Перейти к содержанию

клинит руль


Люлёчеггг

Рекомендуемые сообщения

Закусывает руль в обе стороны! 5 мин проеду потом крутится нормально, но потом снова( куда обращаться за помощью к спецам по рейке или это насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаецццо рейко наелсо!!!! Гидромастер........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто ужас какой то( а я смогу с Димтровского шоссе до него доехать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от размера Ваших бицебсов!!!!! icon_biggrin.gif

смотря как клинит......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть вариант что закусит и всё, больше не отпустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не очень много сил надо прикладывать! просто чуточку не поняла что это такое! просто у меня было что житкость вся из гура вытекала и он просто весь супер тяжело крутился а тут нет тока когда сажусь в машину и начинаю движение потом вроде все нормально но через какое то время опять все так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я непойму,...ЗАКУСЫВАЕТ или немного тяжелее крутится чем обычно??????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот начинаю крутить руль а он тяжело очень крутится буквально пол оборота потом отпускает вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не закусывает. А тяжеловато руль крутить.

Это как дочь папе объясняет.... Па...!!! Всего то я чуть беременна!!! icon_mrgreen.gificon_wink.gif

Лучше к мастеру ехай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люлёчеггг

проверь для начала уровень жидкости в бачке....я так понимаю, ты уже умеешь это делать.

Похоже, что не хватает давления....если жижи нормально, тогда к доктору!

от Дмитровки ближайший гидромастер на Ленинградке, на мосту возле ИКЕИ надо повернуть направо (самый первый поворот, не проскочи).

971-61-05, 971-62-05

у нас там скидки вроде были icon_rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуевина! Утром когда на улице градусов -10 - 15 сажусь в машину, завожу, пока холодная руль вообще не повернуть, постоит минут 10 погреется все приходит в норму....раз сорвал с приложением усилий, начал крутиться только сначала какой то скрежет не понятный был, потом машина нагрелась и все нормализовалось! Что это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, но закономерности никакой нет. Есть несколько видов косяков

1. Если повернуть руль и резко наступить на тапку, то возвращается он как будто гидрача вообще нет, даже ещё хуже (когда его нет, руль неплохо сам возвращается). Один раз так на повороте чуть во встречную машину не въехал, еле выкрутил обратно.

2. Стоя на месте иногда крутится очень легко, иногда тяжело, я бы сказал прилично тяжело.

Вообще не пойму в чём причина. Уровень в норме. Саму рейку ремонтировал в гидролабе год назад, до сих пор нигде не течёт. Бачок менял примерно пару месяцев назад, никаких изменений не почувствовал.

Грешу или на насос (жаба душит, вдруг не он), или на рулевой вал, только не знаю что там конкретно может так косячить.. На форумах по другим маркам такие проблемы встречаются, народ лечит заменой крестовины рулевого вала. У нас я не совсем понял где она. Есть две похожие хрени - A 163 460 00 10 (5500 руб) и какая то накладка A 163 462 01 95 за косарь. Может кто подскажет заочно могут ли в них быть проблемы?

И ещё. Слышал про какой то датчик, который с ростом скорости регулирует силу поворота руля. У нас такой есть вообще? Может он косячит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переменные усилия в рейке только на АМГ5.5.

У нас на 320-м стоит обыкновенная рейка, датчиков и регуляторов нет...

так что дело либо в рейке (что врядли, протекала бы скорее всего). либо в насосе, что скорее всего...

для начала вдвоем с партнером окружите машину, один за руль, второй слушает спереди слева на двигле (там насос стоит), капот естественно открыт, крутим руль и слушаем у насоса, как меняются шумы - насос как правило помирает достаточно шумно....

при этом не стоит обращать внимание на повышенный шум насоса, когда руль вывернут до упора и силой удерживается в этом положении - это насилие над ним, по этому он и начинает верещать...

как-то так...

ИМХО - насос...

Я когда-то погонял насос на минимальных уровнях масла (и немного ниже минимума тоже). трубка потекла, а я поздно это заменил, да и доехать по-любому надо было, после этого насос поменял...

сначала он подвывал, затем на холостых стал трудне вращаться, после начал сопливить...

вот как засопливил, был приговорен к замене и приговор был приведен в исполнение...

теперь наслаждаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, но закономерности никакой нет. Есть несколько видов косяков

1. Если повернуть руль и резко наступить на тапку, то возвращается он как будто гидрача вообще нет, даже ещё хуже (когда его нет, руль неплохо сам возвращается). Один раз так на повороте чуть во встречную машину не въехал, еле выкрутил обратно.

Грешу или на насос (жаба душит, вдруг не он), или на рулевой вал, только не знаю что там конкретно может так косячить.. На форумах по другим маркам такие проблемы встречаются, народ лечит заменой крестовины рулевого вала. У нас я не совсем понял где она. Есть две похожие хрени - A 163 460 00 10 (5500 руб) и какая то накладка A 163 462 01 95 за косарь. Может кто подскажет заочно могут ли в них быть проблемы?

И ещё. Слышал про какой то датчик, который с ростом скорости регулирует силу поворота руля. У нас такой есть вообще? Может он косячит?

Подозреваю. что дело в насосе...

Рулевой вал скорее всего сначала бы залюфтил, либо начал бы издавать скрипучие звуки, причем это явно было бы слышно в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо) В общем то тут даже друг не нужен чтобы слушать. Я итак вой слышу из салона когда руль кручу. Понятно что в крайних положениях сильно воет, но и между крайними тоже подвывает. Вынужден согласиться что помирает насос, буду готовиться. Жаба жабой, а никуда не денешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо) В общем то тут даже друг не нужен чтобы слушать. Я итак вой слышу из салона когда руль кручу. Понятно что в крайних положениях сильно воет, но и между крайними тоже подвывает. Вынужден согласиться что помирает насос, буду готовиться. Жаба жабой, а никуда не денешься

А какая жаба ? Купи за 3000, полтора-два года отходит наверняка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рейка потекла в прошлом году, подумал что с насосом что-то сначала, почитал про них. Народ вроде как говорил что лучше Luk или ZF, всё что дешевле помойка, может и послезавтра развалиться. Так то если пару лет откатает то норм, мне больше и не нужно думаю. А если так, то какой фирмы из недорогих лучше брать посоветуете? Кто-нибудь ставил такие? Или все рокфеллеры и меньше чем за десятку не ставят?)))

Недорогие:

Starke - 2800

ATS - 2600

A&F - от 4000 до 5000 восстановленные по ходу (на экзисте значок с восклицательным знаком, не открывается описание у меня)

Jp Group - 3500

Meyle - 4600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял Гур на новый из-за такой проблемы, все пропало.

не пропало((( закусывает иногда при левом повороте - чуть пару раз не уехал не туда((((

90% виновата нижняя крестовина - все ни как руки не доберутся до нее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял Гур на новый из-за такой проблемы, все пропало.

не пропало((( закусывает иногда при левом повороте - чуть пару раз не уехал не туда((((

90% виновата нижняя крестовина - все ни как руки не доберутся до нее...

Была такая же беда-попшикал селиконовой смазкой(та что с тоненькой трубочкой) всю во круг карданчика с крестовиной и все нормально уже месяц,но в запасе купил крестовину,нет пока времени поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, когда машина холдная, руль кутиться ну одним пальцем прям.

Когда нагреется, руль крутиться тяжелее. Бачок, насос менял. Не помогло -(((. Может тоже что то попшикать? -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток друзья,уже не знаю к кому обратиться,история такова:руль клинит в обе стороны,градусов 45 очень тяжелый,потом как будто срывается и пошел нормально,очень неудобно в поворот входить затяжной,крутишь его с усилием и в один момент он становиться легкий и машину кидает в сторону поворота,при стоянке может сработать и потом крутиться во все стороны нормально,а может и вообще не сработать от упора до упора,насос заметно гудит при этом,при чем напрягается когда идет клин,у руля есть заметный холостой ход,но на трассе не кидает,подергал за рулевой вал под капотом люфт хороший,Бывший хозяин сказал что делал рейку летом,она не течет,и поменял насос,жидкость грязная,с примесями черноты,как будто палености,менять все подряд финансов не хватит!извините за длинный рассказ но попытался выложить все что знаю для точного диагноза!подскажите пожалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования