Schadel

Усиленные пружины для калитки

80 сообщений в этой теме

В связи с установкой каликти, зад у моего Мурзика просел (хоть и не сильно пока). Предполагаю, что при полной загрузке (какое-нибудь путешествие) зад будет ниже морды... Соответственно, вспомнил разговоры об установке усиленных пружин. Вот только мне сказали, что пружины идут в сборе со стойками... Это действительно так, или мне лапшу на уши вешают? Рыскаю по форуму, но пока однозначного ответа что-то не нашел...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с установкой каликти, зад у моего Мурзика просел (хоть и не сильно пока). Предполагаю, что при полной загрузке (какое-нибудь путешествие) зад будет ниже морды... Соответственно, вспомнил разговоры об установке усиленных пружин. Вот только мне сказали, что пружины идут в сборе со стойками... Это действительно так, или мне лапшу на уши вешают? Рыскаю по форуму, но пока однозначного ответа что-то не нашел...

плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины. Хотя, мне кажется, что раз у тебя так уж прям просела, то надо и аморты менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schadel

icon_surprised.gif сильно просел!видать и правда надо аморты тогда под устали у тебя.Касперу ставили и было все ок.кстати где фотки? icon_boxed.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут фотки, будут. Просто он у меня сейчас как чушка... Грязь в три слоя! Ну какая тут фотосессия?! icon_lol.gif Пока колесо не навесил нормально все было, а теперь как-то слегка напрягает... icon_mad.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины.

Миш, как мне показалось, он готов поставлять обычные пружины, а вот насчет усиленных это вопрос...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины.

Миш, как мне показалось, он готов поставлять обычные пружины, а вот насчет усиленных это вопрос...

Вот-вот... Мне тоже показалось, что там речь об обычных пружинах идет.

Да и вообще, хотелось бы понимать как я визуально одно от другого отличу? Например, решу что мне нужно поменять не только пружины, но и аммортизаторы. В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные? icon_confused.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные?

ну насколько я понимаю, у усиленных пружин, если они конечно бывают отдельно, будет другой номер. И при заказе соответственно надо брать именно его.

Но... сдается мне, что усиленных не "в сборе" найти будет оочень трудно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные?

ну насколько я понимаю, у усиленных пружин, если они конечно бывают отдельно, будет другой номер. И при заказе соответственно надо брать именно его.

Но... сдается мне, что усиленных не "в сборе" найти будет оочень трудно...

А номер есть? В принципе, для меня может и имеет смысл все в сборе поставить... Когда последний раз что менялось - не известно. я 26 000 уже отходил по нашим колдобинам...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо взять ВИН у кого то у кого калитка в штатной комплектации и посмотреть на Елкатсе.

Хотя, думаю, что тут ребята итак подскажут номерок:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имел ввиду именно обычные просто новые аморты и пружины поставить. Например тот же сакс. Возможно усиленые есть, но мне кажется, что у нас одинаковые стойки и пружины. что с калиткой что без. Учитывая факт, что передок одинаковый у 320 и 500, хотя в весе разница, думаю очень приличная.

Напиши egek-у может и про усиленые подскажет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоброт зад задран, так и напрашивается на калитку icon_smile.gif мож завалялась у кого, договоримся icon_smile.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я имел ввиду именно обычные просто новые аморты и пружины поставить. Например тот же сакс. Возможно усиленые есть, но мне кажется, что у нас одинаковые стойки и пружины. что с калиткой что без.

Миша, учим матчасть.

A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

Тема по отдельным пружинам была. По-моему Василий купил и отчитывался по данному поводу, можно ему написать.

Если память не изменяет речь шла о Добинсон:

http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm

И кто-то еще из производителей упоминался.

Перелопатьте тему "Задние амортизаторы". Поиск рулит.

ЗЫ

Ценник родных в экзисте радует. Лучше купить Сакс(Боге) + пружины от Добинсон. Хотя родные, по-всякому, соточку пробегут, если, конечно, намерен ещё столько Мыло содержать icon_mrgreen.gificon_smile.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага!!!! я предупреждал! меняй пружины и аморы.только я думаю что аморы тоже свои под калитку усиленные

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, учим матчасть.

A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

Может быть конечно так и есть, но в елкатсе выдает аналоги одни и тежи на эти два номера идет сакс 311995. Так что не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть конечно так и есть, но в елкатсе выдает аналоги одни и тежи на эти два номера идет сакс 311995. Так что не знаю.

Ну, это, как ты понимаешь, не совсем, корректно, т.к. родной номер - это узел в сборе, а они выдют аналог только амморта. Может амморты и одинаковые, этого не знаю, а вот пружины точно разные(читал где то - там, вроде, 1,5 витка, по толщине не знаю...)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, судя по всему предстоит замена задних стоек... Цена на экзисте прямо таки воодушевляет... icon_mad.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема меня тоже интересует

Вот что нашел - http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 484&page=2

Пружины Эйбах - http://streetpower.ru/shop/CID_138_ALL.html

Пружины ХэндР - http://www.siekmann-tuning.com/mercedes ... 36_99.html

Пружины Добинсон - http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm, http://jeeptoys.ru/review/product/list/ ... egory/434/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема меня тоже интересует

Вот что нашел - http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 484&page=2

Пружины Эйбах - http://streetpower.ru/shop/CID_138_ALL.html

Пружины ХэндР - http://www.siekmann-tuning.com/mercedes ... 36_99.html

Пружины Добинсон - http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm, http://jeeptoys.ru/review/product/list/ ... egory/434/

Оччень интересно... Надо будет переговорить в мастерской по этому поводу... А то меня усиленно убеждали что только стойку в сборе можно заказать. Пока что езда по городу не сильно напрягает, но при загрузке автомобиля и по плохой дороге, боюсь будет не айс...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после установки калитки машина просела, решения этой проблемы были установлены пружины Добисан для машины с калиткой, но Я столкнулся с проблемой, при установки машина поднилась примерно на 4 см. и козлила на кочках, для решения Я снова снял пружины и т.к у меня стояли аморты Бельштаин В6 Я опустил чашку на 1 см., путем проточки на токарном станке новой кановки под стопор, при этом машины опусилась до нормы и машинка стала комфортной. Фото аморта выложу, а результат вот так машинка сейчас выглядит.

МЛ 006.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть без калитки нет смысла ставить усиленные пружины так как это скажется на управляемости и валкости авто? И еще - кто знает занижены ли пружины для АМГ, если да то насколько?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть без калитки нет смысла ставить усиленные пружины так как это скажется на управляемости и валкости авто? И еще - кто знает занижены ли пружины для АМГ, если да то насколько?

А смысел ставить усиленные пружины без калитки? Для чего?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chief ML320

Хочется чтоб зад был более энергоемким - чтоб как говорится тонны в багажнике можно было возить и в тоже время чтоб не сильно кренился. ТО есть ты не советуешь ставить усиленные?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chief ML320

Хочется чтоб зад был более энергоемким - чтоб как говорится тонны в багажнике можно было возить и в тоже время чтоб не сильно кренился. ТО есть ты не советуешь ставить усиленные?

Имхо можно только тогда Я бы опустил чашку не на 1 см как у меня с калиткой а на 1.5 см или поставил пневмо на зад блого есть варианты

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Добинсонс есть пружины "Увеличеная высота (+35 мм)", это значит, что зад машины поднимется на 35мм?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти