Перейти к содержанию

Фотоотчёт.Полное удаление EGR ML270CDI


AleXXXsey

Рекомендуемые сообщения

таки егр подогревает топливо, подогревает тосол.  делает мягче работу двигателя, добавляя выхлопных газов в горючую смесь. и возможно ещё чего нибудь. 

я по прежнему против  удаления егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2018 в 00:29, NikolaBY написал:
  • Отпишись потом.

 

З.Ы. Чую клизму от админов за непрофильную тему. :(

Не помогло ( 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Надо искать дальше.

 

P.S. У меня расход не сразу устаканился. Пару дней снижался медленно.

Изменено пользователем NikolaBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 23:26, WDC163 написал:

таки егр подогревает топливо, подогревает тосол.  делает мягче работу двигателя, добавляя выхлопных газов в горючую смесь. и возможно ещё чего нибудь. 

я по прежнему против  удаления егр

да простят меня кентавры с единорогами) я аж зарегился). 
угу, егр подогревает топливо, а воздух от турбины проходит по интеркулеру...назло егр. Если в теме схематики W163, то это не выхлоп подогревает тосол, а теплообменник перед егр стоит, чтобы пластмассовый впускной коллектор не потёк. Температура после выпускного порядка 500-600.  А он блызенько. единственное предназначение егр как узла- Система рециркуляции отработавших газов , служащая для ДОжига выхлопных газов и уменьшения вредных выбросов, в частности-оксида азота(не путать с закисью оного). Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

 и....доброго времечка суточек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mark_X написал:

да простят меня кентавры с единорогами) я аж зарегился). 
угу, егр подогревает топливо, а воздух от турбины проходит по интеркулеру...назло егр. Если в теме схематики W163, то это не выхлоп подогревает тосол, а теплообменник перед егр стоит, чтобы пластмассовый впускной коллектор не потёк. Температура после выпускного порядка 500-600.  А он блызенько. единственное предназначение егр как узла- Система рециркуляции отработавших газов , служащая для ДОжига выхлопных газов и уменьшения вредных выбросов, в частности-оксида азота(не путать с закисью оного). Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

 и....доброго времечка суточек)

Не стоило ради этого регица))

NOx и в выбросах бензиновых двс есть.  Ну вернул ты часть выхлопных газов обратно в цилиндр, но большая часть спокойно влилась в атмосферу и что, где экология? 

Тема егр не раскрыта(( 

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mark_X написал:

да простят меня кентавры с единорогами) я аж зарегился). 
угу, егр подогревает топливо, а воздух от турбины проходит по интеркулеру...назло егр. Если в теме схематики W163, то это не выхлоп подогревает тосол, а теплообменник перед егр стоит, чтобы пластмассовый впускной коллектор не потёк. Температура после выпускного порядка 500-600.  А он блызенько. единственное предназначение егр как узла- Система рециркуляции отработавших газов , служащая для ДОжига выхлопных газов и уменьшения вредных выбросов, в частности-оксида азота(не путать с закисью оного). Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

 и....доброго времечка суточек)

как бы и так понятно, зачем вся эта хрень на двигателе стоит.

так же, в процессе работы, тепло отработавших газов в теплообменнике передаётся тосолу и топливу до фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FSIN написал:

Не стоило ради этого регица))

NOx и в выбросах бензиновых двс есть.  Ну вернул ты часть выхлопных газов обратно в цилиндр, но большая часть спокойно влилась в атмосферу и что, где экология? 

Тема егр не раскрыта(( 

 

Всё он правильно расписал. Только в результате работы этой системы забивается впускной коллектор. Особено на европейской солярке. Друг брал БМВ дизельную новую. Через 6 лет коллектор полностью зарос, маленькие отверстия остались. По гарантии в сервисе снимали и чистили. Видел впускной коллектор 212го заросший. Зато у приятеля на МЛ270 бошку повело, снял, а коллектор, при заглушенном ЕГР, как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrey45 написал:

Всё он правильно расписал.

Ну раз ты в теме, то на сколько изменится количество NOx на выходе с заглушенным егр и с не заглушенным?

Погуглите внимательно зачем часть отработавших газов возвращают обратно в цилиндр и тогда поймёте зачем нужен егр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN написал:

Ну раз ты в теме, то на сколько изменится количество NOx на выходе с заглушенным егр и с не заглушенным?

Погуглите внимательно зачем часть отработавших газов возвращают обратно в цилиндр и тогда поймёте зачем нужен егр!

Чесно скажу: не хочу! Достаточно того что видел коллектора с заглушенным егр и с работающим. Смотрел БМВ Х3 с одинаковыми двигателями. Одна чипованная, с заглушенным ЕГР и вырезанным сажевым. Вторая в стоке. По данным техосмотра в первой выхлоп 0.1 у второй 0.3. При том состояние у второй на порядок лучше и пробег меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FSIN написал:

Не стоило ради этого регица))

NOx и в выбросах бензиновых двс есть.  Ну вернул ты часть выхлопных газов обратно в цилиндр, но большая часть спокойно влилась в атмосферу и что, где экология? 

Тема егр не раскрыта(( 

 

и Егр в бензинках теперь тоже есть) соотношение с воздухом может быть до 50% во входном. И по моему, экология тут вообще ни при делах. просто надо было подогнать авто под нормы...евро 4,евро 5...сохранение доли продаж в сегменте при ужесточении требований со стороны "зелёных" в правительствах...итд. Это как подниматься на эверест, потому что там вода кипит при 70 и можно меньше ккал ввести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель работает стармехом на танкере компании Statoil. Выставили им притензию: дымит двигатель. А он, при запуске, не может не пускать облако дыма и поддымливать пока выйдет на рабочую температуру, а это несколько часов. Кто не видел судовой двигатель расскажу: он высотой с трёх -четырёх этажный дом. Винт жестко связан с двигателем поэтому это может происходить только на ходу. Поставили насос и форсунки в трубе и начали подавать воду пока дымит-дым пропал. Пошёл пар. Очередная притензия: большие облака пара! Поставили дополнительный котёл греющий воду перед распылением-пар пропал. Очередная притензия: вода, прошедшая через дым, имеет повышенную кислотность! Поставили дополнительный насос который забирает забортную воду, смешивает с водой прошедшей через дым и выливает обратно за борт-кислотность понизили. Всё все счастливы. И ни кого не беспокоит что ради не понятного результата сколько дополнительных механизмов работает и при этом жрут то же топливо засоряя атмосферу! Современные реалии когда рулят менеджеры, а не специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо же было придумать что то инженерам автопроизводителей , когда поступила команда от менеджеров: - "двигатель и само авто должны проработать не больше гарантийного срока " .....вот и появились всякие ЕГР ,  тонкие стенки в цилиндрах , пластмассовые механизмы в узлах в которых требуется надежность танка ...требования к маслам .........и тд и тп ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приает всем! как переделать вакуумную систему после удаление EGR w163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет  всем авто любителям w163.Фото отчет удаление EGR все получилось нашел где слить правильно!

20180609_123244.jpg

20180609_123257.jpg

20180609_123249.jpg

20180606_183041.jpg

20180607_185659.jpg

20180606_205348.jpg

20180422_143901.jpg

20180422_143854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем может быть беда?удалил ЕГР, установил обманку....постоянно висит ошибка P1403 EGR было у кого нибудь такое?

Изменено пользователем pro100vet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я проделал процедуру по заглушке ЕГР. Заглушил механически и поставил обманку.

Динамики прибавилось. Машина лучше стала реагировать на педаль газа. По расходу пока не скажу, мало ещё проехал.

Изменено пользователем Андрей 76

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот и я поставил обманку и постоянно появляется ошибка его. Кто-нибудь знает в чем дело? Вакуумную каричневую трубочку заглушил болтом. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поленился при смене мотора  сделал самое чтонинаеть ПОЛНЕЙШЕЕ удаление ЕГР. изготовил вот такую заглушку на гбц, металл 8мм, вырезан плазмой, обточен болгаркой ни и засверлен по месту..штуцера готовые продаются для соединения патрубков, штуцер служит для сброса печки, ну и вторая часть заглушки-глушит канал ЕГР из бошки... нетв теперь ни апендикса, ни теплообменника, ни рогов этих олених...... места под капотом ппц стало и доступ к тому же стартеру ну и всей топливной системе на порядок лучше... 

Изменено пользователем FRANGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже удалили ЕГР. Теперь она конкретно стала дымить. Для машины хорошо, но для окружающей среды и людей плохо. Как с этим быть? Подскажите, что сделать, чтобы не было дыма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AnnaLog сказал:

У меня тоже удалили ЕГР. Теперь она конкретно стала дымить. Для машины хорошо, но для окружающей среды и людей плохо. Как с этим быть? Подскажите, что сделать, чтобы не было дыма?

у меня такая беда была из за некачественной обманки...поставил другую дым пропал авто поехало эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2018 в 06:54, pro100vet сказал:

в чем может быть беда?удалил ЕГР, установил обманку....постоянно висит ошибка P1403 EGR было у кого нибудь такое?

Приветствую,

Удалось ли победить ошибку?

У меня тоже самое, вылезает P1403 при глушении вакуумной трубки с актюатора EGR , не пойму в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Егр давно отключен физически заглушкой, прошивка поправлена.

Ковырялся под капотом и возник вопрос с вакуумной системой как ее правильно переподключить с отключенным клапаном ?

Если у кого есть фото буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования