Перейти к содержанию

КТО ЗНАЕТ КАК ОТКЛЮЧИТЬ ETS ???


Рекомендуемые сообщения

у меня не выключается понижайка. горит на панели ETS ABS при таком раскладе понижайка не выключается. Иногда ABSка тухнет а вот ETS нет.ВОПРОС как ее ETS на время обойти только на время чтобы выключить понижайку.СПАСИБО ВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кампом ошибку скидывать и отключать понижаку?так наврное никак больше.АКБ скидывал = не помогает.ABS иногда тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETS-это антиюз???
это полный привод, антиюз (курсовая устойчивость) - желтый треугольник.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кампом ошибку скидывать и отключать понижаку?

не поучится - понижайку можно вкл/выкл только на заведенном авто (сразу гирлянда загорится вновь) и на нейтралке. сделать диагностику и выяснить почему горят лампы (много гемору можете получить финансового и физического) - вы сами идете сложным способом, раз легким, механическим, не хотите...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток ! Авто  Mercedes 320 w 163 98 г.в. v-образный, 6 цилиндров, бензин. Приобрел машинку, давно хотел! При покупке не придал значения, что горит ETS (больше ничего). Машина при движении, после более/минее нормального разгона (который то же на мой взгляд оставляет желать лучшего) в дальнейшем не реагирует на педаль газа (нет приемистости и/или тяги), педаль нужно держать в одном положении тогда едет на своей волне. На скоростной трассе :D въезжая на подъём она вообще тухнет даже может до 60 км/ч:(, кроме как кейк-даун ни чем не разогнать блин :-((((( мотор при этом раскручивается до 4,5тыс. чувствуется может ещё. Поменял свечи Bosh-дабл иридиум, пару часов вроде ехала, далее промыли инжектор-почти ничего не поменялось. Вобщем на трассе тупит по полной-едет только в одном положении дросселя. Горит постоянно знак ETS p.s. не может такая машинка так ехать (когда Нива в горку делает как стоячего, ОБИДНО "ДА") Диагностика по мотору ошибок не даёт! (так ответил диагн..) Да якобы есть пропуски в зажигании, и про лямда я практически всё прочёл (возможно наменяю), давление в системе впрыска 4 отм., компрессия на 4-том горшке 11. на холостых компрессия по кругу 6.

предлагают сделать расскоксовку колец (к стати компрессионных) я сомниваюсь 

Прежде чем обратиться с вопросом много прочёл ситуаций у парней на форуме, у каждого немного свои .........

 Вопрос в следующем: Что делать ???? С чего начать ??? Возможно система ETS держит, если да то как её отключить. Или есть другая(гие) причины !!!! Заранее СПС всем кто откликнится советом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на нормальную диагностику съездить и узнать все неисправности - актуальные и сохраненные. Проверить все действительные значения. Думаю, что с набором этих данных Вы и сами найдете ответы на все вопросы на форуме. А без этого сейчас здесь даже гадать никто не будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ipon Игорь, раз купил такой авто, лучше сразу представиться в соответствующем разделе.

Живешь далековато, но лучше собраться с силами и добраться до Мск на диагностику. Диагностика должна проводиться старом, остальные приборы не то. Вариантов по неисправностям масса...

Но... в одном положении педали? Она у нас электронная. До 4,5 тыс... катализаторы? Горит ЕТS - это говорит о том, что система не работает. Ну и интересно - а как можно ТАК мерять компрессию?

Короче, езжай в нормальный сервис и все жигули будут нюхать твой высокооктановый выхлоп :D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Толич написал:

@ipon Игорь, раз купил такой авто, лучше сразу представиться в соответствующем разделе.

Живешь далековато, но лучше собраться с силами и добраться до Мск на диагностику. Диагностика должна проводиться старом, остальные приборы не то. Вариантов по неисправностям масса...

Но... в одном положении педали? Она у нас электронная. До 4,5 тыс... катализаторы? Горит ЕТS - это говорит о том, что система не работает. Ну и интересно - а как можно ТАК мерять компрессию?

Короче, езжай в нормальный сервис и все жигули будут нюхать твой высокооктановый выхлоп :D

Всем доброго время суток ! Авто  Mercedes 320 w 163 98 г.в. v-образный, 6 цилиндров, бензин. Приобрел машинку, давно хотел! При покупке не придал значения, что горит ETS (больше ничего). Машина при движении, после более/минее нормального разгона (который то же на мой взгляд оставляет желать лучшего) в дальнейшем не реагирует на педаль газа (нет приемистости и/или тяги), педаль нужно держать в одном положении тогда едет на своей волне. На скоростной трассе :D въезжая на подъём она вообще тухнет даже может до 60 км/ч:(, кроме как кейк-даун ни чем не разогнать блин :-((((( мотор при этом раскручивается до 4,5тыс. чувствуется может ещё. Поменял свечи Bosh-дабл иридиум, пару часов вроде ехала, далее промыли инжектор-почти ничего не поменялось. Вобщем на трассе тупит по полной-едет только в одном положении дросселя. Горит постоянно знак ETS p.s. не может такая машинка так ехать (когда Нива в горку делает как стоячего, ОБИДНО "ДА") Диагностика по мотору ошибок не даёт! (так ответил диагн..) Да якобы есть пропуски в зажигании, и про лямда я практически всё прочёл (возможно наменяю), давление в системе впрыска 4 отм., компрессия на 4-том горшке 11. на холостых компрессия по кругу 6.

предлагают сделать расскоксовку колец (к стати компрессионных) я сомниваюсь 

Прежде чем обратиться с вопросом много прочёл ситуаций у парней на форуме, у каждого немного свои .........

 Вопрос в следующем: Что делать ???? С чего начать ??? Возможно система ETS держит, если да то как её отключить. Или есть другая(гие) причины !!!! Заранее СПС всем кто откликнится советом !!

 

Толич ! Согласен по поводу представления, вот знать бы где?  С сфорумом пока не разобрался!  Думаю Разберусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipon написал:

Ну и интересно - а как можно ТАК мерять компрессию?

Да Толич у нас криворукие кругом! А уж компрессия (замер) воообще! По компрессии к какому горшку добрались в таком и померили :(:87:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipon написал:

но лучше собраться с силами и добраться до Мск на диагностику

По Минску ! У меня рабочая лошадка Sprinter CDI 2.2 был я в Минске (Может не тех местах был) но мнение осталось неважнецкое. Я всё таки доверяю свои авто парням которым в спину дышать не надо. Таким и бабок не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай на диагностику, каждый раз одно и то же, что за народ то такой....иногда и со старухой проблематично причину найти, это не то авто где можно найти причину методом тыка...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Толич написал:

Она у нас электронная. До 4,5 тыс... катализаторы?

Толич, что катализеторы.. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что он имел ввиду , что они забитые. Тогда не будет моторчик тянуть и могут быть отключения цилиндров  при разгоне и т.п. и т.д.

Нужен нормальный сервис со "старом", где могут и заодно продиагностировать каталики (например  померив противодавление  перед ними)

Как то так.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV написал:

Сначала на нормальную диагностику съездить и узнать все неисправности - актуальные и сохраненные. Проверить все действительные значения. Думаю, что с набором этих данных Вы и сами найдете ответы на все вопросы на форуме. А без этого сейчас здесь даже гадать никто не будет

Спасибо за совет. Я и сам думаю что хорошего диагноста для начала и полной картинки, а далее уверен что разобраться можно. что непонятно надеюсь парни посоветуют :ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования