Перейти к содержанию

Масло АКПП Fuchs Titan ATF 4134


Рекомендуемые сообщения

Бродил по инету. Разговаривал с Мишей (Мясник) много чего рассказал по мерсюку и огромное спасибо человеку за его ум!

Предложил заменить масло в коробас на shell ATF 134.

Но потом когда начинаешь искать оказывается этот продукт продают в бочках по 209 литров. И как бы на розлив нет.

Сегодня разговаривал с Питером по телефону. Оказывается данное масло Fuchs Titan ATF 4134 (германия) это тоже самое один в один что и shell . Сначала было не поверил!!! Думаешь хрен его знает этих продавцов. в инете накопал. , что да!!! Есть такой прициндент. Цены этого масла разнятся от 650 до 780 руб за литрушку.

Но нашел Питерцев. Цена за литр 418 руб. Сделал заказ на 10 литров и цена упала до 390 руб с доставкой. компанией ПЭК

Сайт

http://ravtashop.ru/...zEzNzA4MTA1Nzc7

Конечно я рекламу не делаю... Только для инфы. Каждому выбирать свое!!!

Titan ATF 4134 Universal ATF (Automatic Transmission Fluid) Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач современных легковых автомобилей и микроавтобусов. Данная трансмиссионная жидкость была специально разработана с учетом самых современных требований компании Daimler-Benz и предназначена для 7-ми ступенчатых автоматических трансмиссий NAG-2, которыми комплектуются современные легковые автомобили Mercedes Benz. Допуски производителей: MERCEDES BENZ Bl.236.14 Преимущества применения: • Высокий потенциал топливосберегающих характеристик. • Использование базовых масел с высоким индексом вязкости обеспечивает TITAN ATF 4134 прекрасные низкотемпературные свойства. • Превосходная защита от износа, коррозии и образования отложений. • Гарантированное отсутствие вспенивания при высоких оборотах и длительных высокотемпературных режимах и нагрузках. • Оптимально сбалансированный пакет присадок обеспечивает высокие антиокислительные свойства и превосходную стойкость к старению, что позволяет сохранить заданные фрикционные характеристики на весь срок службы эксплуатационной жидкости. • Применение TITAN ATF 4134 в современных семиступенчатых коробках переключения передач гарантирует наилучшее переключение передач. Рекомендации по применению: • Допускается смешивание TITAN ATF 4134 с однотипными по назначению и спецификациям гидравлическими жидкостями известных мировых производителей.

post-6226-0-83467700-1351669735_thumb.jp

post-6226-0-34963800-1351670634_thumb.jp

post-6226-0-97485300-1351670753_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе брал недавно по 485/л, если 4х-литровыми канистрами. Жаль, что поздно отписался. По 390 -вкусно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато потом воспользуешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! не могу найти это маслице в акпп в наличии где либо. если есть ссылка на магазин с доставкой за нормальную цену...буду благодарен.

на равташоп доставка 8 недель!!! надо бы сейчас  масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! не могу найти это маслице в акпп в наличии где либо. если есть ссылка на магазин с доставкой за нормальную цену...буду благодарен.

на равташоп доставка 8 недель!!! надо бы сейчас  масло менять

а оригинал не проще залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще. оригинал в 2 раза дороже, а во вторых фукс это и есть оригинал. он поставляется на мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю в какие 2 раза дешевле, в свое времмя брал в мосты , причем типо дешево, а потом оригинал предлагали даже дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще. оригинал в 2 раза дороже, а во вторых фукс это и есть оригинал. он поставляется на мерседес.

http://ravta.ru/catalog/1044/128099.html  Это прямая ссылка на масло. Цена там по 456 рублей. Но у меня получилось дешевле видимо из за объема!

http://ravta.ru/delivery/ это о получении и доставке  8 (800) 555-99-22 это бесплатный телефон звони им. 

А 8 недель это что то крутовато. Мне за 9 дней все пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня купил маслице. 20 литров за 8400. буду полностью менять масло в коробасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

 

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

 

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

 

В редуктор вроде да. Если допуск 235.7 верный, то точно это. MB-info закрылся, не могу быстро проверить. Если важно, то могу вечером канистру с остатками проверить.

В гуре, как я писал у меня оригинал MB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Вставлю и свои пять копеек. И тоже рекламу делать не буду.Каждому конечно своё.Сегодня можно спорить до безконечности по маслам и разным производителям железок.Интересно многое по маслам вот здесь: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1  Управляемая в ручном режиме наша экономика конечно рулит и похоже только в ценниках,но ни как не в качестве.И нафиг я свалил от диллера с его ценником на Евро-4 и пересел на уже старенькое проверенное временем мыло.Да что бы не валить дурных денег,за то чего их не стоит.Подарков нам по поводу нашего Евро-2 конечно приготовлено давно не мало и ещё не много пройдёт время как начнут раздаривать по полной.Но есть пару не плохих но...Пока не плохо работают развалы,есть возможность где то чего то заказать и новое (если цена приемлема),да и есть нормальные сервисы с правильными руками если лень самому или не под силу.Поэтому не вижу смысла в средней полосе (имею ввиду температурный режим) и в авто с пробегом может уже в лям км (кому это точно сегодня известно?) башлять по тем же маслам.Нормально смазывается роздатка и редуктора у меня вот этим: ТМ-5-18  SAE 75W-90  АРI типа GL-5 по ТУ 0253-003-54409843-2004. Мотор вот этим : TATNEFT ЛЮКС-3 SAE (вижу и беру пока только на заправке татнефть) АКПП вот этим:ATF Dexron III Automatic Plus. Весёлая ссылка вот:http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла для АКПП Mercedes Benz 722.6
Лист допуска 236.14
1.1. Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 5-й , 6-й и 9-й серий . Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4 . Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168,414,169,245 .
1.2. Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL65 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .
1.3. Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A .
1.4. В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Предположительно поставщиком является Shell .
1.5. Примечание :
1.5.1. Масло А001 989 21 03 изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) , а затем , в конце 2008 года - на А001 989 68 03 ( лист допуска 236.14) .
1.5.2. Так что сейчас масло А001 989 21 03 хоть и выпускается , но пригодно только для АКПП 722.7 на типе 168 и для использования в раздаточных коробках типов 163 и 210 . Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь ! 68-е масло реально лучше по своим свойствам . C тех пор , как на конвейере вместо 45-го масла стали заливать 001 989 68 03 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период . Сложно напрямую это связать именно с переходом на новое масло . Здесь и доработанное "железо" и усовершенствованное ПО блока управления . Но и умалять эффект от масла тоже не стоит .;
1.5.3. Переходить или не переходить при замене масла в автомате с 21-го на 68-е ? Решать Вам : из контраргументов обычно приводится умозаключение , что 15 лет работало и никто не жужжал . Главным аргументом на самом деле является большая цена ( но об этом говорят как-бы нехотя и в последнюю очередь ) и сложности при полной замене в случае , когда нет сливной пробки на гидротрансформаторе . Чтож , я вот насмотрелся телвизора да начитался составов колбас и сосисок и теперь вообще не покупаю их ! Понятно , что если я даже каждый день буду съедать по кило сосисок , то не сдохну . Но не отнимет ли у меня каждый килограмм этого дерьма по неделе жизни ? Также и с маслом 001 989 21 03 . Здесь сам завод-производитель сообщает : " Нельзя использовать это масло в 6-х автоматах ! Оно плохое и мы нашли , чем его заменить !"
1.5.4. По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 ( правда коробочникам на обучении говорили , что можно смешивать два этих масла , но в документации этого нигде не сказано , потому и написать о допустимости смешивания не имею права ) .
Посему замена масла подразумевает два варианта :
- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );
- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией .
1.5.5. Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается , что А0019896803 мешается и с 21-м и с 45-м маслом , при этом между собой последние два масла смешивать не допускается !
Производитель
Наименование продукта
Fuchs TITAN ATF 4134
Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Fuchs TITAN EG ATF 134
Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло
Daimler AG, Stuttgart/Германия
Mobil ATF134
Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США
Shell ATF134
Shell International Petroleum Company, London/Англия
1.6. Выпускается в таре :
- А001 989 68 03 10 - бутылка 1 литр ;
- А001 989 68 03 11 - канистра 5 литров;  ((( Очень познавательно... :wacko: жаль,что я не немец :014: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

 

В редуктора оно, а вот в ГУР Titan PSF

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими цифрами про масла можно голову сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно я карту на фукс завел :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими цифрами про масла можно голову сломать.

http://ravta.ru/catalog/?q=Titan+ATF+4134  Купи сразу 20 литров.Годков  так 4-5 хватит. Выгодно. Сам езжу 2 года на этом масле. Пока проблем не было. А так как в другом посте Вы ищите масло по городам. Ужас просто. Больше растрат и головойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на нем езжу и в мостах тоже оно. Если надо пишите, сделаю со скидкой, знаю владельца fuchs-shop

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на нем езжу и в мостах тоже оно. Если надо пишите, сделаю со скидкой, знаю владельца fuchs-shop

Александр, доброго дня собираюсь менять масло в коробке, подскажете где купить можно.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр, доброго дня собираюсь менять масло в коробке, подскажете где купить можно.

 

http://ravta.ru/catalog/?q=Titan+ATF+4134    100% купишь и с доставкой... проблем нет. я 2 недели назад купил 20 литров на 2-е МЛ-ки. 65 т. км прошла на моей. Проблем нет с маслом. Кстати так же уважаемый клубень посоветовал мне его 3 года назад, Это (Мясник)  Миша. Покупай лучше сразу 20-ку. Получается 533 рубля литр. а в баклажках по 540

и доставка получается чуть дороже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования