Перейти к содержанию

Полируем передние фары РЕСТАЙЛ 163


KEX_777

Рекомендуемые сообщения

На днях я все же решил проделать первую работу по купленному ML.

Итак. Первый фотоотчет. Думаю всё получиться).

Разбираем, чистим, и полируем передние фары рестайл 163.

Открываем ФОТО и ЧИТАЕМ...

Всем спасибо...!!!

post-4776-0-41489200-1347864371_thumb.jp

post-4776-0-51836100-1347864372_thumb.jp

post-4776-0-63080900-1347864373_thumb.jp

post-4776-0-57325300-1347864374_thumb.jp

post-4776-0-60901000-1347864375_thumb.jp

post-4776-0-71741300-1347864376_thumb.jp

post-4776-0-69252700-1347864377_thumb.jp

post-4776-0-83701700-1347864378_thumb.jp

post-4776-0-88738700-1347864379_thumb.jp

post-4776-0-44932000-1347864370_thumb.jp

post-4776-0-47419900-1347864391_thumb.jp

post-4776-0-46133600-1347864392_thumb.jp

post-4776-0-55566200-1347864393_thumb.jp

post-4776-0-63947200-1347864394_thumb.jp

post-4776-0-32967100-1347864390_thumb.jp

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! А ты абразивом шлифовал перед полировкой?

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! А ты абразивом шлифовал перед полировкой?

На пластике специальное покрытие. Так что абразивом ни как нельзя!!! В прочем как и остальной химией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях я все же решил проделать первую работу по купленному ML.

Итак. Первый фотоотчет. Думаю всё получиться).

Разбираем, чистим, и полируем передние фары рестайл 163.

Открываем ФОТО и ЧИТАЕМ...

Всем спасибо...!!!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11-3.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Пару месяцев назад купил млку 320 2002 года, фары обклеены каким то защитной пленкой ночью через них хреново видно, после снятия пенки остается клей от пленки, каким раствором можно ее смыть не повредив поверехность фары? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На днях я все же решил проделать первую работу по купленному ML.

Итак. Первый фотоотчет. Думаю всё получиться).

Разбираем, чистим, и полируем передние фары рестайл 163.

Открываем ФОТО и ЧИТАЕМ...

Всем спасибо...!!!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11-3.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Пару месяцев назад купил млку 320 2002 года, фары обклеены каким то защитной пленкой ночью через них хреново видно, после снятия пенки остается клей от пленки, каким раствором можно ее смыть не повредив поверехность фары? Заранее спасибо.

 

всякая хрень типа скотча неплохо смывается спиртом. медицинским. НЕ ПИТЬ! тереть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в нете ролики смотрел, там зубной пастой все шлифуется хорошо))))

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра любой клей смоет и фары не повредит!!! 

Я как то имел глупость с фар битум бензином и спиртом смывать....  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12287-0-25498100-1444854617_thumb.j

отличная паста для полировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом герметик тот же использовал??? говорят можно повредить фары...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полируются на ура обычной пастой для полировки 1 , 2 , 3 номер 

74 , 75 , 76 , полирую уже ими давно , вытирают все косяки , а насчет полировки с образивом , то тоже можно применять , но это крайний случай , тоесть у кого после столкновения царапины глубокие , начинаешь со 240 и по наростанию потиху до 3000-й , потом пастой и после всех манипуляуий затягиваешь бронепленкой , живут так же как и с покрытием , проверено не на одной паре фар

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сию процедуру,@LUKASHENKO1988,герметик старый вычищал,сажал на новый,с хромом в фаре нужно быть очень аккуратным,стирается на раз,так что протирать нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежно!!

ТС +++++

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LUKASHENKO1988, Андрюха там не герметик а смола , я свои когда разбирал сажал на старый и все гуд . Феном греешь и они расходятся на ура . Я грел украденным у своей )))) строительного нет .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LUKASHENKO1988, Андрюха там не герметик а смола , я свои когда разбирал сажал на старый и все гуд . Феном греешь и они расходятся на ура . Я грел украденным у своей )))) строительного нет .

Гыыыы, я тоже тырил фен  у своей в тихаря)))))) пока не купил строительный ( в хозяйстве сгодится) Вот думаю может подменить? пущай строительным дунет на прическу..... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) самое главное чтобы она тебе потом кухонный молоток не дала вместо обычного для забивания гвоздей

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после полировки стекла фары наружный слой нужно покрыть лаком иначе спустя некоторое время стекло помутнеет, внутренний слой полировать а тем более покрывать лаком нельзя, там действительно нанесено защитное покрытие и если полирнуть то фара помутнеет а лак будет выгорать от ламп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким лаком покрывать после полировки? Название лака для примера. Думаю полирнуть фары снаружи.

 

Вот у меня свет не важный, хотя установлен заводской ксенон (по вину пробивается). Фары визуально чистые внутри. Дополнительно включаю ПТФ, но польза от них не велика.

 

Задумался поставить дополнительный ближний свет, кто что порекомендует?

 

И стоит ли вообще по доп. свету заморачиваться?

Может просто купить фары рестайлинговые под ксенон, с корректором?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лаку не подскажу, мне так делали на субарике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отполируйте и затяните бронепленкой! И будет Вам счастье.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были темы про это...Не в обиду ТС...За отчет конечно же +....Но уже сам проверил не однократно да и обсуждалось это так же не однократно...Все эти пасты это не на долго...Лучше уже зашлифовать и вскрыть лаком...Кирыч выкладывал отчет...Вот он покупал лак и наносил вручную салфеткой...Я сделал по другому...Лак я себе нанес пуликом...Лак брал у продавцов авто красок...пришел объяснил что хочу сделать...Они мне дали лак и все...И ни каких проблем...И кстати лак наносить поверх полировочных паст тоже не советую...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ТС не обидится, что я в его теме пишу  :)

 

Полирнул, точнее шлифанул, я себе стекла фар вот этим набором

http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-avtomobilja/

 

Месяц уже езжу, лак не облез, на мойках уже был раза 3-4.

Так вот, лаком-то покрыть без проблем, там все написано как, а вот шлифовка! Короче, нужно бы иметь опыт хорший, чтобы этим заниматься.

Там получается нужно каждой последующей шкуркой, четко, убрать царапины предыдущей. Блин, а я начинаю понимать, что царапины остались, только когда до самой мелкой дохожу :D  Дважды снимал, но все равно остались царапины.

Но, полюбому стало лучше.

Но, некоторый опыт получил:

1. Нужно где-то найти угловую шлифмашинку с регулированием скорости, очень желательно, не тяжелую. Ни в коем случае не стоит пользоваться дрелью или шуруповертом. Очень тяжело ими делать точные движения, т.к. от точки шлифовки до точки удержания инструмента получается большое расстояние;

2. Лака там хватит, как минимум, на 4 фары, так что заранее нужно найти чем отмерить половину лака и отвердителя;

3. Я использовал для смывания пыли при шлифовке дешевой водкой, заодно и обезжиривал :) ;

4. Обязательно на финишном этапе протереть фары салфетками Dinitrol, без этого лак толком держаться не будет;

5. Очень желательно при просушке использовать дополнительный подогрев (несильный).

 

Буду рад, если кому-то помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким лаком покрывать после полировки? Название лака для примера. Думаю полирнуть фары снаружи.

 

Вот у меня свет не важный, хотя установлен заводской ксенон (по вину пробивается). Фары визуально чистые внутри. Дополнительно включаю ПТФ, но польза от них не велика.

 

Задумался поставить дополнительный ближний свет, кто что порекомендует?

 

И стоит ли вообще по доп. свету заморачиваться?

Может просто купить фары рестайлинговые под ксенон, с корректором?

 у меня тож свет был не очень, фары полировал-не помогло...вот таким образом заколхозил... едешь как днем

post-20541-0-06477100-1444925555_thumb.j

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pankfil Сергей- т е свет от фар с кенгурина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования