Перейти к содержанию

Чистка системы рециркуляции картерных газов мл270


rulez007

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята! Дизелисты!!! И бензоводы!!!  Подскажите пожалуйста,у нас производится чистка рециркуляции картерных газов? Какова процедура? Или как на бензине?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас она меняется за пять минут.

 

Ты прадлагаешь заменить ЕГР всборе?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша наверно имел ввиду заменить масло отделитель. Если про него, то да, меняется за 5 минут, не ремонтируется, ибо расходник. Кстати, уплотительные резиновые колечки в комплекте не идут.



mlgO_nlDcOO3SUCLWpGb01A.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой уже год валяется в багажнике, все руки не доходят поменять. Старый разбирал смотрел, не очень понял, что именно там портится, но буду менять помпу (тоже завелась в багажнике :) ) махану., т.к. масло во впускном имеется. Кстати, не у меня одного этот сапун в багажнике ездит :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь про ЕГР??? А смысл его чистить, удалять его нафиг и все. И тяга лучше, дым пропадает при резком старте и чистота на впуске.

А я да, в начале написал про вентиляцию картерных газов. У меня в нем была резиновая мембрана лопнувшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь была именно про сапун. Мембрана у меня целая была, может быть тянется немного со временем...

А там под сапуном никакого дополнительного маслоотделителя нет, что-то я не помню?

ЕГР я клапан в смесителе промывал, показалось, что закоксовался. Удалять не хочу., пусть живет пока живет :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята дайте номер этого масло отделителя,,сапуна,,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! для меня  чайника ,  а можно по подробнее что это...  ЕГР ... как расшефровать , а где находится сапун ???  и где еннто все находится ,и как часто надо менять ???  а если есть фото поставте пожалуйста !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расположение.

post-3053-0-66141700-1368640278_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расположение.

Саня спасибо !!! а разве можно ЕГР удалить ????  или только внутренности из него вытащить ? его функция  вчем заключается ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его удалять :) Он дожигает выхлопные газы отправляя их снова во впускной коллектор. Блок управления двигателем будет глючить и ругаться на расходомер если EGR сломан или удален. С исправным клапаном машина едет превосходно. Я свой реанимировал замариновав его в банке с ацетоном на 30 минут. Проверить очень просто, подсоединить трубку к мембране и втянуть воздух силой легких, клапан должен открыться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня спасибо за совет !!! движок работает у меня идеально , с завода не трогали . но такая информация меня интерисует , тем более по дизелям тут почти глухо , все на бензине ездят , а я бензиновые не признаю , толко дизел , все машины что раньше у меня были толко дизел , и у дочки тоже . обычно я в мотор не лезу , но информацию типо собираю , так на всякий случай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой фото отчет по удалению.

http://forum.ml-club.ru/topic/27344-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-egr-ml270cdi/

 

Глючит у того, у кого руки под глюки. Удалял я его не из за исправности самого клапана, а из за убиваемости им впускного коллектора и засираемости впускных клапанов. Из за него постоянно впуск в грязи и саже. А так уже год езжу, чистота и ни каких глюков. На руках еще митсубан дизельный, 12 лет назад покупал с Японии его, лет восемь назад удалял на нем ЕГР, пипец что там было во впуске. И на мерсе я фотал, тоже жопа полная. Вот на митсубане менял в прошлом году ГБЦ, во впускном коллекторе чистота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой фото отчет по удалению.

http://forum.ml-club.ru/topic/27344-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-egr-ml270cdi/

 

Глючит у того, у кого руки под глюки. Удалял я его не из за исправности самого клапана, а из за убиваемости им впускного коллектора и засираемости впускных клапанов. Из за него постоянно впуск в грязи и саже. А так уже год езжу, чистота и ни каких глюков. На руках еще мистубан дизельный, 12 лет назад покупал с Японии его, лет восемь назад удалял на нем ЕГР, пипец что там было во впуске. И на мерсе я фотал, тоже жопа полная. Вот на митсубане менял в прошлом году ГБЦ, во впускном коллекторе чистота. 

круто !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ЕГР... это реально силой лёгких его втянуть при проверке ?Я свой прочистил промыл,рабочий вроде.Но посинел весь чтобы чуть чуть приоткрыть.Толи курю дохрена толи с клапаном что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен открываться, хотябы немного. Я клапан в ацетоне мариновал, потом отвертокой его разшевелил и он стал открываться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сначала не двигался, уже стал думать, что так и должно быть, потом чутка зашевелился...

Может сейчас опять влип, но по "действительным" видно изменение кол-ва воздуха при проверке меняется, хотя мне кажется должно больше меняться.

 

Судя по дыму из трубы при резком старте после затупов в пробках - как-то работатет...

 

@Werne, А из чего у него мембрана сделана, она ацетон нормально пережила?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо на 642 моторе-махнул всё сразу на новое и париться не надо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хитрый, я егр мембраной вверх положил. Не стал проверять устойчивость мембраны к агрессивным жидкостям :)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан срабатывает спокойно на силе легких( точнее надо создать вакуум ртом, легкими сдохнуть Мона), но все равно почистил тк был весь засран. Заодно был заменен топливный фильтр. Авто стало заметно меньше тупить( и больше коптить при резком ускорении), загорелась лампа ЕРС, но заменил еще и воздушный и лампа затухла. Работой движка почти доволен. Жаль, коммун рейл у нас никто не чистит((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша наверно имел ввиду заменить масло отделитель. Если про него, то да, меняется за 5 минут, не ремонтируется, ибо расходник. Кстати, уплотительные резиновые колечки в комплекте не идут.

mlgO_nlDcOO3SUCLWpGb01A.jpg

добрый день!подскажите номер данного масло отделителя

(оригинал или аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены сего девайса, и "жор" масла сходит на минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования