Перейти к содержанию

С тонировкой по Европе и в Европу вообще


Trekul

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра, форумчане-одноклубники!

Имел ли кто-либо опыт по поездке в Европу на тонированной машине?

Какие там требования?

Хочу на своей машинке на НГ в Прагу двинуть - туда через Литву-Латвию-Польшу,

обратно Польшу-Беларусь. "Знатоки" говорят что тонировка всех стекол там должна быть 0% или на крайняк заводской, у меня же от прежнего хозяина лобовое - 0% боковые и заднее на глаз - 25-30% (если интересно - в разделе знакомств висит фотка маво мылы) причем тонировка качественная, даже с передних боковых ну оччень жалко сдирать, не говоря уже о задних...).

И вообще буду благодарен за советы о поездке за границу, ибо подобный опыт предстоит пережить впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в еропах полно тонированныхз машин

ты езжай, если что, сдерешь ее и дальше поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще буду благодарен за советы о поездке за границу, ибо подобный опыт предстоит пережить впервые.

Присоединяюсь к автору в этом вопросе, а в особенности как надо готовить машину к такому дальнему пробегу?

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра, форумчане-одноклубники!

Имел ли кто-либо опыт по поездке в Европу на тонированной машине?

Какие там требования?

Хочу на своей машинке на НГ в Прагу двинуть - туда через Литву-Латвию-Польшу,

обратно Польшу-Беларусь. "Знатоки" говорят что тонировка всех стекол там должна быть 0% или на крайняк заводской, у меня же от прежнего хозяина лобовое - 0% боковые и заднее на глаз - 25-30% (если интересно - в разделе знакомств висит фотка маво мылы) причем тонировка качественная, даже с передних боковых ну оччень жалко сдирать, не говоря уже о задних...).

И вообще буду благодарен за советы о поездке за границу, ибо подобный опыт предстоит пережить впервые.

Требования одни по всей Европе- тонировка запрещена, на боковых водительских и лобовом стеклах.

Допускается только заводская, если есть таковая.

По факту, так.

Ездили на Санте ФЕ по всей Европе, была тонирована полностью, кроме лобового, ни a одной стране не приставали, ни выписывали штраф, хотя в некоторых странах он доходит до 200 евро за тонировку.

Один раз придрались на Литовской границе, но 20 евро все решили icon_cool.gif

Есть только одна страна точно, куда не въедешь с тонировкой-это Финка.

Совет еще такой не ездить, как в Рассее icon_mrgreen.gif

Соблюдать все правила апсолютно и ты точно не будешь интересен их полиции icon_smile.gif

Глянь (погугли) в каких странах есть допустимые промили icon_smile.gif , а где вапще ни ни icon_sad.gif

я с собой таблицу распечатывал по всем странам европы, допустимые промили.

Лично я в Чехии после пары кружек хорошего пыва абсолютно нормально ездил за рулем,

вот только не помню есть у них допустимые промили или нет.

ну и конечно совет, перед дальней поездкой проверь машинку на сервисе, на предмет течи масел, жидкостей заряд аккума, люфтов в ходовой.

и с собой имей не большой набор стандартных инструментов, чуток масла для двс,

и обязательно

[b]светоотржающие жилеты!!!

сделать грин карту на машину

иметь медицинскую страховку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СантаФе, то бомжам литовским не впадлу остановить ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СантаФе, то бомжам литовским не впадлу остановить ))))))

дело было на границе, таможенник очень принципиальный попался icon_smile.gif

но 20 евро тоже деньги, сыну на памаперсы icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СантаФе, то бомжам литовским не впадлу остановить ))))))

дело было на границе, таможенник очень принципиальный попался icon_smile.gif

но 20 евро тоже деньги, сыну на памаперсы icon_smile.gif

ну, а чо уж там, кризис и лабусов накрыло по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Efgenii, спасибо!

А что за фишка про жилеты? Это как гайская фуражка на задней полке :-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё какие-то наклейки RUS вроде как надо нанести на заднюю часть кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Efgenii, спасибо!

А что за фишка про жилеты? Это как гайская фуражка на задней полке :-)?

Жилеты со светоотражающими полосами.

Их обязательно надевать любою время суток, в том случае, если вдруг встал где то на трассе (не дай бог).

Раньше их никто не спрашивал, но с каждым годом на границах все придирчивей относятся к нашим туристам на машинах.

Наклейку RUS тоже можно приклеить, у нас не наклеена, но в бардачке лежит.

ДА еще- обязательно проверь работу всех лампочек всех наружных световых элементов.

Стекло лобовое должны быть трещин-обязательно!!!

Если, есть следы от аварии-желательно иметь с собой документы об аварии(к этому тоже могут придраться) но лучше что бы таковых не было.

А так все на усмотрение и настроение их таможенников.

На самом деле всё не так страшно, как кажется icon_wink.gif

Могут вообще бегло досмотреть за 5-15 мин и всё ты тама.

Ну правда время прохождения границы, еще очень сильно зависит от количества машин в очереди.

Если есть еще какие вопросы спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё какие-то наклейки RUS вроде как надо нанести на заднюю часть кузова?

Во всём мире, если машина пересекает границу, то на задней части должно быть хорошо читающееся обозначение страны где зарегистрировано авто. В твоём случае RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СантаФе, то бомжам литовским не впадлу остановить ))))))

дело было на границе, таможенник очень принципиальный попался icon_smile.gif

но 20 евро тоже деньги, сыну на памаперсы icon_smile.gif

ну, а чо уж там, кризис и лабусов накрыло по полной.

да то было до кризиса в далеком 2006 году icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права канают наши обычные (формат как кредитка или как свидетельство о регистрации ТС)? или же получать международные (в формате книжицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права канают наши обычные (формат как кредитка или как свидетельство о регистрации ТС)? или же получать международные (в формате книжицы)

Канают апсолютно.

Но если хочешь можно заморочиться и с международными, почти настоящими icon_biggrin.gif

они усе равно не соответствуют их стандартам icon_wink.gif

да вот еще вспомнил - низя использовать антирадар или радар-детектор.

в белорашке пользоюсь всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите просветить))) Тонировка на рашен номерах пофигу в Восточной Европе.В Германии,Австрии и тд на Западе НЕ пофигу.Жилеты не обязательны но если едете первый раз то купите его за 200 рублей для успокоения нервов.Международные права ненужны ни где кроме как для прокатных контор.Без них машину в прокат могут не дать.За радар детектор расстрел на месте.Штраф + изьятие.Никакие наклейки типа РУС клеить ненужно.На номерах уже есть обозначение государства откуда авто прикатило.Лобовое стекло катит с трещинами ибо пограничник или таможенник без представителя полиции посылается далеко и надолго а полицай не сможет доказать что камень попал год назад а не только что.В любом случае есть по их законам 3 дня с момента вьезда на устранение косяков. Кто собирается в Финляндию спрашивайте у Питерских они лучше знают этих гиморойных ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу постоянно в Польшу на выходные - поляки придираются мало, но - жестко. Говорить с ними трудно, а откупиться - практически невозможно. Сразу могут влепить штраф за невключенный ближний свет днем (прямо на границе стоят), превышение скорости фиксируют видеокамеры на дорогах. Потом будет заморочка - как платить? А на границе в следующую проездку могут возникнуть бо-о-ольшие неприятности. Кстати, на границе очень трудно что-либо кому-либо доказать. Вот выпрут из очереди (а стоим иногда по 4-6-8 часов), и -все, иди жалуйся хоть президенту (какой страны еще надо разобраться).

За тонировку - не знаю, у меня заводская на пассажирских и сзади. Знаю точно: кенгурятники разные - долой! Я снял, и теперь спокоен.

На границе раз шибко грамотная полька-пограничница придралась к резине - надо, дескать, менять (собираюсь до конца сезона лдоездить, есть износ боковой). А так, если разобраться, наши гайцы в сто раз наглее и страшнее их зарубежных коллег. Как правило, проехал границу, и забыл о всяких разных погранцах-гаишниках. Просто ездишь, соблюдая правила, и отдыхаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуйтесь Water Closetом ))))))))) но не в коем кусты углы и заборы..... очень большой штраф, ну мне рассказывали  :D 
а так про свет фар днём, детекторы, а наклейку отменили, она есть на номерах у вас RUS  у нас BY, у меня наклейки нету, но как ранее писали, полажу я её в бардачёк)))))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в Польшу катаюсь, придираются не часто. Да, у них там все камеры-камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго утра, форумчане-одноклубники!

Имел ли кто-либо опыт по поездке в Европу на тонированной машине?

Какие там требования?

Хочу на своей машинке на НГ в Прагу двинуть - туда через Литву-Латвию-Польшу,

обратно Польшу-Беларусь. "Знатоки" говорят что тонировка всех стекол там должна быть 0% или на крайняк заводской, у меня же от прежнего хозяина лобовое - 0% боковые и заднее на глаз - 25-30% (если интересно - в разделе знакомств висит фотка маво мылы) причем тонировка качественная, даже с передних боковых ну оччень жалко сдирать, не говоря уже о задних...).

И вообще буду благодарен за советы о поездке за границу, ибо подобный опыт предстоит пережить впервые.

Глянь (погугли) в каких странах есть допустимые промили {SMILIES_PATH}/icon_smile.gif, а где вапще ни ни {SMILIES_PATH}/icon_sad.gif

я с собой таблицу распечатывал по всем странам европы, допустимые промили.

Лично я в Чехии после пары кружек хорошего пыва абсолютно нормально ездил за рулем,

вот только не помню есть у них допустимые промили или нет.

ТАГИИИИИИИИИИЛ!!!!!! :lol: 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финку радар-детектор даже ввозить нельзя. Был прикол, лежал отключенный в бардачке, нашли. Геморроя на 6-ть часов, конфисковали, штраф 120евро, на пол года закрыли въезд. Величина штрафа зависит от зарплаты(я сказал что 20т.р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вашей страной предусмотрено разрешение тонировки то ни Европа ни Китай вас заставить снять ее в принципе не могут. В остальном все так и есть - жилетки ближний свет днём ну и элементарное соблюдение правил. За вождение в алко нарко прибывание могут посадить на месяц в местную тюрьму ( Швеция) др страны не знаю точно. На дорогах если и останавливают то только на алко тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и ещё какие-то наклейки RUS вроде как надо нанести на заднюю часть кузова?

Во всём мире, если машина пересекает границу, то на задней части должно быть хорошо читающееся обозначение страны где зарегистрировано авто. В твоём случае RUS.

 

Согласно последним изменениям в Европейской конвенции о дор.движении достаточно нанесения на госномере знака, обозначающего страну.

Никаких доп.знаков не требуется.

Конечно, никто не запретит водителю приклеить доп.знак, который хорошо видно :)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. Уже много лет регулярно езжу Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Россия и обратно. Ну и периодически всякие Босния, Хорватия, Греция, Австрия, Германия и т.д. Так много, что точно не знаю сколько. 

 

И ни разу, подчеркиваю - ни единого раза меня не останавливала полиция. Кроме, естественно, России.

Крим је Русија, Аљаска то је Русија, све је Русија, осим Косова. Косово је Србија.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования