Перейти к содержанию

Калибровка датчика положения руля


Тахыч

Рекомендуемые сообщения

Кто нить знает,как откалибровать датчик положения руля? с компом и без. если что.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик сдох. Неоригинал от 12000 р,оригинал от 28000 р. Акуеть!!!!!

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик сдох.

А это чьё заключение? И что предшествовало вопросу о необходимости калибровки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение Авилона.

Предшествовало - перестановка рулевого вала и выборка люфта на нем.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. На какие системы завязан датчик положения руля???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня эту хрень,продул,собрал. BAS-ESP продолжает гореть. Подцепил Launch - данные с датчика приходят,но датчик не калибруется.видимо придется таки менять. хотя меня терзают смутные сомнения,что датчик таки рабочий. есть у кого нить мысли на сей счет?

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дружище. Сам эту хрень не видел, но чувствую через пару недель прийдется столкнуться. Можешь скинуть фото датчика с выводами и маркировку на нем? Может чего накопаю. С подобными вещами раньше сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы его сфоткать - надо опять все разбирать. а я и так уже задрался там ковыряться.если буду снимать-сфоткаю. а специально не полезу,ты уж прости.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос. Описать можешь, как до датчика добираться? Мой друг сейчас в ремонте. Там как раз разбиралась вся рулевая группа с панелью приборов, но к сожалению уже все собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня эту хрень,продул,собрал. BAS-ESP продолжает гореть. Подцепил Launch - данные с датчика приходят,но датчик не калибруется.видимо придется таки менять. хотя меня терзают смутные сомнения,что датчик таки рабочий. есть у кого нить мысли на сей счет?

Я на Ауди менял угловой датчик,..так его пришлось в мозгах прописывать по новой и потом ездить как дурак кругами то вправе то влево.......при этом запускал с компа процесс калибровки.Через 20 минут ездотни всё заработало.

На меринах незнаю как в случае замены или отсоединения.Нада уточнить у того кто делал калибровку именно на меринах и именно после снятия датчика или отключения!!!!

При просто просадках бортовой сети слетает датчик,..но калибруется просто поворотами руля вправо-влево.А при отключениях или заменах думаю по другому....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем нижнюю панель,где воздуховод к ногам водителя,под ней обнаруживаем рулевой вал. Видим крестовину-выше крестовины,ближе к баранке руля - черное большое кольцо- это датчик. Для того что бы его снять,надо снять подушку ,руль,блок переключателей подрулевых,приборку,откручиваем верхнюю часть вала - 2 болта,распускаем сочленение с крестовиной - 1 болт,вынимаем колонку на себя. Откручиваем датчик - 3 болта. Все. Не потеряйте шайбу от датчика.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за инфу!!! Мне разбирали рулевую и снимали датчик без отключения аккумулятора. Что очень не хорошо для мозгов. Это я узнал у местных электронщиков. Но в любом случае данной проблемой буду заниматься. Как что найду, дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя возня интересно закончилась-переставили баранку . Ошибка пропала.Но при езде более 30 кмч ESP срабатывает. Причем если раньше после этого появлялась ошибка,то теперь нет. Крути рулем,не крути - ошибка не вылазит,но раньше появлялась ошибка и можно было кататься,то теперь хренушки ,ошибки нет,но ESP срабатывает,ехать нереально.Вот так вот.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя возня интересно закончилась-переставили баранку . Ошибка пропала.Но при езде более 30 кмч ESP срабатывает. Причем если раньше после этого появлялась ошибка,то теперь нет. Крути рулем,не крути - ошибка не вылазит,но раньше появлялась ошибка и можно было кататься,то теперь хренушки ,ошибки нет,но ESP срабатывает,ехать нереально.Вот так вот.

Что предпринял как вылечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик нафиг и продал машину. Теперь ищу кому бы продать Ниссан и снова купить МЛ. icon_smile.gif

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик нафиг и продал машину. Теперь ищу кому бы продать Ниссан и снова купить МЛ. icon_smile.gif

такая же ерунда...! но само пропало! теперь горит есп (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был прикол с этим датчиком - менял рулевые наконечники, а запись на развал/схождение только через неделю была - поехал с "кривыми" колесами - БАС загоралась после 100м, через пару дней сказу как тронусь, потом уже сразу.

фишка в том, что если раньше снимал клемму с АКБ и при заводке авто руль влево-вправо все гасло, то когда лампочка горела всегда уже не помогало... сделал Р/С и фига - не гаснет лампа... стар не видит показания датчика. зашел в процедуру активации датчика, обнулил и все заработало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования