slk

фотоотчет
Замена подвесного подшипника

118 posts in this topic

ФОТООТЧЕТ

Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку. По деньгам всего то 900 рублей.

Приобрел за 300 рублей Корейский подшипник

post-88-0-20708200-1345650828_thumb.jpg

Скручиваем гайку.Обязательно сделайте метки внутри кардана и вала. Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Если не сделаете и установите все на место 90% будет у Вас вибрация по кузову. Ну а там пипец карданам.

post-88-0-13434400-1345650838_thumb.jpg

Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим. Снялся без усилий.

post-88-0-86783400-1345650840_thumb.jpg

Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца

post-88-0-98430000-1345650843_thumb.jpg

Кардан без подшипника. Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан.

post-88-0-77300700-1345650845_thumb.jpg

Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры.

post-88-0-28453200-1345650847_thumb.jpg

Опора подвесного без подшипника. Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый. У меня все было О.кей.

post-88-0-35136700-1345650849_thumb.jpg

Вот те места где нужно обратить внимание

post-88-0-62833700-1345650851_thumb.jpg

Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз.

post-88-0-95926300-1345650853_thumb.jpg

Осмотрите тщательно резину. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин. ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном. Резина выдерживает вибрации.

post-88-0-25141400-1345650856_thumb.jpg

Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом. Как вдавили просто старый нах....

post-88-0-86799600-1345650858_thumb.jpg

После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо.

post-88-0-24194200-1345650867_thumb.jpg

Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Но не забудьте о метках которые вы сделали перед снятием подвесной опоры с карданчика.

post-88-0-26252100-1345650869_thumb.jpg

Ставим шайбу и закручиваем фланец. Потом курим. И ставим на место.

post-88-0-38392200-1345650870_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толково, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шарнир кардана (та часть которая крепится к раздатке) смазочки можно было бы добавить она современем вытекает снять хомут с резинового чехла и набить смазку . Шарнир заметно легче начинает двигаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

slk

спасибо за отчет !!! ext_gimmefive.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

На первой фотке есть номер подшипника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

Открутил гайку и выдавили. Только под подвесной установили плиту по толще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Только под подвесной установили плиту по толще...

штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

в смысле ? что за пластина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластина лежит между рамой и корпусом подвесного....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой не было, покупал отдельно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такую вообще не помню :unsure:

когда себе менял подвесной, ничего там вроде и не было :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!!!! Есть такая пластина. Я думаю, что она создана спецом, чтобы лучше "центрился" подвесной. Я делал так. Затягивал без усилия - проворачивал несколько раз кардан, а потом крепил "намертво".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчетик))) сегодня убил свой "тролейбус"))) заказал прдшипник nsk 6006, заехал к ребятам и за 1,5 рубля и 20 мин все поставили) теперь тишина и как будто сзади прицеп отцепили, так же пропали тычки при переключении) старый подшипник был тоже нск прэтому прожил долго, но правда хрен его провернешь, но не клинанувший. Поэтому лучше ставить не феби и сваг а отдельно подшипник, 230 рублей а нпдежности на 10000))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что сказать, красаучик)))поздравляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой каталожный номер резинки, у меня просажена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил подвесной. На форуме все красиво, а когда сам делаешь, не раз думаешь, что лучше бы поехать на сервис. Это все лирика, подвесной поставлен. Самая большая проблема была открутить два болта, которыми крепится подвесной*(были мысли, что это можно сделать из салона, головка болта направлена к салону). Поставил феби. В комплекте были: новая гайка, к ней шайба, болты, скреплявшие крестовину. Решил все поставить старое- оригинальное, с использованием герметика резьбы. К сожалению фото нет, задача была сделать все в кратчайшие сроки.

Результат тишина в салоне. Пластины между рамой и креплением подвесного нет. Специально смотрел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да болты под ключ на 16ть это ещё тот секас....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вот такой,тишина теперь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво сфотано, молодец. Я когда возился,, о фотографии даже и не думал... Мата про себя было выше крыши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

 

Ставил с герметиком ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now