Перейти к содержанию

Лобовое стекло, набухание резинки и течь воды


SHV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил отмыть машину от реагента, проехал по кольцу, а там его столько нафигачили, что дворниками просто не смыть. Когда смывал шампунь увидел неприятную картинку. Она на фото.

Не помню, была ли эта хрень при покупке, если и была, то не в таких масштабах.

Было ли у кого что-нить подобное? Понятно, что это какая-то химия (так на резину действуют масла, растворители) Я точно ничего этого не применял.

Могло ли это быть от автошампуня, серьезного двухкомпонентного

Наше стекло ведь вклеенное?

Какие функции у этой резинки? В салон вроде ничего не течет

Меняется ли она отдельно и что вообще посоветуете? Оставить как есть, тоже могу, если ее функция чисто декоративная.

Фото0141.jpg

Фото0140.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась у себя заметил тоже самое!!!!! icon_sad.gif

Функция- просто закрыть ложбинку междк секлом и крышей.Отдельно НЕВАРИАНТ,... стекло вклеивается вместе с резинкой. Думаю вариант токмо менять со стеклом,..что и думаю сделать уже по весне ( да и лоб немного запескоструен уже)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел глянул свое ..... пока такой хрени нет! Но и морозов и таких реагентов как у вас тоже нет icon_smile.gif Правда и у вас с морозами напряженка be-e-e.gif

У меня на Ренже было нечто подобное , но не настолько сильно. Вылечил силиконовым клеем (прижимал деревянной рейкой на скотче.

Два года -полет нормальный (делал зимой, но у себя в теплом цеху)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась у себя заметил тоже самое!!!!! icon_sad.gif

Функция- просто закрыть ложбинку междк секлом и крышей.Отдельно НЕВАРИАНТ,... стекло вклеивается вместе с резинкой. Думаю вариант токмо менять со стеклом,..что и думаю сделать уже по весне ( да и лоб немного запескоструен уже)

Уже легче icon_smile.gif

Тоже показалось, что резинка вклеена. Ну, и хрен тогда с ней.

Все-таки грешу больше на еб...ий реагент, не мог я такое при покупке авто не заметить и не запомнить. А шампунем этим не я один пользуюсь. Может восстановится, чудеса случаются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда и у вас с морозами напряженка be-e-e.gif

У меня на Ренже было нечто подобное , но не настолько сильно. Вылечил силиконовым клеем (прижимал деревянной рейкой на скотче.

Два года -полет нормальный (делал зимой, но у себя в теплом цеху)

Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит.

Причину хорошо бы выявить. Думаю, нужно привентивно силиконом обрабатывать, или другим резиновым кондиционером.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это говняная омывайка....... icon_furious.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит...."

Силиконовый герметик инертен по отношению к нашей краске

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит.

Краска то может и одобрит,..тока если неаккуратно сделаешь,..то силикон уже не снимешь аккуратно застывший...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а если какими-нибудь температурными или химическими методами??? как стеклопластик?

icon_exclaim.gif НЕ УТВЕРЖДАЮ icon_exclaim.gif (в принципе, даже не уверен)

пока писал ответ задался яндекс вопросом и вот результат

две впринципе противоположные по значению статьи.

1.-----------------------http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=22&s=71

Чрезвычайно важные эксплуатационные выводы вытекают из анализа способности резины обеспечивать остаточные деформа­ции. В вулканизатах всех каучуков (кроме эбонита) происходит яв­ление, внешне сходное с ползучестью металлов при повышенных температурах или с хладотекучестью термопластов. Сущность это­го явления состоит в том, что в резине, находящейся в напряженном состоянии, возникают и накапливаются необратимые дефор­мации. Чем длиннее срок пребывания в таком состоянии и выше действующая нагрузка, тем больше будут остаточные деформации, которые, как видно из табл. 11.1, достигают при разрушающих напряжениях нескольких десятков процентов. Поэтому сильно де­формированные резиновые детали с течением времени безвозвратно изменяют свою форму и размеры, что особенно заметно на тонко­стенных изделиях, листовых материалах и т.д. Например, длитель­но хранящиеся навалом чисто резиновые и даже армированные шланги приобретают сплющенную форму, а резкие перегибы, допускаемые при складывании прорезиненной ткани, очень быс­тро и настолько устойчиво на ней фиксируются, что устранить их в последующем невозможно.

чтобы обеспечить на возможно больший срок высокую работоспо­собность резиновых деталей, необходимо при их хранении, а так­же при эксплуатации автомобилей создавать такие условия, при которых бы возникающие в этих деталях напряжения и деформа­ции были возможно меньшими. Такие условия сравнительно легко обеспечить при складском хранении и несколько труднее для экс­плуатирующихся автомобилей.

НО!!!

2.------------------------http://inikon.ru/optics/68-vosstanovlenie-rastjanutojj-reziny-na-obektivakh.html

резинки набухают от пота, кожного сала и вашего жира. резина хорошо всю эту хрень впитывает. собственно чтоб вернуть резину в первоначальный вид надо ее похудеть. для этого можно воспользоваться растоврителем НЕФРАС, ацетоном или даже банальным спиртом.

НЕФРАС - в простонародье называется "Бензин Калоша", продается в радиотехнических магазинах, например в Чип и Дипе всегда есть. Его я и использовал. Нащет ацетона есть у меня сомнения, а в спирте вымачивать придется сильно дольше.

опускаем резину в подходящую емкость и заливаем расторителем. дело не хитрое но сложно определить необходимое для замачивания время. если передержать резина может стать меньше чем нужно icon_smile.gif скукожится и раскокожить ее наверно будет сложно

P.S. может как нить приколхозить в гараже водкладки и канавки, налить спирта и поглядеть???

(чё то за лакокрасочные изделия беспокоюсь)

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Спектрол сейчас неразбавленный.

Как химик согласен, удивительно, что самому в голову такая возможность не пришла. У меня на изопропиле, думаю, как и у всех. Тогда, с учетом летучести этого спирта процесс обратимый.

Дополнительный плюс к этой версии - нет реакции других резинок, в часности дверных

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего возить на крыше потных пасажиров....... icon_biggrin.gif а посерьёзу думаю вариантов цивильных нет...кроме как ЗАМЕНА!!!!!

Поймите,....скукоженая резинка ещё один довод в пользу замены уже затёртого стекла!!!!!Я вот хотел менять лоб....но жалко было денег---ну типо нормально же видно,..тока ночью при встречном свете хреново. А теперь раз ещё и резинка подговняла.....теперь ТОЧНЯК - МЕНЯТЬ ЛОБ!!!! Брать буду полубому НЕОРИГИНАЛ,...он бывает и с резинкой в комплекте и по цене гуманнее чем родное, а по качеству нехуже!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикон для краски то безвреден, но опыт подобного применения на девятке показал, что место в районе прилегания резинки начинает корродировать.

Резинка не съемная, вымочить не получится. Летом при повышении температуры спирт улетучится, надеюсь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикон для краски то безвреден, но опыт подобного применения на девятке показал, что место в районе прилегания резинки начинает корродировать.

Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть как-то помог надеюсь... icon_redface.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Сам силикон нейтрален, железу уксус пофик, но вопрос кинетики коррозии настолько сложен, что ну его в топку icon_smile.gif Нам бы резинку спасти.

Попробуем вычислить омыватель. У тебя какой? Разбавлен?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Сам силикон нейтрален, железу уксус пофик, но вопрос кинетики коррозии настолько сложен, что ну его в топку icon_smile.gif Нам бы резинку спасти.

Попробуем вычислить омыватель. У тебя какой? Разбавлен?

Да ХЗ,..непомню,...привозили с ашана зелёный и пахнет яблоком.У меня от неё и лампочка горела на приборке постоянно. Щас лью по 100р пузырь,а как называется,..так незапоминаю.

Моя резинка думаю точняк от ашановского...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, если помнишь, тоже проблема была с датчиком омывателя.

Ты разбавляешь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, если помнишь, тоже проблема была с датчиком омывателя.

Ты разбавляешь?

Не неразбавляю( ща погода непоймёшь,..как хряснет мороз и псикай потом час пока сольёшььь),.....я просто ту шнягу лить перестал, ща беру на трассе или заправках дешовую по 100р ,.лампа в порядке!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня резинка так же набухла, я ее ковырнул, а под ней в одном месте ржа.

вообщем заменил стекло, вместе с резинкой ))) и залил под резинку Растопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у многих такая хня! летом проходит!!!

Всегда считал, что мойка машины -зло icon_smile.gif Лежала бы себе под снегом, я бы до лета и не заметил бы icon_smile.gif

Теперь еще и фары запотели, задние крышки оказались не очень герметичными вроде. Уже почти все испарил, завтра утром посмотрю, что осталось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил под резинку Растопа.

Что это за Зверь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил под резинку Растопа.

Что это за Зверь?

Антикоррозийное покрытие.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под ней в одном месте ржа.

вообщем заменил стекло, вместе с резинкой ))) и залил под резинку Растопа.

не поможет ! 100% пройденный этап, если ржавчина уже есть, то жди водичку с потолка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет ! 100% пройденный этап, если ржавчина уже есть, то жди водичку с потолка !

+1

От ржавчины помогает только удаление и восстановление ЛКП, да и то не надолго icon_sad.gif

Про сквозную не знаю, на разных машинах все по разному, только опытным путем. Раз у тебя такое было, значит у всех может быть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования