Перейти к содержанию

ML 400 CDI Стоит или нет?


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то написали, что когда все нормально работает-метет как самолет, но такое бывает редко icon_smile.gif

При наличии денег, машины старые, двигатели мощные и нагруженные, нормальный не перегретый говорят не найти. Можно попасть на деньги единовременно, ну, и всего в два раза больше icon_smile.gif турбины 2 и т.д. по списку.

Мощи много, АКПП и раздатка не простаивали icon_smile.gif Не поверю, что на нем старушка по выходным в церковь ездила.

Как вторую машину для хобби можно icon_smile.gif Ну, и налог добавь, это так уже на десерт, 250 сил.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ухоженный экземпляр, то взять можно, только с хорошей диагностикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Знаю на крузаках и патрулях моторы не убиваемые...

Парни я же не говорю, что у него 250коней и большой налог...

Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Знаю на крузаках и патрулях моторы не убиваемые...

Парни я же не говорю, что у него 250коней и большой налог...

Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

ни фига-се всего, не у каждой атмо зажигалки стока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

Не эксплуатировал сам. Когда выбирал что брать, люди, которым я доверяю в этом вопросе, сказали "не вздумай". По общей долговечности может быть и да. Новый можно рискнуть, с неизвестной историей и не полным ресурсом - ХЗ, как повезет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая б/у машина - это лотерея! скажу сразу некоторые запчасти дороже на порядок от бензиновых, но и на 5.5 амг, тоже запчастюхи дороже! если едешь на дальняк обороты при 120 км/ч где-то 1800 так что двигатель меньше нагружен, но конечно если тапку вдавить, то стабилизация мигает только в путь, хотя весит аппарат две с половиной тонны. Как уже написал если обслуживание своевременное гемора немного. Основной плюс 4 литрового это приемистость и тяга, мощь, расход топлива и налог всёж поменьше чем на 5 литровый и 5.5 амг, в остальном по сравнению с 2.7 одни минусы по стоимости запчастей и объему масла в двигателе 10 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы резюмировал - хорошая, но дорогая в обслуживании и ремонте машина.

Красиво там все сделано icon_smile.gif Вызывает уважение...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можна советовать не имея такой машины? Или как можна слушать водителя который где то, что то слышал. Машина супер, и с 270 не сравнивать!!!! Мерс и жигули вот мое мнение. Расход 1 к 1 !!! а КПД очень отличается. Что правда это то, что, машина любит уход (но какая машина этого не любит?). Но мерс не для экономии, нет денег - бери Калину и катайся. Есть возможность бери 400, еще лучше AMG - и горя знать не будешь. Но вверху писали правильно - это лотерея, тем более у Вас в России. Граница просто далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 400)

ну блин) есть заморочки, но наверное скорее персональные...

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ездой. притно ездить и приятно заправлять!!!

есть капризы всякие. текут сальники валов двигателя. резинка 200 рублей, но чтобы поменять один, надо коробку снимать.... ну и всё такое. мотор большой, руку некуда просунуть. у меня щас течёт охлаждающая жидкость, немогу руку просунуть чтобы хомут подтянуть, надо радиатор снимать....

првильно выше сказали, если машина ухоженная- бери, не пожалеешь. но с ПОЛНОЙ диагостикой.

после этого авто не представляю себя на бензине теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил у знакомого 3 месяца назад,МЛ400 AMG 2004г, практически все это время стоит в ремонте,вложил уже 170.000р,мотор просто геморрой,две турбины просто жопа,расход город 18-20,запчасти практически все потзакас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда выбирал мл тоже хотел такую,но парни из юнита встали горой давай орать--"невздумай"!

пришлось взять 350-й

до этого катался на гелике с 350 дизелем супер авто (дизель это класс!!!!!!!!!!!!).

родал по семейным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход город 18-20,

- откуда ты такой разход взял???? icon_question.gif У тебя там что двигло от шатла???? У меня до 10 при резких стартах!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

НУ И ????? Что купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит! Ответ на тему, V8 это другой уровень. Я езжу год. Ходовую восстановил , сломалась турбина 52000 рублей восстановленные турбины, 15 000 рублей снять посатавиь. Заказал сижу жду. Тем временем езжу на трибеке братишки. На гололеде нет равных. По тяге и надогу точно нет равных среди других V8

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

Однозначно и бесповоротно стоит, но диагностика тщательная нужна....

Купил у знакомого 3 месяца назад,МЛ400 AMG 2004г, практически все это время стоит в ремонте,вложил уже 170.000р,мотор просто геморрой,две турбины просто жопа,расход город 18-20,запчасти практически все потзакас?[/quoteКакой выбрал, так и едет....) тщательней диагностировать нужно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема уже явно не актуальна посмотрите когда создана

 

мое мнение - не стоит.

 

говняный мотор и дико неудобная компановка. хотите v8  - 113 мотор лучшее решение 55-й :D  тем более про 4 л дизель тут не однократно писали уже.

 

я в свое время выберал менжду черным 4 л дизелем в амг обвесе и серебристым 55амг, хватило двух вечеров чтобы убедится в том что дизель это утопия в данном исполнении :D

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования