в заправочный штуцер бака до фиксации и собрать детали багажника в обратном порядке.


ИНСТРУКЦИЯ :

1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения. 

2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке. 


СБРОС ОСТАТОЧНОГО ЗАПАСА ХОДА

Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода автомобиля на 50 км. 
Это необходимо только в аварийной ситуации для того, например, чтобы автомобиль смог доехать до ближайшего сервиса. 

– Подключить тестер

26431a88d61d.jpg

996d1faf5f6a.jpg

369ee0da35c1.jpg


Порядок действий в режиме „Ведомые функции“ 

– Выбрать клавишу „Ведомые функции“. 
– Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя. 
– Выбрать функцию "Двигатель ВЫКЛ." 
– Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее. 
– После окончания процесса отсоединить тестер. 


Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень капризная и недешёвая система...В Россию, как раз сейчас и поставляются авто с Блютек...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шмель,готовься к счастью не всем достающимся...

на обслуге стоит ГЛ350 11гв из штатов, через месяц после пригона чек, неисправен подогрев мочи - замена бака под 100тр получилась у владельца (это было летом), за неделю перед НГ опять чек - датчик НОкса в ошибке...

бак в багажнике на 19л, по норме его должно хватать на 20ткм, но в россии ресурс в 2 раза меньше, просто так доливать нельзя - нужна адаптация старом... сейчас появились блокировки этой мочи на ебее (блок не кодируется на отключение и всякие обманки по старинке не работают)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок не кодируется на отключение и всякие обманки по старинке не работают..

кодируется и работает

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шмель,готовься к счастью не всем достающимся...на обслуге стоит ГЛ350 11гв из штатов, через месяц после пригона чек, неисправен подогрев мочи - замена бака под 100тр получилась у владельца (это было летом), за неделю перед НГ опять чек - датчик НОкса в ошибке...бак в багажнике на 19л, по норме его должно хватать на 20ткм, но в россии ресурс в 2 раза меньше, просто так доливать нельзя - нужна адаптация старом... сейчас появились блокировки этой мочи на ебее (блок не кодируется на отключение и всякие обманки по старинке не работают)...

здравствуйте, нет его в багажнике , я когда покупал авто все просматривал все что можно откручивал , на подъемник загонял ни какие трубки лишние не подходят к глушителю , я как понял жидкость мочевины продаеться в глушитель для расщепление отработанных газов , так там нечего не подведено, может я что не понимаю или не там ищу авто из Бельгии , пригнана 2013 , 06 месяца , может кто профи поможет мне разъяснить где этот бак гребаный находиться , может кто по вину может пробить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шмель,готовься к счастью не всем достающимся...на обслуге стоит ГЛ350 11гв из штатов, через месяц после пригона чек, неисправен подогрев мочи - замена бака под 100тр получилась у владельца (это было летом), за неделю перед НГ опять чек - датчик НОкса в ошибке...бак в багажнике на 19л, по норме его должно хватать на 20ткм, но в россии ресурс в 2 раза меньше, просто так доливать нельзя - нужна адаптация старом... сейчас появились блокировки этой мочи на ебее (блок не кодируется на отключение и всякие обманки по старинке не работают)...

здравствуйте, нет его в багажнике , я когда покупал авто все просматривал все что можно откручивал , на подъемник загонял ни какие трубки лишние не подходят к глушителю , я как понял жидкость мочевины продаеться в глушитель для расщепление отработанных газов , так там нечего не подведено, может я что не понимаю или не там ищу авто из Бельгии , пригнана 2013 , 06 месяца , может кто профи поможет мне разъяснить где этот бак гребаный находиться , может кто по вину может пробить!
WDC1641201A551073
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

WDC1641201A551073

нету на этой машине

 

 

ну вот ...убил всю интригу))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни огромное спасибо , теперь буду спать спокойно, у нас в провинции уже час, блин конечно накатить коньячка хотел но завтра на работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось про сажевый фильтр почитать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодируются....но не всегда работают...Сейчас два мыла стоят после установки обманок-у обеих убитые блоки управления ДВС...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодируется и работает

стоит еще Крымчанина услышать - как говорят его собраты (на других ресурсах) нету еще 100% лечения... есть обманка на КАН шину вместо блока в багажнике...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Есть...Замена датчиков Нокс и чистка форы....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужен бачок подогрева мочевина на МЛ 320,  звоните, пишите, поменял месяц назад, ошибка была не в нем. отдам этот, новый, месяц стоит, в пол цены. Нахожусь в СПБ. тел 89 11 111 14 96 Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бачок от ГЛ320 лежит в сборе - там нагреватель в ошибке, решить можно, но без надобности ковырять не буду.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа любители МЛ Блютек,  по совету "грамотного мастера" приобрел бачок подогрева мочевины, но ошибка была не в нем. Если кому необходим, звоните, отдам недорого, новый, был установлен и снят. Код запчасти А 164471175, брал для МЛ 320 . Нахожусь в СПБ, тел 8911 111 14 96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз услышал про мачевину, подумал туда мочу заправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз услышал про мачевину, подумал туда мочу заправляют.

что вы, что вы. это просто активное хим.вещество. другое название у неё - карбамид.

тот самый который в жевачке с ксилитом и карбамидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования