Ruha

фотоотчет
Ремонт (подсветка) TRIP компа

244 posts in this topic

Ремонт подсветки TRIP

Собрались мы вчера с Юрой Кретовым и реанимировали ему подсветку компа:

Все что понадобится :

а) Отвертки -/+

б) Звездочки(для отсоединения самого TRIPа от люстры)

в) светодиодная лента (цвет любой)

г) паяльник

д) руки и голова))))

Как снимать люстру и отсоединить комп писать не буду, ничего сложного и интересно(правда есть одна хня.... когда скинете защелки толкните люстру в сторону лобового стекла).

У кого не получится, или не хочет сам заморачиватся то пишите в личку или звоните))) телефон в профиле))) помогу))

post-88-0-81236600-1344872911_thumb.jpg

post-88-0-53123700-1344872912_thumb.jpg

post-88-0-54322300-1344872913_thumb.jpg

post-88-0-39531400-1344872914_thumb.jpg

post-88-0-19799100-1344872915_thumb.jpg

post-88-0-83745500-1344872915_thumb.jpg

post-88-0-63960300-1344872916_thumb.jpg

post-88-0-48054400-1344872917_thumb.jpg

post-88-0-35209900-1344872918_thumb.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, теперь хоть ночью стало видно сколько ням ням и на сколько хватит горючки. Рушану за это огромное СПАСИБО!!!! ges_clap.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

умнички ! kiss.gif теперь понятно как делать !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

huntter

icon_redface.gif Там ничего сложного)) Да, что бы не смущало, там + постоянный, засыпает - icon_smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, господа, хочу трип комп. Как то почти занялся, даже люстру под него нашли... А вот проводки я не нашел... Такого быть по идее же не может?!

Можно ли поставить трип и никто случаем не продает? icon_smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, господа, хочу трип комп. Как то почти занялся, даже люстру под него нашли... А вот проводки я не нашел... Такого быть по идее же не может?!

Можно ли поставить трип и никто случаем не продает? icon_smile.gif

Это ты к автохламу обратись, у него много чего есть!!!! icon_wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, что бы не смущало, там + постоянный, засыпает - icon_smile.gif

а что с этим делать, чтобы исправить засыпание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

D_Godunov

Это нормально))) в жигулях наоборот + засыпает))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruha

Мастер -одним словом icon_biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARK

С Тебя пример беру be-e-e.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruha good.gifgood.gifgood.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня теперь тоже горит TRIP. Ruha СПАСИБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruha - а почему у меня еще не горит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

boichan

Приезжай, засветится))) icon_biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я хочу! что-то у меня вдруг погас((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blond

Ты же мой телефон знаешь)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а далеко ехать-то? вы ж все где-то на севере обитаете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай в гараже у меня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где у тебя гараж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тимирязевской я живу)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тимирязевской я живу)))

А у меня его просто нет... Может можно поставить? icon_smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тимирязевской я живу)))

А у меня его просто нет... Может можно поставить? icon_smile.gif

поставить можно, но вот купить сложно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тимирязевской я живу)))

А у меня его просто нет... Может можно поставить? icon_smile.gif

поставить можно, но вот купить сложно

Да и купить то в общем то не проблема)) Проблема в том, что будет он работать или нет.

Проводка то скорее всего под него выведена, а вот на работоспособность нужно на месте проверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и купить то в общем то не проблема)) Проблема в том, что будет он работать или нет.

Проводка то скорее всего под него выведена, а вот на работоспособность нужно на месте проверять.

на разборке сложно найти т.к. эта деталь самая продаваемая и сразу уходит. а новые стоят космос. тут кто-то выкладывал как встроил туда неоригинальный и в разы круче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мы собираемся или как? и где? icon_confused.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • ilya-681
      By ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      By huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      By intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      By пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      By ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Recently Browsing   0 members