Перейти к содержанию

Течет впускной коллектор?


Egori4

Рекомендуемые сообщения

[highlight=#FF80BF:16hggl0d]Всем доброго времени суток. Вот все никак не могу решить проблему с утечкой масла. Есть подозрения что из впускного коллектора сопливит.. Машина mercedes ML 270 2001 года. Никто не сталкивался?[/highlight:16hggl0d]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ .КАК МОЖЕТ СОПЛИВИТЬ ИЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дизельные движки даже на картиинках не видел....но позволю предположить, что там также сущетсвует маслянный охладитель.... так вот если он существует, то вполне вроятно что так же как и на бензине текут прокладки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все похоже на это... просто зимой прошлой пришлось его заменить. Соответсвенно прокладки были поменяны. Недавно опять разбирали, около последней подтекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egori4

тогда в чем проблема ? снова менять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогое это удовольствие) а менялся не по причине утечки масла)

Сам сделай! не думаю, что там что-то сверхестественное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть весь наддув, в интеркулере то же масло будет, скорее всего турбина гонит

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки только с коллектором, отдельно тяги заслонок и тяга от сервопривода

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[highlight=#FF80BF:3ulv8d6a]Всем доброго времени суток. Вот все никак не могу решить проблему с утечкой масла. Есть подозрения что из впускного коллектора сопливит.. Машина mercedes ML 270 2001 года. Никто не сталкивался?[/highlight:3ulv8d6a]

Как двигатель мою, каждый раз сталкиваюсь.

Вся левая сторона блока засрана этой черной гадостью (конденсат паров масла из системы ВКГ).

Нервирует ужасно, хуже чем на тракторе блин. Хорошо сверху не видно.

Проблема в разбитых осях вихревых заслонок. Не лечится. Только менять коллектор в сборе. Плюс к нему еще мотор привода заслонок. Он вроде как только один раз адаптируется под конкретный коллектор.

Видел в сервисе такой же коллектор снятый. Ужас! Заслонки спилены наполовину, стерлись об коллектор. В отверстиях болтаются, люфт в районе 5мм. Подозреваю у меня примерно так же.

Жду длинных выходных. Буду ампутировать заслонки и глушить отверстия осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте сервомотор заслонок коллектора и турбины, коллекторный никак не калибруется, поэтому меняется отдельно...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте сервомотор заслонок коллектора и турбины, коллекторный никак не калибруется, поэтому меняется отдельно...

Точно, путаю...icon_smile.gif

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин такая же фигня,с левой стороны течет масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть какие отзывы о выкидывании заслонок??

Уверен низзя этого делать!!!! Нарушится наполняемость цилиндров и как следствие приёмистость и расход топлива скорее всего вырАстИт.

В общем нарушаться ( рассчитаные инженерами )потоки на впуске.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемистость несколько нарушится. Ее можно было бы почувствовать, если бы стояла механическая коробка предач. Поскольку вихревые заслонки, призваны улучшать наполняемость камеры сгорания при низких оборотах двигателя, и большой нагрузке на двигатель. Примерно как в движении по грязи "в натяг".

Иными словами, малой скорости воздушного потока(низких оборотах турбины) во впускном коллекторе.

Для нашей с вами повседневной эксплуатации в городе, да еще и на коробках автомат, данная конструкция оказывает малое влияние на качество самой езды. На расходе топлива в принципе не должно сказаться. Комп достаточно строго оценивает количество топлива в зависимости от оборотов двигателя (количества воздуха в цилиндрах).

Вихревые заслонки активно работают на обротах, близких к холостым. На более высоких, нет разницы.

Читал что наши с вами движки то же саммое что и двигатель ОМ 647, отличающийся от нашего впускным коллектором, отлитым из силлумина, без каких-либо вихревых заслонок. А также бачком ГУРа расположенным на самом насосе.

Возможно еще чем-то, кроме прошивки в мозгах. Если кто знает было бы неплохо поделиться инфой.

Если есть другие принципиально соображения, было бы очень здорово их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бенцклабе была темка подобная, там человек писал, что уже два года так ездит (выкинул заслонки и вставил заглушки) и полёт нормальный. Только сам моторчик не отключал. Сайт "лежит", ссылку найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде точно такая же проблема, а оказалось все из-за прокладки.. может и турбина в твоем случае масло гонит, в моем, то я ее поменял.

Конечно не приятно когда мотор весь в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде точно такая же проблема, а оказалось все из-за прокладки.. может и турбина в твоем случае масло гонит, в моем, то я ее поменял.

Конечно не приятно когда мотор весь в масле...

изза какой прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого на днях с утра не завелся ML. Диагностика показала поломку моторчика привода управления заслонками впускного коллектора.Пока не пришел новый, подключили в обход моторчика. Двигатель больше 3500 оборотов не раскручивается. Кому интересно, вот ссылка с параллельного форума http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=204617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда. Снял коллектор(немного помучится надо), выдрал заслонки, отверстия заглушил подходящими по диаметру болтами, снял моторчик(рабочий) всё собрал. Все течи прекратились, динамика и расход (МКПП) не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования