slk

фотоотчет
Замена подвесного подшипника

118 posts in this topic

ФОТООТЧЕТ

Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку. По деньгам всего то 900 рублей.

Приобрел за 300 рублей Корейский подшипник

post-88-0-20708200-1345650828_thumb.jpg

Скручиваем гайку.Обязательно сделайте метки внутри кардана и вала. Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Если не сделаете и установите все на место 90% будет у Вас вибрация по кузову. Ну а там пипец карданам.

post-88-0-13434400-1345650838_thumb.jpg

Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим. Снялся без усилий.

post-88-0-86783400-1345650840_thumb.jpg

Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца

post-88-0-98430000-1345650843_thumb.jpg

Кардан без подшипника. Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан.

post-88-0-77300700-1345650845_thumb.jpg

Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры.

post-88-0-28453200-1345650847_thumb.jpg

Опора подвесного без подшипника. Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый. У меня все было О.кей.

post-88-0-35136700-1345650849_thumb.jpg

Вот те места где нужно обратить внимание

post-88-0-62833700-1345650851_thumb.jpg

Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз.

post-88-0-95926300-1345650853_thumb.jpg

Осмотрите тщательно резину. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин. ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном. Резина выдерживает вибрации.

post-88-0-25141400-1345650856_thumb.jpg

Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом. Как вдавили просто старый нах....

post-88-0-86799600-1345650858_thumb.jpg

После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо.

post-88-0-24194200-1345650867_thumb.jpg

Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Но не забудьте о метках которые вы сделали перед снятием подвесной опоры с карданчика.

post-88-0-26252100-1345650869_thumb.jpg

Ставим шайбу и закручиваем фланец. Потом курим. И ставим на место.

post-88-0-38392200-1345650870_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толково, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шарнир кардана (та часть которая крепится к раздатке) смазочки можно было бы добавить она современем вытекает снять хомут с резинового чехла и набить смазку . Шарнир заметно легче начинает двигаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

slk

спасибо за отчет !!! ext_gimmefive.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

На первой фотке есть номер подшипника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

Открутил гайку и выдавили. Только под подвесной установили плиту по толще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Только под подвесной установили плиту по толще...

штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

в смысле ? что за пластина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластина лежит между рамой и корпусом подвесного....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой не было, покупал отдельно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такую вообще не помню :unsure:

когда себе менял подвесной, ничего там вроде и не было :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!!!! Есть такая пластина. Я думаю, что она создана спецом, чтобы лучше "центрился" подвесной. Я делал так. Затягивал без усилия - проворачивал несколько раз кардан, а потом крепил "намертво".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчетик))) сегодня убил свой "тролейбус"))) заказал прдшипник nsk 6006, заехал к ребятам и за 1,5 рубля и 20 мин все поставили) теперь тишина и как будто сзади прицеп отцепили, так же пропали тычки при переключении) старый подшипник был тоже нск прэтому прожил долго, но правда хрен его провернешь, но не клинанувший. Поэтому лучше ставить не феби и сваг а отдельно подшипник, 230 рублей а нпдежности на 10000))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что сказать, красаучик)))поздравляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой каталожный номер резинки, у меня просажена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил подвесной. На форуме все красиво, а когда сам делаешь, не раз думаешь, что лучше бы поехать на сервис. Это все лирика, подвесной поставлен. Самая большая проблема была открутить два болта, которыми крепится подвесной*(были мысли, что это можно сделать из салона, головка болта направлена к салону). Поставил феби. В комплекте были: новая гайка, к ней шайба, болты, скреплявшие крестовину. Решил все поставить старое- оригинальное, с использованием герметика резьбы. К сожалению фото нет, задача была сделать все в кратчайшие сроки.

Результат тишина в салоне. Пластины между рамой и креплением подвесного нет. Специально смотрел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да болты под ключ на 16ть это ещё тот секас....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вот такой,тишина теперь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво сфотано, молодец. Я когда возился,, о фотографии даже и не думал... Мата про себя было выше крыши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

 

Ставил с герметиком ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • ilya-681
      By ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      By huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      By intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      By пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      By ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Recently Browsing   0 members