Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Fish-oleg

Рекомендуемые сообщения

Вчера поехали на рыбалку. Дорога гравийка укатанная раскатанная местами лужи-грязь едет нормально. Дальше подъезд к реке - канава с грязью-водой и раскатанная дорога в поле. Втыкаю пониженную, отрубаю есп и на 1 передаче внатяг канаву преодолеваю, дальше машину ставит поперек колеи и сцуко так и еду ... резина шоссейка мишлен синхро замылилась за край колеи не цепляет совсем добрался кое как до боле-менее твердой земли, развернулся и решил, что надо обратно. Обратно также раком-боком-с перескоком и уже у самой канавы разворачивает "к лесу передом к дороге задом". Останавился, почесал где чешется, и, вывернув руль в сторону дороги, газ в пол вобщем крутило-вертело трещало - выехали. Вся машина в говнолине. Поехали в другое место... Там говнолин потверже но опять канавка... съехали-проехали. На обратном пути забыл есп отключить и на подъеме из канавы она начала "помогать стабилизировать" при этом задушив движок. Хорошо что основную каку уже по инерции прошли. Отключаю есп газ в пол выехали. Мораль - в говна на шоссейке (на Мерсе МЛ) тока с отключенной есп и на пониженной и то адреналинчика хлебнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. По поводу ESP, совершенно верно. На бездорожье она только мешает, в смысле на небольших скоростях

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня кнопки нет такой ((( блин тоже буксовал из-за нее в грязюках.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера по говну лазил и также отключал есп и скажу честно лазиет мыло офигенно! её бы по выше и цены ей нет!

но заметил одну фигню что после покатушек перегрелась раздатка и не выключалась пониженная пока не остыла! так что не бойтесь лезть в говно мыло всё отмоет icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет проходимости ML фотографии говорят сами за себя. Резина кстати, хакапелита 5,

 

post-88-0-66866900-1379193835_thumb.jpgpost-88-0-95778200-1379193842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто на АТ-шной резине ездит? Было бы интересно узнать как на такой резине поведение в каках.

Плохое поведение, шоссейную надо ставить, вот тогда поведение будет интересным. icon_lol.gif

А если серьезно, то надо спрашивать как поведение Мыла на АТ-шке на нормальной дороге. icon_wink.gif

VitAL на BF-ке АТ-шной ездит, у него спроси.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

случайно не Шаховской район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну э вот.Например:

Это покатушки с триалблейзерклубом... Как МЛ в сравнении с остальными авто? Еще интересует Диско 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

Афигеть! На что менять МЛ? icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гелика или Таху в 840 кузове.

Думаю это не скоро... А так хотелось Диско с дизелем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Таха стоит как раз как недорого. Приличный экземпляр можно за 600 - 700 взять. Не новую конечно.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

случайно не Шаховской район?

Нет. Костромской icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто на АТ-шной резине ездит? Было бы интересно узнать как на такой резине поведение в каках.

Привет, я езжу на BFG AT в размерности 265/75/16 с мая месяца сего года, прошел на ней 10 тыр. До этого стоял Данлоп в штатном размере, также ставило поперек колеи, с BFG выскакиваю из колеи практически сразу.

После установки BFG клиренс увеличился на 35 мм. Вчера вернулся из Шатуры, с охоты, туда проехали посуху обратно сильно развезло. По говнам гребет хорошо, от L200 на мудовой резине и двух Нив на АТшках не отстаю, хотя конечно объективно в серьезном бездорожье L200 MT уедет дальше, притом что на штатной у L200, я его делал по зиме на Данлопе. Поведением на трассе также доволен. Более подробно отписывал в этой теме  Там же и консультации avtografh (респект за помощь в выборе).
Вообщем для моей эсплуатации резина пока идеальна. Пока - потому что зиму еще не отъездил на ней. Ну и хз как подвеска будет переносить такой размер и вес, тыс через 20 будет более объективное мнение icon_smile.gif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис Фёдорыч как то не гламурно смотриццо, хотя понятно, что резина вездеходная, тут красота дело последнее. А по поводу зимы можно почитать на сайтах любителей 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис Фёдорыч как то не гламурно смотриццо, хотя понятно, что резина вездеходная, тут красота дело последнее.

Это уж выбирай, шашечки или ехать. А на гламур мне пох, не для тех целей этот пепелац пользую.

А по поводу зимы можно почитать на сайтах любителей 4х4.

Читал ессно перед тем как взять, но мнения разные.

Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

Афигеть! На что менять МЛ? icon_surprised.gif

А я вот на чирка нового запал. Тока вот пиндосы туда трехлитровый мерсовский дизель не вмандячили, как на прошлом поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый гранд -это ж ML ))) Только в другой одежке.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования