Краскопульт

В разборе W163 W164 ML 270,320, 350, 430, 500, 5.5 AMG 98-04 г.в. Теперь и W164 Есть почти всё.

4 601 сообщение в этой теме

Всем привет !!!

ПОПОЛНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННО, ФОТО НОВЫХ АВТО СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ

ВНИМАНИЕ. ВОЗВРАТЫ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ В РУКИ ТОВАРА !!!!
Приехал в разбор МЛ 320 2001 года. Зелёный. Европеец Пробег 89000 миль
Панорамный люк
Трип компа нет
Салон бежевый рестайлинг
Приехал в разбор МЛ 320 2002 года Серо-синий Европеец
Трип комп
Зеркало с автозатемнением
Парктроники
Салон чёрный с памятью

При покупке кузовных запчастей, возможна покраска в цвет и установка.
Так же есть доставка. Отправка в регионы транспортной компанией.
По установке механики, ведутся переговоры на выгодных для клуба условиях.

Территориально Москва ЗАО район Солнцево
8-916-043-63-63 Владимир Звонить и забирать с 10 до 1 часа ночи.

 

ГАРАНТИЯ !!!

Гарантия действительна в течении 3-х (ТРЁХ) дней!!! для покупателей из регионов 3 дня начинаются с момента получения детали в ТК.
Деталь или агрегат опломбированы. 
При обнаружении скрытых дефектов, препятствующих использованию агрегата,покупатель имеет право:
А) произвести возврат товара В ТЕЧЕНИИ СРОКА ГАРАНТИИ
В) произвести обмен товара В ТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ при наличии аналогичного товара на складе продавца.
 
При отправке деталей в регионы, срок гарантии начинается с момента получения детали покупателем. 
продавец НЕ несёт ответственности за повреждение детали в пути. 
 
 
Возврат и обмен НЕ производятся в следующих случаях:
А) нарушения целостности пломб на агрегатах
В) вскрытие или разбор агрегата
С)не правильная (безграмотная) установка агрегата, повлекшая повреждения агрегата (например облом зубцов масляного насоса АКПП)
D) истечение срока гарантии (не надо ссылаться на то, что всего два или три дня просрочено). 
 
Дополнительная информация:
Агрегаты или детали являются БЫВШИМИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЗАПЧАСТЯМИ, и гарантировать абсолютную 100%-ю исправность не представляется возможным. поэтому:
все возможные расходы, связанные со съёмом\установкой, переоборудованием, доработкой, заменой составляющих агрегата, а так же транспортировкой - продавцом НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ!!!!
при возникновении гарантийного случая в регионе, не по вине продавца, пересыл товара производится за счёт покупателя. 
возврат денежных средств в регионы производится СТРОГО после получения оплаченной посылки обратно на склад.
в случае повреждения пломб или самой детали покупателем (или в пути), продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств или в обмене. 
 
гарантия НЕ предоставляется:
А) на кузовные детали (не подходит, не понравилось и тд)
В) на агрегаты и детали которые не разумно покупать б\у (помпы, бензонасосы, свечи ремни и тд)
С) на детали, которые изначально предлагаются как на восстановление, как не рабочие или на детали за молоко.

post-5684-0-14192700-1348406462_thumb.jp
post-5684-0-22488600-1348406476_thumb.jp
post-5684-0-40635200-1348406490_thumb.jp
post-5684-0-10580400-1348406515_thumb.jp


 

post-5684-0-69876900-1354404238_thumb.jp

post-5684-0-97117600-1354404247_thumb.jp

post-5684-0-15684900-1354404261_thumb.jp

post-5684-0-93901600-1354404268_thumb.jp

post-5684-0-78511600-1354404281_thumb.jp

post-5684-0-48289300-1359278685_thumb.jp

post-5684-0-08065700-1359278692_thumb.jp

post-5684-0-03686100-1359278700_thumb.jp

post-5684-0-97091500-1359278710_thumb.jp

post-5684-0-57663500-1359278720_thumb.jp

post-5684-0-51192100-1359278727_thumb.jp

post-5684-0-50040800-1368873266_thumb.jp

post-5684-0-44163900-1368873276_thumb.jp

post-5684-0-65931500-1368873306_thumb.jp

post-5684-0-81430600-1368873335_thumb.jp

post-5684-0-10960300-1368873363_thumb.jp

post-5684-0-08755500-1368873401_thumb.jp

post-5684-0-67494100-1386013333_thumb.jp

post-5684-0-95131600-1386013346_thumb.jp

post-5684-0-18724800-1386013374_thumb.jp

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть всё кроме шторки
Задний бампер - 6 т.р.
Фаркоп - 4 т.р.
Крышка багажника - 10т.р.
post-5684-0-25965300-1348523693_thumb.jp
Капот - 12 т. р.
post-5684-0-68255900-1348522328_thumb.jp
Передний бампер - 8 т.р.
Решётка - 3.5 т.р.
post-5684-0-79233700-1348523762_thumb.jp
Салон рестайл - 35 т.р.
Руль в сборе - 5 т.р.
Подрулевой с круизом - 3 т.р.
Подстаканник - 1 т.р.
post-5684-0-71256800-1348522580_thumb.jp
post-5684-0-66062100-1348522636_thumb.jp
Двери
Передние - 6 т.р. шт.
Задние - 5 т.р. шт.
Зеркала электроскладываемые - по 8т.р.
Так же есть зеркала в разборе, на запчасти.
post-5684-0-53571500-1348522714_thumb.jp
Колёса в сборе - 12т.р.
post-5684-0-96102200-1348522925_thumb.jp
Задний фонарь правый, левый - по 2т.р.
post-5684-0-39448600-1348523087_thumb.jp
Блок электростеклоподёмников - 3.5 т.р.
post-5684-0-68561000-1348524882_thumb.jp
Докатка - 2 т.р.
post-5684-0-04957100-1349342245_thumb.jp
Накладка задней стойки правая левая - 1 т.р. ( покраска или обтяжка под карбон ) - 1т.р.
post-5684-0-33853000-1349342338_thumb.jp
Запчасти зеркал
post-5684-0-75181500-1349342478_thumb.jp

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоят обшивки дверные все?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоят обшивки дверные все?

В личке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена завышена в 2 раза минимум.

за обшивки всех дверей готов дать 10-ку рублей.

если интерес есть - готов обсудить встречу и просмотр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панорамный люк сколько денег

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панорамный люк сколько денег

Ответил в личку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

механизм крепления запаски есть?

Только нужен в полном комплекте вплоть до болтов и гаек...

С уважением, Андрей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

механизм крепления запаски есть?

Только нужен в полном комплекте вплоть до болтов и гаек...

С уважением, Андрей

Завтра , посмотрю, отфоткаю отпишу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

механизм крепления запаски есть?

Только нужен в полном комплекте вплоть до болтов и гаек...

С уважением, Андрей

Креплений , к сожалению , нет . На машине стояло газовое оборудование, там стоял баллон.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг подвески задний нижний левый?

Сколько стоит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг подвески задний нижний левый?

Сколько стоит?

Есть. В личке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, спасибо за информацию...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует задний моторчик стеклоочистителя! заберу за 1000 -1300

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует задний моторчик стеклоочистителя! заберу за 1000 -1300

Пожалуйста, но у меня он стоит 3т.р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок ESP, бачок омывателя, форсунки омывателя, докатка - цена?:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок ESP, бачок омывателя, форсунки омывателя, докатка - цена? :)

В личке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку получил поставил все работает. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку получил поставил все работает. Спасибо!

Пожалуйста, Если что-то будет нужно, обращайся. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифузор вентилятора есть!? Сколько!?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифузор вентилятора есть!? Сколько!?

В личке.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен замок передней левой двери ( водительской)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен замок передней левой двери ( водительской)

В личке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло переднее левое есть? и сколько

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло переднее левое есть? и сколько

В личке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • Patriot
      Автор: Patriot
      "Чёрный Америкос" - это мой ML350 2005г W164.
      Для форумчан создаю что-то вроде мини блога.
      Хочу расписать по ремонтам и прочим ощущениям, а также желаемых доделках и переделках.
      Возможно кому-либо будет полезной моя информация.
      То что хочу сделать и переделать:
      1.Замена масла в коробке.
      2. Ремонт водительского воздуховода. Слетел ползунок который держит все полоски так сказать.
      Продолжение следует...


      Ремонты:
      1. После покупки было заменено масло в моторе на 5w40 (перепроверю) Mobil 3000, а так же фильтр масляный и воздушники 2шт. Цена вопроса 83$
      2. Ремонт крутёлок кондиционера (не переключалась температура).
      2.1. Проводок на открытие капота практически отгнил, вовремя был сделан.
      2.2. Подсветка заднего номера, поотгнивали контакты.
      2.3. Омывайка не лилась, шланг заломался.
      2.4. Радардетектор и видеорегистратор вывели от зеркала заднего вида.(провода висящие из прикуривателя достали просто).
      Цена вопроса по п.2  - 1.200.000бел руб - 65$.
      3. Задний SAM. Дабы предотвратить печальные последствия был снят задний фонарь и залито все герметиком, чтобы вода не попадала.
      Цена 1 час - поковырялся сам.
      4. Диагностика компом. Проверили пропуски зажигания и прочие показатели. Ошибок небыло, все в норме.  200.000р (10$)
      5. Ремонт кондиционера. Фриона небыло вообще. Была погнута трубка внизу от радиатора которая идёт. Ремонт с заправкой 800.000р. (40$)
      6. Появилась ошибка по термостату. Был куплен новый Wahler 1.600.000р (80$) +ремонт 200.000р (10$).
      Продолжение следует...
    • Vadim108
      Автор: Vadim108
      Да, да это именно то что Вы ищите!

      Все форсунки проходят полную диагностику на электронном стенде для диагностики и регулировки форсунок Common Rail с электронным измерением.

      Время работы с 9:00 до 22:00

      РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 
      BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mercedes, BMW, WV, Audi, Ford, Fiat, Citroen, Газ и любых других легковых и грузовых авто
      С ГАРАНТИЕЙ!

      Восстанавливаем пьезо форсунки с гарантией, делаем то, что другие не могут!!!

      Всегда есть в наличие для Mercedes:
      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ для двигателей 611, 612, 613 - ремонт или обмен - 5000 руб., покупка - 6000 руб.

      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ для двигателей ЕВРО -4, 640, 646, 647, 648 ремонт или обмен - 6000 руб., покупка - 7000 руб.

      ПЬЕЗОВЫЕ для двигателя 646, 642 - ремонт или обмен - 7000 руб., покупка - 8500 руб.

      Пропишем пьезо форсунки в блоке управления двигателя, выезд к клиенту!

      Ремонт и восстановление любых форсунок для всех дизельных двигателей.

      Все форсунки после восстановления, соответствуют всем параметрам новой форсунки.

      Мы экономим Ваше время и средства!

      Тест-план по необходимости!
      ГАРАНТИЯ на форсунки!
      Бесплатная консультация!
      Так-же наши партнеры занимаются контрактными моторами из Европы, можно вскрыть и посмотреть износ.

      Доставка по Москве 500 руб., отправка в любые регионы России.

      Телефон: +7-968-534-88-44
      www.diz-forsunka.ru


    • Artur ML350
      Автор: Artur ML350
      Собственно все в названии темы. Полуавтомат можно и б/у так же как и лебедку с реальной нагрузкой 3500-4000кг., но не ушатанны, мож есть у кого из знакомых кто распродает гаражное оборудование ну или свое. Нужно для себя и можно сказать на один раз, МыЛька пострадала в ДТП, нужно ремонтировать сервисменам не отдам на издевательства, буду делать сам так как имею опыт и руки. Спасибо откликнувшимся!!!  
    • Schadel
      Автор: Schadel
      В октябре месяце прошлого года, пропуская на зебре пешехода словил себе в калитку автобус SETRA... Благодаря калитке пострадала только задняя дверь со стеклом, да собственно сама калитка. Больше никаких повреждений не оказалось. Дверь заменил целиком, калитку выгнул, но! Калитка при закрытии фиксируется на два штыря. Так вот, верхний фиксатор живой, а нижний не защёлкивается, в результате чего калитка при движении "гуляет". Если прицепить колесо, то диском от болтания исцарапает всю дверь. Это как-нибудь лечится? Менять калитку целиком не хочется...


    • РыZь
      Автор: РыZь
      Расскажу историю про буксировку из Москвы в Смоленск на тросу.

      Сразу же оговорюсь:
      1. Нарушения в процесе перегона были. Доблестные сотрудники ГИБДД нас остановили, заставили устранить нарушение, хотели оштрафовать и временно (до утра) отстранить от вождения - предложили оставить машины и пойти поспать, но, мы сослались, что утром очень надо успеть на работу. Нас заставили устранить недочеты (на "прицепе" сел аккумулятор - не горели габариты и не работали дворники) - пришлось перекинуть аккумулятор с "тягача", савести с прикуривателя и перекинуть клеммы. Тогда нас попросили быть понятыми при задержании местнго бесправного алкоголика-рецидивиста, и отпустили с назиданием. Спасибо, ребята на посту действительно работают.
      2. "Героизм" одних - это результат раздолбайства других. Сейчас, по прошествии некоторого времени, я понимаю, что эта "героическая сага о том, как закалялись стальные яйца" - результат безалаберности и преступного пофигизма, в чем автор статьи искренне раскаивается и обещает подобного н еповторять в будущем.

      Итак, понеслась:



      да, наверное, "понеслась" - сильно сказано!  Так, потихонку попечатываю в перерывах между употреблением пищи и кормлением/укладыванием сынульки Сегодня выходной - с семьей провожу, наконец-то


      Итак, у меня дизель, механика, машина отличная, но... угораздило мне в 2010 году доверить мелкий ремонт по замене роликов натяжителя, помпы и приводного ремня только что открывшемуся (и очень быстро закрывшемуся из-за многочисленных жалоб) сервису в Куркино под вывеской интернет-магазина Экзист. Этот сервис предлагал низкую стоимость нормочаса и большую скидку на запчасти из интернет-магазина. О самом сервисе я узнал из новости на сайте exist.ru, потому рейтинг априорного доверия к этому сервису в моей голове был, мягко говоря, завышен. Но, по мере эксплуатации и ремонтов, встали всплывать такие косяки, как развод на работы по ходовой части (устранение вибраций, балансировки, замена тормозного диска при том, что причина была в банальной, но не очевидной грыже на переднем колесе), или забыли затянуть колесо после шиномонтажа (понял, когда провалилась педаль тормоза из-за расширения саморегиулирующихся зазоров, и появился стук спереди - затянул болты - всё стало в норме). Но, после закрытия этого сервиса, я на другом сервисе поинтересовался, что за странный стук у меня после замены ремня появился? Сказали: "тебя еще что-т обеспокоит кроме звука? Масло течет? Нет? Ну тогда не беспокойся. Потечет - приезжай!".
      Так и отъездил почти 3 года, пока... Короче, шпонку срезало. Эта общая шпонка соединяет шкив приводного ремня и звездочку цепи ГРМ с коленвалом. Она была на том злополучном сервисе забита глубже, чем требуется (видны следы забоев на шкиве приводного ремня), и со временем она ушла внутрь, ее срезало, и она затерялась в недрах мотора. В общем, поставили всё на место, повращали вал - стучит вверху, люфтит внизу, короче, надо разбирать. Если в Москве делать, то средняя цена снятия/установки двигателя со всеми жидкостями - 50 т.р., с перебокой мотора и расходниками - общий ценник может и в 100-140 т.р. вылезти. Мой шеф узнал у себя в Смоленске в Бош-Сервисе ценник. Объявили 8 т.р. за снятие/установку, ну и общую цену вопроса по работам - обещали в районе 20-ки всё сделать, только некоторые запчасти надо будет из Москвы переправить, если там не будет (обычно с Белорусского вокзала за 100 руб. с маршруткой отправляю - всегда нормально доезжает, там встречают свои люди - так уже несколько машин сделали). В общем, резон ехать в Смоленск был. Эвакуатор менее 14 т.р. не нашли. Автовозов пустых по пути тоже непредвиделось. Ну, решили потихоньку на тросу доехать. Пока все едла в Москве доделали, пока открыли мшину (аккумулятоо сел и личинка никогда не открывалась ключом - пришлось от пускозарядного устройства через цепь стартера плюс подать и открыть с брелока) - уже 21 час. Поставили аккумулятор, включили габариты и аварийку, выехали.
      Продолжение следует...



      В общем, пока ехали по МКАДу - всё было нормально, шли в потоке 70-80, освоился. Да, без ГУРа и усилителя тормозов как-то грустновато.
      Доехали с Волоколамки до Смоленского тракта, сделали остановку на АЗС, купили запасной трос - он скоро пригодился. Первый трос рвался дважды, укорачивался. Ворой выдержал, но ехать в паре метров от бампера предыдущей машины и следить за натяжением троса... короче, к середине пути начала затекать нога. Благо газ и сцепление трогать не приходится - решил поменять ногу Быстро понял, что так делать не надо И понял, что чувствуют блондинки, когда путают педали. Очень не приятно. Со временем сел аккумулятор, погасла приборная панель. О скорости я примерно судил по тому, что мы на сцепке как стоячих обгоняли большинство машин и звук трансмиссии и шин становился по тональности как турбина у реактивного самолета. Об истинной скорости движения я узнал позже (об этом скажу дальше). Когда стемнело, опустился туман и начал накрапывать дождь, аккумулятор сел в ноль, и дворники не работали. Троса видно не было ,и потому его натяжение контролировать было почти не реально. Также, из-за разводов и капель на стекле, было трудно понимать истинное расстояние до больших красных пятен в пол стекла - габаритов ведущей машины. Вскоре, вылезать из машины и протирать стекла надоело - хватало на несколько минут, и мы сбавили скорость до тех же 80-100 км/ч. Тут у меня затекли ноги, и мы сделали очередную остановку. Протерли стекла, перекинулись парой фраз, сходили на обочину по делу, вернулись. Я сказал, что немного разомну ноги, и пошел за машину. Зря не убедился, что коллега меня услышал .  Узнал я об этом, когда от меня, медленно, как поезд с перрона, начала отправляться моя машина Оказалось, он был уверен, что я сел за руль Я успел запрыгнуть в машину, пристегнуться и вцепиться в руль, затем позвонил ведущему на мобилу и в красках описал всё что о нем думаю Хорошо, хоть он медленно трогался, чтобы убедиться, что я готов ехать. В общем, когда мы проехали 50 км до АЗС со скоростью более 100 км/ч, то на АЗС мы въехали в клубах дыма и раскаленными до красна тормозными дисками... Из-за того, что сел аккумулятор, индикатор стояночного тормоза не работал, а у дизеля столько дури, что он не почувствовал, что тянет меня на ручнике В общем, пока мы поужинали, диски медленно остыли и не повредились. Но, что совсем удивительно, РУЧНИК (пардон, Ножник?) РАБОТАЕТ!!! Да, нажимается педалька почти до упора, но в целом, заметных ухудшений не замечено. Да, немцы делать умеют! У меня старый Dodge Neon был, так у него мгновенно сдыхал ручник, если метров 100 проедешь (был у меня по юности такой опыт.Так что я, можно сказать, уже не чайник, а эксперт по езде с забытым ручником.
      В общем, обошлось без последствий, и больше половины пути мы успешно миновали.
      Продолжение следует...


      Далее, когда от всматривания в разводы на стекле, у меня откровенно заболели глаза, о поворотах дороги приходилось судить по быстрому перемещению относительно капель на стекле габаритов ведущей машины, и я внутренне уже почти молил о чуде, чудо таки произошло. Угадайте, кто выступил в роли доброй феи? Правильно, сотрудник ГИБДД.  Сначала нас хотели наказать, но, видно, два уставших трезвых и вполне адекватных пацана на приличных машинах в такой пикантной ситуации вызвали больше интерес, нежели праведный гнев. Кроме того, номера машин были местными (67 регион), что в среднем уменьшает в 2 раза по сравнению с московской регистрацией не только стоимость ОСАГО, но и другие "непредвиденные расходы". В результате, отделались мы только предупреждением, запретом на движение до устранения проблем с дворниками и светотехникой (нам было любезно предложено переночевать и подзарядить на посту аккумулятор, но мы вежливо отказались и начали менять аккумулятор между машинами), и гражданской обязанностью выступить в качестве понятых. Обязанность исполнили, аккумулятор перекинули, завелись от другой машины, и тронулись дальше. Не смотря на ухудшение погодных условий, жить с дворниками и световыми сигналами стало сильно веселее, даже радио включать не пришлось - сам себе магнитофоном выступал - благо, никто не слышал.  Кстати, неплохой способ, когда клонит в сон. Зато, при включенной электрике, я наконец узнал, какой скорости соответствует тот звук трансмиссии и шин, с которым мы шли на обгон... оказалось - 140-150 км/ч... В общем, договорились больше 120 не ехать, так как у меня тормоза чисто номинальные, и в экстренной ситуации я не смогу остановиться, даже используя ресурсы механической коробки. Нас спасло то, что в ночь перед трудовой неделей на дороге встречные машины встречались раз в несколько минут, а попутные - еще реже. В общем, когда "отпустило" и я понял, что как-то так формируются стальные яйца, я сделал несколько фотографий и короткий видеоролик в формате 3gp, которые прилагаю ниже.
      А далее, когда Смоленск нас встретил окончанием асфальта без обозначения дорожных работ, и мы закатили машину на пригорок у сервиса, задействовав понижающую и снова порвав-таки трос.  И тут желание наконец-таки доехать и оставить машину сменилось облегчением и... желанием снова сесть за руль. Но... через 20 минут я уже раскладывал постельное белье на полке в вагоне поезда Минск-Москва. Ночью я проснулся от треска: оказалось, когда я почувствовал во сне замедление поезда, я со всей дури вдавил тормоз... и перегородка между купе хрустнула!


      Фото из салона в движении: троса почти не видно, а по запотевшему без обогрева стеклу красиво, но неинформативно расплывались цветовые пятна от фар, ламп и фонарей...


      Потом поделюсь, как ремонт пройдет...




  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.