Перейти к содержанию

Как снять сигналы с датчиков


intercool

Рекомендуемые сообщения

Для расширенного режима подключения бортовика мультитроникс RC700,  нужны сигналы с форсунки и датчика топлива. Подскажите плз., где лучше подключится к этим датчикам  на ml320 2000г дорестайл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже хочешь в полном объёме подключить? поищи по форумам ссылки на мануалы. что то типа http://automn.ru/mercedes-w163/ (модератор, это взято с однй из тем) там найдёшь схемы подключения и цвета проводов. только вроде как форсы не все нужно подключать а только 1... хотя может я отстал от жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ни кто не заморачивался с подобной проблемкой, 

 

Сам думаю примерно так:

ДУТ взять с приборки

форсунку с шлейфа ME 

 

опыта нет , волнуюсь, чтоб не напортачить, там кто то писал что через резистор надо паралелиться , или как   --  кто в автоэлектрике силён, расскажите, как подсесть на информационный проводок датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дут подключил - по схеме приборки от ДУТ идут серый и оранжевый провода, к мультику нужно подключать оранжевый, серый не выдаёт вольтаж - не работает,проверено. Сделал прямую скрутку, без заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсу не надо подключать - расход по ОБД видится.

ДУТ - в мл не получится - резистор изолированнный от массы - у меня ни на одном проводе не показывает напряжения (точнее на одном миливольты), но между оранжевым и серым четко измеряется сопротивление - нонсенс какойто...

у меня рест, но наврятли есть разница.

@intercool, какое напряжение у тебя на ДУТе???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое напряжение у тебя на ДУТе???