Перейти к содержанию

Фотоотчёт по замене масла на 112


intercool

Рекомендуемые сообщения

Фотоотчёт по замене масла на 112.

Необходимости:

 

1)  2 канистры по 4л. масла  (я взял на лето Мобил 2000 супер MB 229.1 10w40)

2)  масляный фильтр ( Filtron OE 640/2  )

3) прокладку сливного болта N007603 014106

4)  цепной ключ

5)  головка на 13

6)  ведро для отработки

7)  воронка

8) тряпки, куда ж без них :)

 

post-7962-0-77539300-1366115664_thumb.jp post-7962-0-60719000-1366115676_thumb.jp

post-7962-0-45099500-1366115692_thumb.jp post-7962-0-57887400-1366115704_thumb.jp

 

Конечно масло меняли многие - но на немцах стоит хитрый масленый фильтр, в общем то его и рассмотрим поближе.

post-7962-0-00648900-1366115898_thumb.jp

 

Снимаем фильтр при помощи цепного ключа - чтобы не поцарапать пластиковый корпус, накинем на фильтр тряпку

post-7962-0-14636600-1366116057_thumb.jp

 

Сорвали - а дальше от руки выкручиваем

post-7962-0-36312200-1366116132_thumb.jp

 

Перед тем как фильтр вытащить - пусть он пару минут стечёт - а мы в это время обложим его тряпками - масло буде капать

post-7962-0-11752800-1366116235_thumb.jp

 

Фильтр вытаскиваем а дырдочку накрываем тряпкой - чтобы ветром не надуло :)

post-7962-0-72107300-1366116326_thumb.jp

 

Вот такой масленый фильтр на 112 моторе

post-7962-0-75399400-1366116465_thumb.jp post-7962-0-04511400-1366116495_thumb.jp

 

Чтобы снять филтрующую часть - снимаем эту прокладку

post-7962-0-29027800-1366116620_thumb.jp post-7962-0-51459800-1366116662_thumb.jp

 

Стягиваем фильтрующую часть

post-7962-0-81591800-1366116719_thumb.jp

 

Снимаем остальные 3 прокладки

post-7962-0-47403200-1366116793_thumb.jp post-7962-0-71766800-1366116804_thumb.jp post-7962-0-44928300-1366116825_thumb.jp

 

Смазав маслом - одеваем новые эти 3 прокладки в обратном порядке

post-7962-0-92570000-1366116916_thumb.jp

 

Смазываем внутренние прокладки нового фильтра и одеваем его на место

post-7962-0-70013600-1366116991_thumb.jp

 

Готовую конструкцию вставляем в движёк

post-7962-0-57398700-1366117056_thumb.jp post-7962-0-93403100-1366117074_thumb.jp

 

Закручиваем фильтр до конца - я смог это сделать от руки

post-7962-0-76666600-1366117141_thumb.jp

 

Открываем заливное горло - протираем рыжий кондинсат и закручиваем её обратно - заливать свежее масло будем через гнездо щупа - или кто как для себя решит - всё написано в обсуждениях ниже.

post-7962-0-47856300-1366117681_thumb.jp

 

Теперь нужно слить масло подставляем 10ти литровую тару и  головкой на 13 откручиваем сливной болт.

post-7962-0-92867500-1366117780_thumb.jp

 

Упс, до меня кто то постарался и у болта нет граней -- сорван в хлам, ещё и на герметике сидит.

Для меня замена масла подошла к концу и я пошёл заказывать 

Болтик поддона A 111 997 03 30 и прокладку сливной пробки N007603 014106 а также новый Filtron OE 640/2 

После поеду на сервис - пусть приварятся и сорвут это недоразумение !

 

Вам же желаю успешно открутить сливной болт, слить масло - закрутить этот болтик с новой прокладкой и залить в движёк 8 литров свежего масла !

  • + 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при замене масла так-же новый фильтр закрутили от руки и к вечеру он открутился... На крышке написано усилие затяжки, которую реализуют на правильный сервисах правильным инструментом. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при замене масла так-же новый фильтр закрутили от руки и к вечеру он открутился... На крышке написано усилие затяжки, которую реализуют на правильный сервисах правильным инструментом. B)

время покажет  - но по сути устанет выкручиваться  -- я закрутил его по самые помидоры, дальше только поломать осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно почему нужно масло в двигатель заливать не в заливную горловину а через щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пять на МЛ менял масло и фильтр всегда закручивал от руки, чего-то ни разу не открутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно почему нужно масло в двигатель заливать не в заливную горловину а через щуп.

Я то же не понял, всё время через маслозаливную наливали усё в норме

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через фильтр масло заливается для того чтобы избежать воздушных пробок и сухого пуска масляного насоса в начале работы

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут наверное попутали про залив через щуп с АКПП. Ессно через маслозаливную горловину лить!!!!! :D  :D  :D

 

в фильтр дастаточно литра 3 плюхнуть.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заливать свежее масло будем через гнездо щупа

Это автор писал,отсюда вопрос,зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заливать свежее масло будем через гнездо щупа

Это автор писал,отсюда вопрос,зачем

 где то здесь же на форуме начитался, чтобы воздушных пробок не было  :). Сам менял первый раз, и то не получилось масло слить-залить. Я четко понял - что льём куда угодно только не в заливное горло , примерно так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отчёт сделал приписку - каждый решит сам, как заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этих целей и предназначена заливная горловина.А так действительно можно и через сливное отверстие заливать,это кому как удобнее.

Видимо оптимально вот так -- сначала слить масло, потом  плюхнуть три литра в отверстие фильтра - а потом уж закрутить фильтр и остальное масло залить через заливное горло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда фильтр пропитываю маслом перед установкой - 0.5л как в губку уходит (на мыле еще не менял масло - предстоит в мае).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ???  А что это за   (рыжий кондесат на крышке ) у меня такой хрени нету и ни когда не было ?????? , у меня чистенькая в масленой плёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ???  А что это за   (рыжий кондесат на крышке ) у меня такой хрени нету и ни когда не было ?????? , у меня чистенькая в масленой плёнке.

че зимой не ездишь? у всех есть, а у него нету)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ???  А что это за   (рыжий кондесат на крышке ) у меня такой хрени нету и ни когда не было ?????? , у меня чистенькая в масленой плёнке.

когда первый раз видишь эту массу на крышке - первая мысль что в масло уходит тосол   -- но от повешанья спасает мл клуб, где бывалые люди объясняют,что это при прогреве движка вода конденсируется и эмульсирует с маслом. Если у тебя движёк 112 то крышка обязана быть такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо оптимально вот так -- сначала слить масло, потом  плюхнуть три литра в отверстие фильтра - а потом уж закрутить фильтр и остальное масло залить через заливное горло. 

Однозначно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда первый раз видишь эту массу на крышке - первая мысль что в масло уходит тосол   -- но от повешанья спасает мл клуб, где бывалые люди объясняют,что это при прогреве движка вода конденсируется и эмульсирует с маслом. Если у тебя движёк 112 то крышка обязана быть такой.

Но почему то не на всем масле,появился налет в виде маргарина,когда залил мобил 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда первый раз видишь эту массу на крышке - первая мысль что в масло уходит тосол   -- но от повешанья спасает мл клуб, где бывалые люди объясняют,что это при прогреве движка вода конденсируется и эмульсирует с маслом. Если у тебя движёк 112 то крышка обязана быть такой.

Может там и бывает такая хрень но я её ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетути налета ни на мобиле, ни на оригинальном. Движки у вас херррровые!)))

А по теме, хороший отчет, все просто, но если не знать про колечки, можно задуматься...

Смываюсь, а то сейчас получу))))

Лью только мобил ни разу видел такого налёта просто крышка в масле И ВСЁ. А всем написал что может быть и есть чтоб не обижать ихние движки. Да по определению откуда там вода (кондецат) .Что то в закупориной канистре с маслом которая стоит на улице на морозе я не видел воды (кондецата) . У меня много машин было такая хрень была на тазе когда прокладка пробита была. Ладно смываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 

Привезли болтик, прокладку, фильтр. Сейчас поставил оригинальную прокладку, и на доллар привели 5шт. не оригинал.

post-7962-0-60445000-1366640236_thumb.jp post-7962-0-73152400-1366640243_thumb.jp

 

снова снимаем меняем фильтр

post-7962-0-02150600-1366640666_thumb.jp post-7962-0-17130400-1366640674_thumb.jp post-7962-0-99280700-1366640736_thumb.jp

 

болт помогли сорвать каким то хитрым разводным ключем на СТО - я выкручивал уже головкой на 13, из кордонки сделал воронку, чтоб меньше облить всё вокруг

post-7962-0-35768000-1366640899_thumb.jp post-7962-0-14680400-1366640911_thumb.jp

 

вот такой был родной болтик на герметике

post-7962-0-20535600-1366640938_thumb.jp post-7962-0-92647800-1366640957_thumb.jp

 

после слива - просто закручиваем новый болт с медной прокладкой, герметик не нужен !!!

post-7962-0-09014800-1366641035_thumb.jp

 

в горловину фильтра вливаем 3 литра масла, от руки до конца вкручиваем новый фильтр, остальные 5л масла заливаем через лейку в заливное горло.

 

Работа грязноватая, но как для себя ни кто не сделает !!!

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул,отличный отчет!!!

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по инструкциям и по опыту нельзя лить масло в фильтр, сливая масло с мотора оно сливается и с насоса и выше него тоже сливается, и при заливе масла мы топим в нем только маслоприемник, при запуске мотора насосу приходиться продавливать воздухом масло в фильтре. Чтоб не спорили, опыт проведем, ну грубо конечно, но все таки, берем некую емкость наполненую водой и пытаемся с полным ртом той же воды по трубке додавить  до верхнего края, и теперь пусть та емкость будет пустая, вам легче будет наполнить ее водой если нет помех перед вами. Были случаи когда давления не было и 10 секунд и более хотя лапочка гаснет так как воздух дает тоже давление, а спустым фильтром 1-2 максимум, тут просто от насоса зависит, если уставший и еще зимой то можно и минуту прождать радости мотору не вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования