Перейти к содержанию

Перегон W163 на тросу Москва-Смоленск


РыZь

Рекомендуемые сообщения

Расскажу историю про буксировку из Москвы в Смоленск на тросу.

Сразу же оговорюсь:
1. Нарушения в процесе перегона были. Доблестные сотрудники ГИБДД нас остановили, заставили устранить нарушение, хотели оштрафовать и временно (до утра) отстранить от вождения - предложили оставить машины и пойти поспать, но, мы сослались, что утром очень надо успеть на работу. Нас заставили устранить недочеты (на "прицепе" сел аккумулятор - не горели габариты и не работали дворники) - пришлось перекинуть аккумулятор с "тягача", завести с прикуривателя и перекинуть клеммы. Тогда нас попросили быть понятыми при задержании местного бесправного алкоголика-рецидивиста, и отпустили с назиданием. Спасибо, ребята на посту действительно работают.
2. "Героизм" одних - это результат раздолбайства других. Сейчас, по прошествии некоторого времени, я понимаю, что эта "героическая сага о том, как закалялись стальные яйца" - результат безалаберности и преступного пофигизма, в чем автор статьи искренне раскаивается и обещает подобного н еповторять в будущем.

Итак, понеслась:
 

В 21.04.2013 в 01:43, Толич сказал:


Упс.. А куда понеслась-то?


да, наверное, "понеслась" - сильно сказано!  Так, потихонку попечатываю в перерывах... Сегодня выходной, наконец-то :)


Итак, у меня дизель, механика, машина отличная, но... угораздило мне в 2010 году доверить мелкий ремонт по замене роликов натяжителя, помпы и приводного ремня только что открывшемуся (и очень быстро закрывшемуся из-за многочисленных жалоб) сервису в Куркино под вывеской интернет-магазина Экзист. Этот сервис предлагал низкую стоимость нормочаса и большую скидку на запчасти из интернет-магазина. О самом сервисе я узнал из новости на сайте exist.ru, потому рейтинг априорного доверия к этому сервису в моей голове был, мягко говоря, завышен. Но, по мере эксплуатации и ремонтов, встали всплывать такие косяки, как развод на работы по ходовой части (устранение вибраций, балансировки, замена тормозного диска при том, что причина была в банальной, но не очевидной грыже на переднем колесе), или забыли затянуть колесо после шиномонтажа (понял, когда провалилась педаль тормоза из-за расширения саморегиулирующихся зазоров, и появился стук спереди - затянул болты - всё стало в норме). Но, после закрытия этого сервиса, я на другом сервисе поинтересовался, что за странный стук у меня после замены ремня появился? Сказали: "тебя еще что-то беспокоит кроме звука? Масло течёт? Нет? Ну тогда не беспокойся. Потечёт - приезжай!".
Так и отъездил почти 3 года, пока... Короче, шпонку срезало. Эта общая шпонка соединяет шкив приводного ремня и звёздочку цепи ГРМ с коленвалом. Она была на том злополучном сервисе забита глубже, чем требуется (видны следы забоев на шкиве приводного ремня), и со временем она ушла внутрь, ее срезало, и она затерялась в недрах мотора. В общем, поставили всё на место, повращали вал - стучит вверху, люфтит внизу, короче, надо разбирать. Если в Москве делать, то средняя цена снятия/установки двигателя со всеми жидкостями - 50 т.р., с переборкой мотора и расходниками - общий ценник может и в 100-140 т.р. вылезти. Мой шеф узнал у себя в Смоленске в Бош-Сервисе ценник. Объявили 8 т.р. за снятие/установку, ну и общую цену вопроса по работам - обещали в районе 20-ки всё сделать, только некоторые запчасти надо будет из Москвы переправить, если там не будет (обычно с Белорусского вокзала за 100 руб. с маршруткой отправляю - всегда нормально доезжает, там встречают свои люди - так уже несколько машин сделали). В общем, резон ехать в Смоленск был. Эвакуатор менее 14 т.р. не нашли. Автовозов пустых по пути тоже непредвиделось. Ну, решили потихоньку на тросу доехать. Пока все едла в Москве доделали, пока открыли мшину (аккумулятоо сел и личинка никогда не открывалась ключом - пришлось от пускозарядного устройства через цепь стартера плюс подать и открыть с брелока) - уже 21 час. Поставили аккумулятор, включили габариты и аварийку, выехали.
Продолжение следует...



В общем, пока ехали по МКАДу - всё было нормально, шли в потоке 70-80, освоился. Да, без ГУРа и усилителя тормозов как-то грустновато.
Доехали с Волоколамки до Смоленского тракта, сделали остановку на АЗС, купили запасной трос - он скоро пригодился. Первый трос рвался дважды, укорачивался. Ворой выдержал, но ехать в паре метров от бампера предыдущей машины и следить за натяжением троса... короче, к середине пути начала затекать нога. Благо газ и сцепление трогать не приходится - решил поменять ногу :) Быстро понял, что так делать не надо :) И понял, что чувствуют блондинки, когда путают педали. Очень не приятно. Со временем сел аккумулятор, погасла приборная панель. О скорости я примерно судил по тому, что мы на сцепке как стоячих обгоняли большинство машин и звук трансмиссии и шин становился по тональности как турбина у реактивного самолета. Об истинной скорости движения я узнал позже (об этом скажу дальше). Когда стемнело, опустился туман и начал накрапывать дождь, аккумулятор сел в ноль, и дворники не работали. Троса видно не было ,и потому его натяжение контролировать было почти не реально. Также, из-за разводов и капель на стекле, было трудно понимать истинное расстояние до больших красных пятен в пол стекла - габаритов ведущей машины. Вскоре, вылезать из машины и протирать стекла надоело - хватало на несколько минут, и мы сбавили скорость до тех же 80-100 км/ч. Тут у меня затекли ноги, и мы сделали очередную остановку. Протерли стекла, перекинулись парой фраз, сходили на обочину по делу, вернулись. Я сказал, что немного разомну ноги, и пошел за машину. Зря не убедился, что коллега меня услышал.  Узнал я об этом, когда от меня, медленно, как поезд с перрона, начала отправляться моя машина :) Оказалось, он был уверен, что я сел за руль :) Я успел запрыгнуть в машину, пристегнуться и вцепиться в руль, затем позвонил ведущему на мобилу и в красках описал всё что о нем думаю :) Хорошо, хоть он медленно трогался, чтобы убедиться, что я готов ехать. В общем, когда мы проехали 50 км до АЗС со скоростью более 100 км/ч, то на АЗС мы въехали в клубах дыма и раскалёнными до красна тормозными дисками... Из-за того, что сел аккумулятор, индикатор стояночного тормоза не работал, а у дизеля столько дури, что он не почувствовал, что тянет меня на ручнике :) В общем, пока мы поужинали, диски медленно остыли и не повредились. Но, что совсем удивительно, РУЧНИК (пардон, на Мерседесах - педаль ручника - Ножник?) РАБОТАЕТ!!! Да, нажимается педалька почти до упора, но в целом, заметных ухудшений не замечено. Да, немцы делать умеют! У меня старый Dodge Neon был, так у него мгновенно сдыхал ручник, если метров 100 проедешь (был у меня по юности такой опыт.Так что я, можно сказать, уже не чайник, а эксперт по езде с забытым ручником.
В общем, обошлось без последствий, и больше половины пути мы успешно миновали.
Продолжение следует...


Далее, когда от всматривания в разводы на стекле, у меня откровенно заболели глаза, о поворотах дороги приходилось судить по быстрому перемещению относительно капель на стекле габаритов ведущей машины, и я внутренне уже почти молил о чуде, чудо таки произошло. Угадайте, кто выступил в роли доброй феи? Правильно, сотрудник ГИБДД.  Сначала нас хотели наказать, но, видно, два уставших трезвых и вполне адекватных пацана на приличных машинах в такой пикантной ситуации вызвали больше интерес, нежели праведный гнев. Кроме того, номера машин были местными (67 регион), что в среднем уменьшает в 2 раза по сравнению с московской регистрацией не только стоимость ОСАГО, но и другие "непредвиденные расходы". В результате, отделались мы только предупреждением, запретом на движение до устранения проблем с дворниками и светотехникой (нам было любезно предложено переночевать и подзарядить на посту аккумулятор, но мы вежливо отказались и начали менять аккумулятор между машинами), и гражданской обязанностью выступить в качестве понятых. Обязанность исполнили, аккумулятор перекинули, завелись от другой машины, и тронулись дальше. Не смотря на ухудшение погодных условий, жить с дворниками и световыми сигналами стало сильно веселее, даже радио включать не пришлось - сам себе магнитофоном выступал - благо, никто не слышал.  Кстати, неплохой способ, когда клонит в сон. Зато, при включенной электрике, я наконец узнал, какой скорости соответствует тот звук трансмиссии и шин, с которым мы шли на обгон... оказалось - 140-150 км/ч... В общем, договорились больше 120 не ехать, так как у меня тормоза чисто номинальные, и в экстренной ситуации я не смогу остановиться, даже используя ресурсы механической коробки. Нас спасло то, что в ночь перед трудовой неделей на дороге встречные машины встречались раз в несколько минут, а попутные - еще реже. В общем, когда "отпустило" и я понял, что как-то так формируются стальные яйца, я сделал несколько фотографий и короткий видеоролик в формате 3gp, которые прилагаю ниже.
А далее, когда Смоленск нас встретил окончанием асфальта без обозначения дорожных работ, и мы закатили машину на пригорок у сервиса, задействовав понижающую и снова порвав-таки трос.  И тут желание наконец-таки доехать и оставить машину сменилось облегчением и... желанием снова сесть за руль. Но... через 20 минут я уже раскладывал постельное белье на полке в вагоне поезда Минск-Москва. Ночью я проснулся от треска: оказалось, когда я почувствовал во сне замедление поезда, я со всей дури вдавил тормоз... и перегородка между купе хрустнула!


Фото из салона в движении: троса почти не видно, а по запотевшему без обогрева стеклу красиво, но неинформативно расплывались цветовые пятна от фар, ламп и фонарей...


Потом поделюсь, как ремонт пройдет...

post-3440-0-56546800-1366498230_thumb.jp

post-3440-0-78312600-1366498258_thumb.jp

post-3440-0-51136800-1366498324_thumb.jp

post-3440-0-68779900-1366498344_thumb.jp

post-3440-0-04208600-1366498358_thumb.jp

Изменено пользователем РыZь
Мои грамматические ошибки

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс.. А куда понеслась-то?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интригующе)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! Нормальное пртилючение)))))))    Главное не надо стесняться, и называть вещи своими именами)))))))))

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! Нормальное пртключение)))))))    Главное не надо стесняться, и называть вещи своими именами)))))))))

Мне кажется, если я в такой ситуации предпочту обеспечить свою безопасность и смогу ее профинансировать в полном объеме (чтобы избежать такой экстремальной буксировки, подвергающей риску меня и других участников дорожного движения), или иметь достаточный авторитет перед коллегой и самим собой, чтобы на темное время суток сделать остановку в теплой уютной гостинице (если такие по этому пути вообще есть), то это будет значить, что я наконец повзрослел и поумнел. Стальные яйца - оно конечно круто, но здоровье, нервы и правильные толковые мозги для моей молодой семьи наверное полезнее будут:)

  • + 1

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни, вы реальные психи :) И яйца у вас не стальные, а титановые и размером с арбуз каждое !

Респект конечно, но себя любимых надо все таки беречь :)

Все хорошо, что хорошо кончается....Но, везение не может быть вечным...

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный слог! Когда читала - вспомнила свою молодость. Жаль, что далеко не все дорожные

приключения заканчиваются сломаной перегородкой купе.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако...

Все хорошо, что хорошо кончается.

За мужество и отличный штиль письма +1.

А вот подвергали себя и окружающих опасности таким экстримом все же зря....

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно одно яицо больше другого, у этого парня каждое яйцо больше другого!!

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошмар, а что с акпп даже подумать страшно. Но яйца реально титановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитал ! поржал от души ! слог письма увлекательный!!! :D

но ночью теплая гостиница была бы лучше и правильнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошмар, а что с акпп даже подумать страшно. Но яйца реально титановые.

Пишу же, коробка - МЕХАНИЧЕСКАЯ 6-ступенчатая, НИЧЕГО не стало! По нагрузкам - вполне себе штатный режим! (как когда газ сбрасываешь или на нейтрали катишься... собственно, на нейтрали и катишься :) В том числе из-за потенциальной возможности буксировки и жестких условий эксплуатации (по 250-500 км/сутки по не редко областям наезжаю) механику себе и искал. В том числе, после того, как влюбился в рабочий Mercedes Sprinter 308CDI

 

Приложил фото спринтера, а рядом - мой ML (на второй фото - "лопата" гидроподъемника и  часть калитки моего ML'а)

 

Мы на этом Спринтере с женой ездили в Питер на белые ночи. В кузове положили надувную двуспальную кровать Intex, биотуалет Potty, автомобильный холодильник и газовую плиту. В общем, если бы не большая парусность при короткой базе, то дорога почти не утомляла, а на дороге с островками асфальта между Питером и Смоленском преимущества передней торсионной и задней тяжелой рессорной подвески прочувствовались в полной мере - иннерционность на отбой позволяла достаточно плавно лететь над ямами при преодолении 100км/ч, но при этом практически отсутствовала реакция на рулевое управление. При появлении засветки от встречных фар сбрасывал скорость до 60-ти и с грохотом уходил с осевой на свою полосу :)

 

Могу, если хотите, в этой же теме поведать о забавной поездке на Газели в Краснодар :) Тоже было забавно :)

post-3440-0-90962700-1366576107_thumb.jp

post-3440-0-91525400-1366576112_thumb.jp

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, слог потрясающий, ты случайно не филолог, или учитель литературы, потому как читать твои посты -одно удовольствие, тебе бы книги писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, слог потрясающий, ты случайно не филолог, или учитель литературы, потому как читать твои посты -одно удовольствие, тебе бы книги писать

Спасибо, но таки разочарую... Я таки авиаинженегр, пропитый технарь, крещеный слитой из систем охлаждения бортовой РЛС самолета ТУ-22М3 спиртоглицериновой смесью, носящей имя "Масандра" (Укр. - "Массандра"), оттуда, собственно, и стиль повестования. А грамотность - заслуга требований магистратуры МГТУ ГА:) Требования были не завышенные, и как следствие, вроде не сильно влияют на стиль повестования:)))

А книги я пишу. Мануалы.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Почти коллега. Я писала технологии по досмотру воздушных судов, должностные инструкции сотрудников служб безопасности.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я наконец узнал, какой скорости соответствует тот звук трансмиссии и шин, с которым мы шли на обгоны... оказалось - 140-150 км/ч.
это ппц... но за мужество +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Новый мотор поставили (заказывал на Motorland.by, привезли из Минска, машиной, шедшей в Москву, по индивидуальной договоренности прямо в Смоленский сервис!), машина на ходу. Поеду забирать!

Обнаружил в заявке на разовые пропуска в строке ТС слова "Е-мейл" и "С принтером" - оказалось, это так секретарша по телефону приняла названия моих машин: Mercedes ML и Sprinter... P.S.: кстати, в Спринтере у меня действительно живет лазерный принтер, подключенный через ИБП к автомобильному инвертеру:)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: исполню обещание и расскажу, как я заработал звание "чугунная жопа":

Была задача срочно забрать серверную стойку с завода в станице Брюховецкая недолеко от Краснодара.

Досталась мне машинка Соболь с модифицированным передаточным числом задней оси.

Выехал я из Москвы днем, часов в 14 под Воронежем сдох гидроусилитель руля. Оказалось, машинка с "сюрпризом" - погнута рама и элементы рулевой рейки, вала и тяг задевают за конструкцию рамы. В результате, через пол-часа работы ГУРа жидкость в нем похоже закипала и ГУР отказывал.

В результате, даже при движении, руль вправо вращался "лодним пальцем", а влево - рывками двумя руками с трудом проворачивался... По городу и на малой скорости двигаться было крайне утомительно. Зато, если эту халабуду раскочегарить до 120-140 - то от дисбаланса колес вибрации "освобождали" рейку и рулем можно было вполне свободно крутить одной рукой... а толку... Машина всё равно шла по иннерции прямо:) Тогда пришел к тактике: разгон, поворот руля, чуть сбросить газ - передняя ось нагружалась, машина поворачивала, затем опять разгон. Трасса М4 "Дон" была расширена на нескольких длинных участках, где была малая плотность движения, и задача была направить мой аппарат между тем КамАЗом, что в сотне метров передо мной, и тем, что на горизонте:) Как видите - вполне успешно. А там, где был ремонт полос - пришлось сбавлять скорость и двумя руками дергать руль в пробке.

В один день был сделан рейс Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Брюховецкая-Ростов, в Ростове 4 часа на сон, через 7 часов - в Москве. Ни одного хомячка не пострадало.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал не "чугунная жопа",а "железные яйца"))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно одно яицо больше другого, у этого парня каждое яйцо больше другого!!

хорощо сказал :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования