Перейти к содержанию

Mercedes benz ML W164 - покупать с пневмой или нет ?


alex1202

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой делемой брать ML на пневме или нет? Хочу заказать из Германии. Что посоветуете, надежная пневма у мерена или нет и каков еще оставшийся ресурс у нее если она там прошла уже 70-90000? Заранее благодарен.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с такой делемой брать ML на пневме или нет? Хочу заказать из Германии. Что посоветуете, надежная пневма у мерена или нет и каков еще оставшийся ресурс у нее если она там прошла уже 70-90000? Заранее благодарен.

Я в пневме нихрена не понимаю !!! но слушать умею.... ИМХО: я бы не стал брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы сказал так: на пневме конечно значительно комфортнее, да и клиренс делается больше, но за это иногда приходится сильно платить. Если ты готов за свой комфорт заплатить (от 20-130 рублей), тогда стоит искать и брать на пневме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по пневме 220-го: это проблема, если считаешь деньги, а если денег не считаешь - никаких проблем...

На 220-тых как раз на 70-120 тыс пробега обычно меняют все стойки, а это порядка 130 тыр по самым божеским ценам... у диллера раза в два дороже...

и еще стойки 220-го не любят морозы - прям беда какая-то...

А вот как дела обстоят со стойкаки на 164 - не могу сказать - не эксплуатировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 164 ПОКА нормально, а по 211 недавно продали на москву знакомые с пневмой, конечно капризная подвескадаже при пробеге менее 70 тыщ. начались проблемы, хотя где то видел сайт что в москве уже сами балоны на 220 делают что то около 300 уе, плюс там же пыльники разработали для защиты балонов от грязи, так что думаю скоро это вообще не проблема будет. щас хочу уточнить может они и на 164 делать начнут.

И на 211 конструкция говорят не удачная была, а на 164 они открыты, поднял на максимум и помыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autovw.ru/arnottinc.html?pag ... gory_id=36

это не та ссылка но тоже в общем 60тыр получается за замену всех балонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил не на пневме, искал специально, до этого ездил тоже на пружинах, поэтому пересел нормально, вот если до этого катал пневму, может обратно уже и не сядешь на пружину, вообще изучая всю информацию сложилось устойчивое мнение, что слабое место у мл(164) это пневма, если двигатель 350 и поменяешь балансиры и забыл, то пневма вылетает постоянно, хотя если из германии в хорошем состоянии и на года 2-3 наверное можно и на пневме, но постоянный контроль и помывка пневмы на каждой мойке, конечно все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. В итоге остановился на пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - из нашего сообщества на драйве:

подскажите пожалуйста, кто знает, что за хитрый амортизатор стоит на задней пневмоподвеске на ML-e отдельно от подушки и регулируется ли он по жесткости и по высоте?

(машина 2008 года)

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный амортизатор с клапаном регулировки жесткости

высота изменяется пневмобаллоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма - это хорошо, комфортно и удобно.Можно поднять-опустить машину - очень удобно, регулировать жёсткость и соот-но управляемость авто, от спортивного до комфортного(с раскачкой), удерживать кузов в повороте.Обслуживание стоит в районе 100000 рублей на 100000км.Если вы живёте в более холодном климате, чем центральная полоса, тогда пружины или комфорт за очень большие рубли.В инструкции к пневмостойкам стоит ограничение по т-ре -15с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 164 на пневмо так как спорт пакет , баллоны живут от 150-170 тысяц км , если не попадёт камень или песок не набьётся , когда моешь машину и баллоны обязательно , замена задних у официала 24000 оба с гарантией 1 год , передние меняються со стойкой тут 40000 за один , официал - это в Харькове "Солли -плюс" мерседес - там если машина старше 5 лет минус 20% на запчасти и минус 10 на работу , для примера замена задних пневмо баллонов 2 штуки -одна работа 175 гривен или 750 рублей с гарантией !! Поменял все баллоны на своем -110000 рублей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 164 на пневмо так как спорт пакет , баллоны живут от 150-170 тысяц км , если не попадёт камень или песок не набьётся , когда моешь машину и баллоны обязательно , замена задних у официала 24000 оба с гарантией 1 год , передние меняються со стойкой тут 40000 за один , официал - это в Харькове "Солли -плюс" мерседес - там если машина старше 5 лет минус 20% на запчасти и минус 10 на работу , для примера замена задних пневмо баллонов 2 штуки -одна работа 175 гривен или 750 рублей с гарантией !! Поменял все баллоны на своем -110000 рублей !

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно топикастер уже определился

Моя история по пневмоподвеске такая:

За год ухайдокал оба задних баллона, судя по всему стояли еще родные заводские с 2008г.

Полностью ремонт за обе подушки обошелся в 42 тысячи.

за кайф приходиться платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю цены на пневму сейчас

Перед от 40000 руб за новые а зад вообще от 15000 руб и это все за новье.

При этом обычные стойки стоят от 10000 руб.

Итого получается если пневму за раз сменить на пружины а старые рабочие баллоны продать то получится новая пружинистая подвеска нахаляву)))

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с наступившими праздниками!!!

у меня на w164 350 американце 2005 г.

как глушишь двигатель садилась левая сторона, как открываешь водительскую дверь - поднималась...

через некоторое время стал подниматься на разный уровень, правая сторона выше левой...

при этом поднималась на полный уровень вверх и выравнивалась.

совсем недавно открыв дверь он попытался привстать и спустя какое-то время полностью сел на зад и не поднимается.

думаю что полетели пневмаподышки задние...

на дисплее высвечивается (посетите пункт ТО) и отключились кнопки по подъему и регулировки подвески.

кто что посоветует?

было у кого что подобное?

где покупать запчасти и куда лучше поставить на ремонт?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что посоветует? было у кого что подобное? где покупать запчасти и куда лучше поставить на ремонт?

Предыдущий хозяин менял задние пневмобаллоны на Черной речке 17, Там же их и купил.По деньгам не помню, но с его слов бюджетно вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли отключить функцию "комфортной посадки"??? если таковая есть. Уж больно неприятно видеть машину постоянно "приседающую" на один бок. Мне вообще кажется, что это что-то с подвеской не то. И еще, кроме пневмобаллонов, есть места именно в пневмосистеме, из-за чего машина может "приседать" после остановки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с такой делемой брать ML на пневме или нет? Хочу заказать из Германии. Что посоветуете, надежная пневма у мерена или нет и каков еще оставшийся ресурс у нее если она там прошла уже 70-90000? Заранее благодарен.

Пневма сказка,на МЛе не эксплуатировал, а вот на АЛЛРОУДЕ поездил,единственное что могу  о ней сказать,если вы с холодного региона,то морозы она держит недолго. Зима мне давала жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли отключить функцию "комфортной посадки"??? если таковая есть. Уж больно неприятно видеть машину постоянно "приседающую" на один бок. Мне вообще кажется, что это что-то с подвеской не то. И еще, кроме пневмобаллонов, есть места именно в пневмосистеме, из-за чего машина может "приседать" после остановки???

Сам не так давно столкнулся с тем что машина начала приседать на один бок после некоторого времени стоянки. Проверил все на диагностике (блок клапанов, компрессор) - ничего не показало. На баллоны не грешил потому как поменял все недавно. В итоге оказалось, что при замене заднего правого пневмобаллона заломилась пневмотрубочка, которая вкручивается в баллон, соответственно образовалась маленькая трещинка на ней. Проблему решил покупкой ремкомплекта, состоящего из специального соединителя (каталожный № A0003270169) и непосредственно напорной трубки (№A2203271045). Если есть знакомый с подъемником, можно и самому поменять. С меня на сервисе взяли 1 килорубль. Итого цена проблемы вышла около 3 килорублей. Поменять всю трубку от блока клапанов до баллона гораздо дороже, так как надо пол машины разобрать мне озвучили 8 тыщ на неофициальном сервисе, и это без запчастей. а вообще диагностика и тот кто ее грамотно может использовать тебе точно помогут. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве отремонтировал передние баллоны по 15000руб.езжу уже почти два года полет нормальный.телефон мастерской сохранил если кому надо напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал R-ку, искал специально на пневме, т.к. для такой длинной "коровы" обязательно нужна возможность увеличить клиренс.

Сейчас уже есть бюджетные и качественные варианты ремонта пневмы: зад - 12т.р. баллон, перед 20т.р. баллон. 

Я брал уже с замененной пневмой. Отъездил полгода и в морозы тоже, пока все в норме.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научились делать наши кулибины и материал то нашли качкственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня 164 на пневмо подвеске. Живу на крайнем севере. Машина гаража не видит до 40 градусов. После сорока в гараж. Меняю каждый год по 1 баллону. И всегда летом. И как правило с оглушительным хлопком, да таким, что аж люди подпрыгивают. Я первый раз тоже подпрыгнул. За 6 лет поменял 6 штук. В первый год повезло - не менял. Во второй - 1 задний у дилера за 26000 руб вроде. Потом еще 1 задний. Следующий опять задний, задумался, дорого. Полез в интернет. Случайно нашел фирму "Пневмостойка" называется. Сложная транспортная схема с Америки, но результат почти в 4 раза дешевле. Следующим вылетел передний баллон (у официала 78 000 руб). Заказал на "Пневмостойке" кажется 17 000 заплатил. Прошлым летом вылетели 2 задних. Заказал там-же, пришли уже из другого материала под маркой "Континенталь", усовершенствованные. Вроде-бы как говорят надежнее. Может в этом году повезет? Хотя один передний родной остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня 164 на пневмо подвеске. Живу на крайнем севере. Машина гаража не видит до 40 градусов. После сорока в гараж. Меняю каждый год по 1 баллону. И всегда летом. И как правило с оглушительным хлопком, да таким, что аж люди подпрыгивают. Я первый раз тоже подпрыгнул. За 6 лет поменял 6 штук. В первый год повезло - не менял. Во второй - 1 задний у дилера за 26000 руб вроде. Потом еще 1 задний. Следующий опять задний, задумался, дорого. Полез в интернет. Случайно нашел фирму "Пневмостойка" называется. Сложная транспортная схема с Америки, но результат почти в 4 раза дешевле. Следующим вылетел передний баллон (у официала 78 000 руб). Заказал на "Пневмостойке" кажется 17 000 заплатил. Прошлым летом вылетели 2 задних. Заказал там-же, пришли уже из другого материала под маркой "Континенталь", усовершенствованные. Вроде-бы как говорят надежнее. Может в этом году повезет? Хотя один передний родной остался.

А какой пробег на авто? Почему так часто подушки вылетают? Может из-за мороза? В каком режиме пневма работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования