Перейти к содержанию

Течет впускной коллектор?


Egori4

Рекомендуемые сообщения

Скока у тебя масла уходит на 10ткм??? Мерсовские турбины здесь не причем, сомневаюсь я даже что сам мерс их выпускает, вроде как гаррет у нас стоит (не уверен, не смотрел). Турбины на любой марке сопливят. Я брал с автосалона MMC L200, масленые пары и маленькие подтеки были с нулевого пробега. Да и не первая и не пятая у меня дизельная машинка. Дисперсная маслянная пыль будет всегда. Весь вопрос в количестве масла. Я от замены до замены (10ткм), масла вообще не доливаю, хотя весь впуск и патрубки в приличных соплях. Летом снимал заслонки и менял все резинки по тракту, один фиг. Но зато теперь хоть под впускным всё сухо.

Да кстати, под жопой еще MMC RVR 4D68 2 литра дизель. Два года назад капиталил двиг. Двиг масла не берет, а вот турбина выкидывает 1 литр на 2000км. Отключаешь подачу масла в турбину и глушиш наддув, хоть весь год катайся, уровень как вкопанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока у тебя масла уходит на 10ткм???

У меня уходит грамм 200-300. Масло заливаю миллиметра на три ниже максимума. Заслонки еще не выброшены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не парься, если турба будет масло гнать, уходит до 20литров на 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин такая же фигня,с левой стороны течет масло!

 и у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Копаюсь в форуме по поводу ремонта заслонок в впускном коллекторе дизеля 270 (W163).

Перед этим даже создал тему « Проблемы с АКП W163, нужна помощь» (http://ml-club.ru/forum/topic/41581-problemy-s-akp-w163-nuzhna-pomosch/#entry486805)

На прошлой неделе поехал к диагносту ( до нормального диагноста 70км в одну сторону). Так он говорит, что в первую очередь нужно в отремонтировать сервопривод заслонок впуск коллектора. Сбросил эту ошибку  и машина поехала, правда ненадолго, пока ошибка не зависла в мозгах.

Впускной коллектор меня года два назад. Менял на  новый.

После снятия коллектора с машины увидел – слетела тяга сервопривода с рычага. Сами заслонки в подношенном состоянии (стерта нижняя часть о сам коллектор, примерно на 1/3) и это с учетом того что машина проехала немного (от силы 40т.км).

Мои выводы как техноря: немцы перемудрили с этим узлом:

  • проблема сборки-разборки
  • сам механизм заслонок под собственным весом постоянно приводит к трению заслонок о внутреннюю часть коллектора, и как следствие к истиранию самих заслонок
  • постоянное наличие масла на выработанных втулках, приводит к течи его на двигатель. а отсюда срань по капотом и расход масла.
  • плохой механизм фиксации тяги сервопривода к рычагу
  • отсутствие ремонтного комплекта заслонок, а цена на этот узел в сборе приличная

Теперь встал вопрос, что с этим геморроем делать? Некоторые форумчане советуют выбросить заслонки и заглушить втулки… Тогда как мозги будут определять правильную работу сервопривода и двигателя, куда денется ошибка по работе этого узла…

Что посоветуете? Может все-таки, есть в продаже отдельно заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мотор тоько оставь подключенным к элетроразъёму, а сами заслонки выкини и все будет гуд

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожил, разъясни: если сканер показывал ошибку сервопривода заслонок, это означает неработающий двигатель?

В моей ситуации что делать выкидывать заслонки и оставлять мотор подключенным или еще менять моторчик на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписал в личке на ваш вопрос!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях впускной коллектор,было все в масле,помыл очистителем,поставили новый,расход бензина уменьшился с 16 до 12 обороты по другому стали,более бодрее едет.Пока все разобрано,менял термостат,топливный фильтр,топливную трубку,антифриз,жидкость ГуР,шкиф генератора,ремень,маслоотделитель купил но не знал,что нет уплотнения в комплекте,поменяю чуть позже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях впускной коллектор,было все в масле,помыл очистителем,поставили новый,расход бензина уменьшился с 16 до 12 обороты по другому стали,более бодрее едет.Пока все разобрано,менял термостат,топливный фильтр,топливную трубку,антифриз,жидкость ГуР,шкиф генератора,ремень,маслоотделитель купил но не знал,что нет уплотнения в комплекте,поменяю чуть позже)))

А какой впускной брали? VAICO или оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайко гоно, проходили.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайко гоно, проходили.

А что не так с вайко? Ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потек через 15 тысяч пробега. В итоге вкрутил болты в родной и забыл.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потек через 15 тысяч пробега. В итоге вкрутил болты в родной и забыл.

купил Вайко в нем лежал спиленый оригинал,и не надо грязи))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, потек через 15 тысяч пробега. В итоге вкрутил болты в родной и забыл.

купил Вайко в нем лежал спиленый оригинал,и не надо грязи))

 

Хорошо что так повезло. Понаблюдай как он будет себя вести.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, купил мл из Италии тоже обнаружил что уже вся сторона в масле. 

Подскажите каким метчиком нарезали резбу? Какой длины болты? что-бы закупить все перед разбором. сколько по времени занимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования