Перейти к содержанию

Замена верхних рычагов


PriaZ2008

Рекомендуемые сообщения

Здравия Всем! Собрался вести в Раменское верхние рычаги, перед и зад, созвонился, объяснили: что лучше привезти рычаги, чем гнать машину. Сейчас весь в раздумье мснять самому или гнать на сервис, Если какой гемор приих демонтаже, и надо ли снимать стойки? Поюзав по форумам таких вопросов не нашел, Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Подвешиваешь передок

2.Снимаешь колёса

3.Отстёгиваешь амморы

4.Откручиваешь гайку шаровой

5.Пытаешься раскрутить болты и гайки сайлентов

Сборка в обратном порядке. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важное замечание

-затягивать болты крепеления рычагов под нагрузкой

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Подвешиваешь передок

2.Снимаешь колёса

3.Отстёгиваешь амморы

4.Откручиваешь гайку шаровой

5.Пытаешься раскрутить болты и гайки сайлентов

Сборка в обратном порядке. Удачи.[/

Отстегиваешь амморы - можно подробнее, и значит есть проблемы с раскруткой болтов? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PriaZ2008

Без снятия аммортизаторов не выполнишь пункт 5.

А болты сайлентов очень часто закисают, и на сервисах их обычно срезают.

Я когда менял, три дня брызгал их вдэшкой.

Gesha

Так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятие передних верхних рычагоы аммы можно не отстегивать от нижнего рычага. Открутив гайку сверху, сжимаешь аммо и ,вытащив его из отверстия, упираешь в раму (рядом где он стоял). Этого зазора хватит, чтоб вытащить болты верхних рычагов. Тока предварительно приоткрути гайки, и проверь вращаются ли болты в с/блоках. (будешь откручивать гайку аммо подставь что нибудь нижний рычаг). Испытано на практике.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вопрос: салентблоки сразу под замену или смотреть по состоянию?

Лучше поменять. Не так и дорого они стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2010 в 08:12, Gesha написал:

важное замечание

-затягивать болты крепеления рычагов под нагрузкой

 @GeshaЕсли можно чуть подробней и "на пальцах"...мне на следующей неделе будут менять болты и возможно мастер не знает этого нюанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст если, затягивать болты на вывешенных колесах, то при опускании машины, либо болты провернуться и развал уйдет, либо сайлентблоки провернуться, ну могут сразу и не провернуться, но будут под усиленной нагрузкой на кручение, в итоге им кирдык придёт. Хотя к развалу тут наверно отношения нет, но вот сайленты разорвет 100%.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН То есть ставить на колёса и затягивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст да,

вообще-то для любого НОРМАЛЬНОГО автослесаря это аксиома. Болты наживляются, но не затягиваются, что бы рычаг принял рабочее положение и сайлент мог свободно работать на кручение в обе стороны, при работе подвески в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Принял спасибо,проконтролирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст  чтоб понятней было: когда колеса вывешены, ты допустим затянул болты, начинаешь опускать машину, в сайлентблоках идет кручение из-за того что рычак "крутися" вверх, опустил, сайленты у тебя уже в напряжении, ты попал колесом в яму сайлент ещё плюсом получает нагрузку на кручение и опять вверх, тут он уже не выдержит.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хруст написал:

@СУПЕРГЕН То есть ставить на колёса и затягивать? 

При этом ещё и покачать, что бы подвеска заняла своё место, так сказать. Что бы удобнее было затягивать сайленты, можно не ставить колёса. Достаточно вывесить машину на двух опорах подставленных под нижние рычаги в районе шаровых.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shved написал:

Достаточно вывесить машину на двух опорах подставленных под нижние рычаги в районе шаровых.

Лучше все же как правильно написали опустить на колеса и покачать.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eddi написал:

Лучше все же как правильно написали опустить на колеса и покачать.

Если опоры правильные (читай устойчивые), то на них тоже можно покачать машину.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shved написал:

При этом ещё и покачать

 

21 минуту назад, Eddi написал:

Лучше все же как правильно написали опустить на колеса и покачать.

для чего?! опустив машину на колеса, вы тем самым уже поставите там всё на место, плюс, по идее после замены верхних рычагов, сразу на сход-развал, а там полюбому  будут опять эти болты ослаблять, ну и затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

для чего?!

Для затяжки болтов.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, СУПЕРГЕН написал:

на сход-развал, а там полюбому  будут опять эти болты ослаблять, ну и затягивать.

Да вот если бы!7или 8 раз делаю развал в Крыму ни кто к рычагам не прикасается...но при этом все говорят что с одной стороны делают развал в край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Eddi написал:

Для затяжки болтов.

мда....ухахочешся, а для чего качать машину-то?! на что это повлияет?! что изменится по сравнению с тем, если просто её опустить на колеса без разкачки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст вообще, после сход-развала дают бумагу, с показаниями до и после регулировки, причем несоответствующие нормам углы пропечатаны красным цветом (ну, это там где я делаю), или у вас в рем зону не пускают, а машину выгоняют со словами: всё в порядке, брат!!! езжай!!!

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хруст написал:

Да вот если бы!

только сейчас понял!!!! это вааще......т.е. автослесарь на глаз, по старым отметкам от болтов оставляет и всё?!!!

не, я сам как-то поменял наконечники, посчитав по оборотам, на столько же закрутил новые, а потом ещё 3 месяца забивал на сход-развал, и не тянуло никуда......но это впринципе неправильно!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда....ухахочешся, а для чего качать машину-то?! на что это повлияет?! что изменится по сравнению с тем, если просто её опустить на колеса без разкачки?!

Можете даже описаться если хотите.

Покачать машинку это обязательная процедура  на стенде сход развала. 
 

 
Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

после сход-развала дают бумагу, с показаниями до и после регулировки

Далеко не везде,но даже там где не дают я фотографирую конечные значения.Но за ночь они таинственным образом исчезали)И сегодня таки причина была установлена..... НЕ РОДНЫЕ БОЛТЫ.

7 минут назад, Eddi написал:

Можете даже описаться если хотите.

Парни сбавьте обороты,в топку амбиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования