Перейти к содержанию

Присадки в топливо


Максимыч

Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите есть ли необходимость добавлять припадки в солярку на зимний период (а может и не только на зимний)? И если надо,то какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальную зимнюю - нет. Сейчас на Лукойле сказали, что у них до -26. Врут, наверное :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,..а найдёшь щас нормальную????????????????????? :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гели от загустения соляры, а есть другой способ, если ничего под рукой нет, а ехать в мороз надо - можно залить в бак на 5 частей соляры 1 часть керосина (на некоторых заправках есть колонки с керосином или авиационным можно запастись на морозы).

Результат от этого двойной:

1. Соляра не замерзнет.

2. Хорошо очистятся форсунки на дизеле и раскоксовываются кольца на поршнях.

 

Лить часто керосин не рекомендуется - в нем нет смазывающих веществ, как в солярке и идет повышенный расход поршневой из-за увеличения трения.

Но как нечастый вариант - даже приветствуется.

Это мой собственный опыт (не на ML правда).

Вчера выиграл суд у ГИБДД... Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч знака 40 не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гели от загустения соляры, а есть другой способ, если ничего под рукой нет, а ехать в мороз надо - можно залить в бак на 5 частей соляры 1 часть керосина (на некоторых заправках есть колонки с керосином или авиационным можно запастись на морозы).

Результат от этого двойной:

1. Соляра не замерзнет.

2. Хорошо очистятся форсунки на дизеле и раскоксовываются кольца на поршнях.

 

Лить часто керосин не рекомендуется - в нем нет смазывающих веществ, как в солярке и идет повышенный расход поршневой из-за увеличения трения.

Но как нечастый вариант - даже приветствуется.

Это мой собственный опыт (не на ML правда).

слышал такое от владельцев дизелей, все верно!

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С керосином - старый дедовский способ...действует безотказно. Как говорится - проверено временем ;) Но, я бы антигель поискал какой нибудь... все таки более современный вариант присадки. 

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого на производстве где-то халявный керосин, тогда можно 30% залить. А так антигель дешевле намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальную зимнюю - нет. Сейчас на Лукойле сказали, что у них до -26. Врут, наверное :)

Я тоже спрашивал, мне сказали до -27. :rolleyes:

Я думаю до -20 ничего добавлять не надо.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газпроме летняя соляра была в прошлые выходные.

Я так на ВР напоролся прошлой зимой, думал нормальный бренд, ценник высокий. Ох и горя я хлебну я тогда.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал присадку для поднятия цетанового числа Liqui Moly. Трактор мягче работает, тянет лучше. Зимой заливал присадку смешивая 1:1000 ни разу не подвела.  Только надо заливать до возникновения проблемы. Название завтра гляну.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15962-0-73340400-1416609800_thumb.j

 

Покупал на днях топливо на BP, попросил паспорт на него, без проблем дали, вернее сказали , что он лежит в уголке покупателя и его там можно самостоятельно посмотреть, что я и сделал.

Температура помутнения указана -16-19, что кажется вполне честным, хотя непонятно, если вдруг похолодает до -25. Поэтому подстраховался и налил антигель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif20141115_181537.jpg

 

Покупал на днях топливо на BP, попросил паспорт на него, без проблем дали, вернее сказали , что он лежит в уголке покупателя и его там можно самостоятельно посмотреть, что я и сделал.

Температура помутнения указана -16-19, что кажется вполне честным, хотя непонятно, если вдруг похолодает до -25. Поэтому подстраховался и налил антигель :)

я думаю эти справки сделать можно вот маза заправлял позавчера соляр был до мин 18 а утром крутил до посинения хотя было мин 8 пока в воздухан не сунул паялку вот вам и зимняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорт был на последнюю партию, сначала ее смешали на заправке с остатками, потом ты в баке добавил. Переходный период :(

Для этого и антигель...

Подделывать им смысла нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорт был на последнюю партию, сначала ее смешали на заправке с остатками, потом ты в баке добавил. Переходный период :(

Для этого и антигель...

Подделывать им смысла нет

ну значить на 10 тон добавили всего 1 тону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую покупал. Не подводила.

post-17330-0-78357400-1416685725_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Мск я такую не видел, в основном ХайГир, ЛиквиМоли, и еще какието. А прошлую зиму заправлял на Лукойле и не добавлял антигели, Проблем с запуском не было.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда лью Castrol TDI  и зимой и летом, на 10 литров соляры - 10 мл присадки.  Х.З. хорошо или плохо, но проблем пока с топливом не было.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки херь. Керосин дело. Главное чтоб бак пополней был, тогда не замёрзнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Омск,это присадка,а не антигель.

@Кот Серый, ДТ всёравно полный или на половину пустой, на процес кристализации это не влияет.

@Lotos1961,из-за керосина в ДТ трение поршневой не увеличивается,она смазывается своим маслом,больше всего губителен бензин в ДТ 

Керосин желательно заливать в бак при заправке,а не когда уже всё парафином затянуло.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки в бак заливать нежелательно, если в них моющие какие то вещества. Если машина не сначала своей жизни у тебя, то тебе может намыть такого, что замучаешься ремонтировать. Чисто антигель и всё. Керосин не рекомендуется. У него немного другие качествагорения. Смазка дизельных двигателей производится маслом. А вот прецензионные пары насосов и форсунок, смазываются серой, которая в топливе или биодобавки, если топливо импортное или лукойловское. Вот такое моё многолетнее наблюдение.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hiter,хай гировский очиститель форсунок лил в вольво fh 12,расход снизился,тяга появилась,в своё мыло бензиновое лил и буду лить. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлушка  Ага, а время?  Литр или 80 литров- что быстрей замерзнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hiter,хай гировский очиститель форсунок лил в вольво fh 12,расход снизился,тяга появилась,в своё мыло бензиновое лил и буду лить. 

Хай Гир октанбустер заливаю в Баварский тазик. Он для убийства на трассе. На присадке валит значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кот Серый,))) смотря при каких обстоятельствах)))

Что проще и практичней разморозить-отогреть,полный или на половину пустой?)))До полного можно заправлятся только в устоявшийся сильный мороз.

На истину не претиндую,всё из личного опыта езды на дизелях.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования