Перейти к содержанию

Ремень приводной поликлиновый ML W163


Рекомендуемые сообщения

Мне сказали про ключ на 17,а здесь звезда,разница ощутимая

Поэтому и спрашиваю,просто надо чуток подробней объяснять,мне icon_smile.gif неужели так трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим роликом есть отлив-болт на 17. Отводишь его против часовой стрелки и механизЬм ослабляет ремень. Скидываешь его - меняешь на новый и все в обратном порядке. Этот ролик не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи набор звездочек, без них особо не покрутишь на мерсе и набор головок под звезды. Насчет ключа на 17 верно сказано, но я вот у друга столкнулся с тем, что на опоре ролика, которая под ним ничего за что можно было бы ухватится ключиком не нашли, и отжимали потихоньку чтоб не скрутить по резьбе за центровой болтик под звезду ролика, получилось усе успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня же этот отлив есть и отжимается все с помьщью ключика на 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот отлив-болт.

болт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,я всё понял icon_smile.gif будете в наших краях,пиво с меня icon_smile.gif

Да ладно icon_biggrin.gif

Как говорится - чем можем....... icon_razz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он самый))), а отдавать фиолетик за минутное дело жалко конешна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romaxa76

ну как сказать)))))) Я тут прочитал, как меняется передняя нижняя шаровая, и подумал - овно вопрос)))))

Потом в течении 2-х дней писал мега сагу, "Как я менял шаровую"))))))))))) Больше сам делать не буду))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romaxa76

ну как сказать)))))) Я тут прочитал, как меняется передняя нижняя шаровая, и подумал - овно вопрос)))))

Потом в течении 2-х дней писал мега сагу, "Как я менял шаровую"))))))))))) Больше сам делать не буду))))))))))))))

icon_biggrin.gif , да уж у меня сага с заменой цепи была, тож много на грудь взял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне удалось понять, конструкция натяжителя в части захвата для отжатия зависит от производителя. И может быть как отливка в виде шестигранника или звездочки, так и отверстие под звездочку. Себе менял не очень давно, но уже и не помню чем цеплял icon_smile.gif не существенная информация.

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне удалось понять, конструкция натяжителя в части захвата для отжатия зависит от производителя. И может быть как отливка в виде шестигранника или звездочки, так и отверстие под звездочку. Себе менял не очень давно, но уже и не помню чем цеплял icon_smile.gif не существенная информация.

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

А можно поподробней про стопор,куда его вставлять,я читал там вроде шпилька 5 мм,а вот куда её вставлять,думал увижу на месте

зы.Сёдня опять не получилось заменить,может на днях icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься насчет стопора, отожми и быстренько просунь ремень как надо и куда нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я так и не понял, без снятия вискомуфты с вентилятором, можно ремень как нить поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

отсутствие нужных ключей и боязнь чего нить напортачить! )))

а если п...ца охота, то как лучше это сделать? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

А можно поподробней про стопор,куда его вставлять,я читал там вроде шпилька 5 мм,а вот куда её вставлять,думал увижу на месте)

Я использовал кусок оббитого электрода 4ки, а отливка под стопор кажется на головке, или на блоке. Не помню. Я зеркальце с подсветкой использовал, чтобы разглядеть там все подробно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

отсутствие нужных ключей и боязнь чего нить напортачить! )))

а если п...ца охота, то как лучше это сделать? ))))

Просовывать ремень между дифузором радиатора и лопостями крыльчатки

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не странно, ремень идет в обход вентилятора, что упростило задачу в разы! ))) ура! еще и ролик поменял. Ролик натяжного не смог, так как там звездочка со штырем по центру. такого ключа не оказалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! подскажите маркировку ремня приводов на 112 двигателе, или ссылку на тему.спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное тебе спасибо добрый человек!! :)) побежал в магазин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему две длины используется, 2390 и 2370 для машин с кондёром и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kanishe, просто разные компрессоры для климата и просто кондера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования