slk

Масла с допусками 229.3 и 229.1

165 posts in this topic

К примеру.

Кто то заливает масло пока движок новый допуск 229.3 т.е 5W40. Синтетика

Проходит время и есть износ. Начинают лить и допуск 229.1 10w40. Полусентетика

Но в форуме прочитал, что нужно при любом раскладе лить только допуск 229.3.

Но если у меня нет желания лить синтетику, тем более когда проиден рубеж пробега ближе к 200 000 км.

Если я не прав прошу поправить в допусках. Заливаю ESSO

[glow=red:1omu36ft]ПОЛУСИНТЕТИКА[/glow:1omu36ft]

Производство: Esso

Состав: Полусинтетическое

Вязкость: 10W40

Применение: Двигатель (бензин/дизель)

Фасовка: 4 л

Высококачественное полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40 — высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей. Имеет запатентованный состав на основе высококачественных масел премиального качества и пакета присадокдля обеспечения превосходной защиты двигателей. Применение Esso Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации Esso Ultra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования: API SL/SJ/CF АСЕА А3, В3

Одобрения производителей VW 505 00 MB 229.1 PSA E/D-02 Level 2

[glow=red:1omu36ft]И вот для синтетики[/glow:1omu36ft]

Производство: Esso

Состав: Synthetic

Вязкость: 5W40

Применение: Двигатель (бензин/дизель)

Фасовка: 4 л

Наличие: В наличии

Синтетическое масло для легковых автомобилей особо высокого качества Esso Ultron 5W-40 — синтетическое масло особо высокого качества, разработанное для обеспечения надежной работы и защиты всех типов двигателей легковых автомобилей на уровне высочайших стандартов Применение Esso Ultron 5W-40 рекомендуется для применения во всех типах двигателей, особенно современных многоклапанных бензиновых или дизельных, оснащенных микропроцессорными системами впрыска, турбонаддувом и другими системами повышения мощности. Esso Ultron 5W-40 — отлично подходит для всех легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Это масло — идеальный выбор для тех, кто желает получить от масла высочайшее качество и надежную защиту.

Спецификации Esso Ultron 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования: API SL/SJ/CF АСЕА А3, ВЗ, В4 BMW LONGLIFE OIL 98 МВ 229.3 VW 500.00/502.00/505.00 Porche Peugeot E/D Level 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю.на все свои предыдущие авто,вкл мыло, лью синтетику.Когда снимал клаппаные крышки на мл(пробег около 260000км)внутри все было очень чисто с золотистым налетом.И меняю масло каждые 10000км(6000миль).Раньне был фанатом кастрол магнатек 5w30 5w40,сейчас третий раз буду заливать мотюль 5w40 x-cess

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БМВ и Гольф лил только Кастрол синтетику, в Паджеро Мобил 5на 50. В Мл эти и ещё Арал. Теперь Лукойл синтетику, две замены, подошла третья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В БМВ и Гольф лил только Кастрол синтетику, в Паджеро Мобил 5на 50. В Мл эти и ещё Арал. Теперь Лукойл синтетику, две замены, подошла третья.

А у тебя пробег какой? Я собираюсь вообще перевести на полу синтетику... у меня на этом движке пробег 270.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БИБИЯН

234000 км. Шепчет:) На других авто и поболее было, всеравно синтетику лил. Единственное в Пассат Б3 лил полусинтетику, притом Равинол, Манол и хрен знает что еще, а последние годы Шелл. Пробежал только на глазах под 400000 км и ел не более 2 литров на 10000 км. Потом его перегрели:( и разбили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтетика вещь хорошая, но тогда когда двигатель можно сказать новый. С завода когда выходит авто в нее вообще по моему льют 0W40.

Когда трение доходит до своего апогея потом начинают заливать 5W40 ну а далее полусинтетику.

Синтетика создана вообще то для высокооборотистых двигунов и допуски в шейках коленвала, везде где есть трение зазор меньше чем для выпускаемых двигунов для полусинтетики.

Бывает ошибочно автовладельцы говорят, что синтетика лучше чем полусинтетика.

Да!!! Когда двигатель в полном ажуре и его не насиловали, можно то тогда можно говорить синтетике.

Но если зазоры шейки коленвала "прослаблены", то и льют полусинтетику так как она более гуще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По параметрам густоты можно найти одинаковые и синтетику и полусинтетику. Но синтетика более стабильна в разных температурных режимах. А полусинтетику льют когда двигатель жреть и доливать синтетику накладно. Следующий шаг минералка и капиталка:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
По параметрам густоты можно найти одинаковые и синтетику и полусинтетику. Но синтетика более стабильна в разных температурных режимах. А полусинтетику льют когда двигатель жреть и доливать синтетику накладно. Следующий шаг минералка и капиталка:)

В корне не согласен. В Емеле допуск масла 229.1 и после 2000 г. 229.3

Тоже сижу изучаю литературу с 1-го класса вождения авто.

Есть приложения

МАСЛА.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 3,2 ... пробег - 270.000 !Приговор приведен в исполнение! Залито отечественное масло! ...

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 5W-40 Расфасовка 18 литров! стоимость за литр 149 р (по дружбе- цена производителя) Решил менять каждые 6000 км.

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло.

Область применения

Используется в самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с наддувом, легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.

Преимущества

Cпособствует легкому пуску двигателя при низких температурах;

Надежно защищает двигатель от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;

Предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.

Не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;

Способствует повышению коэффициента полезного действия двигателя, обеспечивает экономию топлива и снижение уровня шума;

Параметр Значение

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 12,5—16,3

Индекс вязкости, min 150

Темп. вспышки в открытом тигле, °С, min 200

Темп. застывания, °С, max –40

Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,8

Зольность сульфатная, %, max 1,3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему замена через 6 тыр, а не 10?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему замена через 6 тыр, а не 10?

ССЫКОТНО пока.... пробую в первый раз! icon_boxed.gif

Просто есть возможность после пробега сделать анализ масла в дорожно-технической лаборатории icon_eek.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ весчЬ хорошая. Отпишись потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анализ весчЬ хорошая. Отпишись потом.

НЕПРЕМЕННО! Самому интересно! У меня 6000 за две недели вылетит! icon_razz.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю ZiC полусинтетику класса SM, SL класса комплект присадок хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По параметрам густоты можно найти одинаковые и синтетику и полусинтетику. Но синтетика более стабильна в разных температурных режимах. А полусинтетику льют когда двигатель жреть и доливать синтетику накладно. Следующий шаг минералка и капиталка:)

В корне не согласен. В Емеле допуск масла 229.1 и после 2000 г. 229.3

Тоже сижу изучаю литературу с 1-го класса вождения авто.

А с чем вы не согласны? В том же допуске 229.3 есть как полусинтетика, так и синтетика. А вот в этой информации - http://www.mb-info.ru/liquids/typ/163.htm - указано, что и 229.5 годится для 112 мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[tabs:2bsh9j1i][tabs: ]Market-1

А с чем вы не согласны? В том же допуске 229.3 есть как полусинтетика, так и синтетика. А вот в этой информации - http://www.mb-info.ru/liquids/typ/163.htm - указано, что и 229.5 годится для 112 мотора.
[/tabs:2bsh9j1i]

Да с тем что пишешь о минералке. И на капиталку. Еще мозги свои не пропил icon_mrgreen.gif

Я вот тебе хочу сказать!!! Это уже на моем веку 9 авто. Я не кого не напрягаю. Лью всегда полусинтетику. Но страюсь покупать не паленку. Синтетика на много жиже, чем полусинтетика. Ну а для двигла по моему всегда было приемлимо только вязкость и только она родная. Если будет маслянное голодание то и кирдык прийдет быстро.

Летом температура у нас доходит до +40. Если +30 каждый день это уже холодно. Живу на Юге Краснодарского края. Полусинтетика расчитан на мороз максимум -20. Вот у нее вязкость по выше. Синтетика -30. Да к зачем мне жидкое масло??? Когда температурный режим у меня совпадает под полу синтетику.

На счет масла всегда, как бы консультировался с хозяйнами СТО. Это те СТОшки где обслуживаются дорогие автомобильчики. Да к вот, мне объясняли где нужно а где нет.

Последнее авто отдал сыну (иномарка), прошёл автомобиль 285000 км. Давление в норме. И лил только полусинтетику.

Против синтетику я не чего против не имею. Масла очень хорошие. Просто 2 месяца назад прикупил МЛ. Как бы на спидометре показывает 117000 миль. Но кто его знает сколько еще нах.... скрутили. Вот и опасаюсь лить синтетику.

Хотя можно и проверить давление....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будем ждать результатов испытания в лаборатории масла Лукойл БИБИЯН

По характеристикам подходит

Производство: Лукойл

Состав: Synthetic

Вязкость: 5W40

Применение: Двигатель (бензин/дизель)

Фасовка: 4 л

Наличие: В наличии

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Преимущества способствует легкому пуску двигателя при низких температурах; обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации; предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе; не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля; благодаря использованию комплекса «НОВАЯ ФОРМУЛА» способствут повышению КПД двигателя, обеспечивает экономию топлива и снижение уровня шума. API SM/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40 Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04,[glow=red:21ozu84q]MB 229.3[/glow:21ozu84q], Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

Ну замена таких синтетических масел характеризуют заменять через 15000 км.

И главное по допуску [glow=red:21ozu84q]229.1[/glow:21ozu84q] тоже замену трактуют через 15000 км.

БИБИЯН хитро делает... 6000 км. Все таки не доверие к Лукойлу присутствует.

Вот что нарыл в инете

Что такое допуски масел?

Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (кстати не мало ) естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке. Т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Зачем нужны допуски масла?

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой - «а наши - экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора - это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. - где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей - от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия - «это моторное масло лучше, а то - хуже», просто автомасла все - РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров - будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше - масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

Допуски масел - основной параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот - отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА.

Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

[tabs:21ozu84q][tabs: ]Допуски масла для Daimler Chrysler | Mercedes-Benz

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.

МВ 226.0/1

Сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ 226.5

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

МВ 227.0/1

Сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ 227.5.

Требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

MB 228.1

Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3

Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31

Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5

Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

MB 228.51

Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6

MB 229.1

Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.[/tabs:21ozu84q]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему замена через 6 тыр, а не 10?

ССЫКОТНО пока.... пробую в первый раз! icon_boxed.gif

Просто есть возможность после пробега сделать анализ масла в дорожно-технической лаборатории icon_eek.gif

Я тоже думал 5000 км покатяюсь и солью:) Спокойно езжу до 10000 км, как и на прежде на именитых маслах. Првда на SM. Сейчас у лукойла появился премиум SN, буду менять на него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нарыл в инете, по моему очень доходчиво:

Синтетика или минералка

Какие же масла лучше: синтетические или минеральные?

Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?

1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).

2. Лучшая текучесть при низких температурах.

3. Более высокая устойчивость к старению.

4. Меньшая испаряемость.

5. Более высокая стабильность при высоких температурах.

6. Лучшие антифрикционные свойства.

7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.

8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.

Как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:

9. Отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);

10. Более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно 11. Меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);

12. Существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);

13. Низкий расход масла (исходя из пункта 4);

14. более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);

15. более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);

16. более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).

17. Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.

Существует ещё одно мнение:

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

Ещё одно мнение:

Хорошее минеральное масло является надежным сырьем смазочных масел. Оно обладает стбильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники, особенно старого образца. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. однако на базе минерального масла трудно, а иногда и невозможно разработать смазочный материал, обладающий отличными свойствами при низких температурах и в то же время сохраняющий достаточно высокие смазочные свойства и при высоких эксплуатационных температурах.

Частично синтетические масла

Свойства минеральных масел можно улучшать заменой части минерального масла на синтетические компоненты. Таким образом можно производить обладающие хорошими свойствами при низких температурах, круглогодичные масла SAE 5W-XX, которые трудно производить на базе одного только минерального масла.

Синтетические масла

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:

- отличные свойства при низких температурах, в т.ч. легкий запуск двигателя и смазка в холодных условиях;

- отличные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бум усиленно думать. я не сторонник с головой лезть в омут. надо посоветоваться. Я лично хочув потом увидеть пост БИБИЯНА о масле лукойл.

Сколько людей столько и мнений. Я только за хорошее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

slk

Ну я накатал на масле Лукойл порядка 30000 км. Кум на Х5 третий год катается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
slk

Ну я накатал на масле Лукойл порядка 30000 км. Кум на Х5 третий год катается.

Я считаю, что у avtografhа уже есть определенный практический опыт! Когда я собирал информацию по данному вопросу, считал, что его отзывы наиболее интересны для меня! Еще бы получить инфу о снятии крышек и состоянии под ними.... ну через пару недель я и сам первую аналитику увижу icon_smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышки снимались месяц назад, менялась цепь ГРМ. Меня тоже волновал этот вопрос. Под крышками чистый метал облитый маслом. Даже мастер отметил что практически стерильно. Так у меня было на БМВ, которая кроме Кастрола ничего не знала. Хотя мастер меня до этого отговаривал от Лукойла, мол будет большой нагар. Еще знаю одного старого мастера (он убедил кума спокойно лить лукойл) занимается ремонтом дорогих иномарок. Говорит когда купил Москвич 2141 с двиглом Рено, новый, то сразу лил лукойл. Типа авто не на долго, новое, на мой век хватит. Но отездил на ней много лет, снимал поддон для замены прокладки и глазам не поверил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне только через 6000 менять. Как раз и посмотрим на заключение экспертов. Я только за наше Российское обеспеченное будующее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, что во все российские иномарки, типа тойота, бмв, форд и прочие, на заводах льют масло лукойл.

с интересом жду отчета от Бибияна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now