Перейти к содержанию

Ремонт электромотора пониженной передачи


Stas_Tula

Рекомендуемые сообщения

Покупал машину с неработающей пониженной передачей. Ценник сбили за косяк на 20тр.

При разборе мотора выяснилось, что одна из щеток просто отвалилась от проводка. В сервисе электроинструмента были куплены щетки за 40 рублей, обточены натфелем и наждачкой, единственный нюанс, вывод провода должен быть сбоку, иначе поставить не получится. Теперь все работает как и должно. Фоток к сожалению нет, так как на тот момент еще не был здесь зарегистрирован.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал машину с неработающей пониженной передачей. Ценник сбили за косяк на 20тр.

При разборе мотора выяснилось, что одна из щеток просто отвалилась от проводка. В сервисе электроинструмента были куплены щетки за 40 рублей, обточены натфелем и наждачкой, единственный нюанс, вывод провода должен быть сбоку, иначе поставить не получится. Теперь все работает как и должно. Фоток к сожалению нет, так как на тот момент еще не был здесь зарегистрирован.

Хорошо, когда руки заточены как надо ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хорошо. А я вот, уже второй раз по совету Мясника, молоточком исправляю лоу рендж, 1,5 месяца не знал проблем, а тут опять, благо поехал масло менять, взял молоточек и все работает. В скором времени думаю все таки залезть туда и починить как следует  :) 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю все таки залезть туда и починить как следует :) 

пробуй там ничего сложного нет, немного времени, стол, свет и терпение ;)  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю все таки залезть туда и починить как следует

пробуй там ничего сложного нет, немного времени, стол, свет и терпение

ну и подъемник или яму желательно  :rolleyes:  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как снимал моторчик а то у меня тоже не включается пониженная правда может дело и в кнопке она у меня почти рассыпалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять не сложно, на неделе полезу под машину сделаю фотки того что нужно открутить

Ждем фото!!!

Кстати у меня через раз когда включаешь машину мигает кнопка LOW RANGE но при этом понижайка включается нормально.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять не сложно, на неделе полезу под машину сделаю фотки того что нужно открутить

Ждем фото!!!

Кстати у меня через раз когда включаешь машину мигает кнопка LOW RANGE но при этом понижайка включается нормально.

и у меня мигает но понижайка не включаеться, а вобще о чем мигание долгое говорит об ошибке или о том что просто не включиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня мигает но понижайка не включаеться, а вобще о чем мигание долгое говорит об ошибке или о том что просто не включиться?


думаю, что о том что пытается и не получается.... молоток тебе в помощь :D  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и у меня мигает но понижайка не включаеться, а вобще о чем мигание долгое говорит об ошибке или о том что просто не включиться?


думаю, что о том что пытается и не получается.... молоток тебе в помощь

спасибо Тема, опять по старинке работать Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а понижайку когда кнопкой лоурендж включаешь нейтраль ставишь? по правилам ставишь нетралку потом кнопку и вперед и выключать также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рекомендую, молотком "ремонтировать" привод понижайки, моторчик, вот и у меня выявились воследствия возможно молоткового ремонта, (описывал его на другом сайте) когда разобрал мотор (ничего сложного там нет) то все щетки и сам ротор были впорядке с небольшим черным налетом, который легко удалить, а вот постоянный магнит, который из двцх половинок преклеенный к статору-корпусу, был лопнут и одна половинка-половинки магнита заклинила моторчик, эта часть была удалена, смазан мотор и он вновь ожил правда не надолго, я думаю оставшаяся часть половинки магнита отлетела и заклинила моторчик еще не вскрывал, не знаю. Поэтому лопнувший магнит, я отношу на ремонт "молотком" легче разобрать и почистить или готовить 10-12 рублей, в "екзисте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рекомендую, молотком "ремонтировать" привод понижайки, моторчик, вот и у меня выявились воследствия возможно молоткового ремонта, (описывал его на другом сайте) когда разобрал мотор (ничего сложного там нет) то все щетки и сам ротор были впорядке с небольшим черным налетом, который легко удалить, а вот постоянный магнит, который из двцх половинок преклеенный к статору-корпусу, был лопнут и одна половинка-половинки магнита заклинила моторчик, эта часть была удалена, смазан мотор и он вновь ожил правда не надолго, я думаю оставшаяся часть половинки магнита отлетела и заклинила моторчик еще не вскрывал, не знаю. Поэтому лопнувший магнит, я отношу на ремонт "молотком" легче разобрать и почистить или готовить 10-12 рублей, в "екзисте"

Вообще стучать надо нежно и поможет только при подвисании щёток.А магниты отклеиваются и без стука не только на этих моторчиках .Если есть правильный клей ,

то можно приклеить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что одна половинка магнита лопнула, вопрос от чего?

А какой клей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам моторчик сделал! перепаял щетки.смазал вал с шестерёнкой и всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже когда перестала включаться, снимал и разбирал моторчик.

Стучать по нему нежелательно.

Причина в загрязнении щеток и коллектора смазкой из верхнего подшипника и редуктора.

Он там так стоит, что по валу двигателя смазка постепенно добирается до щеток с коллектором. Получается такой черный липкий налет на коллекторе.

Достаточно только разобрать и промыть-почистить все. Но думаю через некоторое время все опять вернется. Положение моторчика такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот случилась у мну такая история.
Приезжаю к своим ребятам, говорю - так мол и так, заодно попробуйте починить мне моторчик LowRange?
Признаки какие были - нажимаешь кнопку - три раза моргнет и тишина...
Приезжаю забирать машинку - говорят, все сделали, но понижайка так и не включается(( И ламочка даже перестала моргать!((
Снимали моторчик - да, он работает в руках работает, крутится туда-сюда...
Ну, развели руками и посоветовали обратиться к электикам - скорей всего чото с мозгами, но главное проверили что сам моторчик работает.
Хорошо, сажусб в машинку, включаю Драйв Тыыыц! толчок офигенный....! Пробую заднюю - Тыццццц! опять толчек!...
Аааааа.... - говорят да, мы тоже обратили внимание что чото не то, но думали оно таки ыбло...я на измену - грю нифига подобного ничо не было!
А они трубки меняли охлаждения АКПП....Ну, наверное, говорят, масло нужно доливать - как ни крути - поллитра в старых трубках осталось, поэтому коробка и тюкает...
Ну, верю, мчусь за маслом...выезжаю на шоссе - ёёёёёёё - передачи вверх вообще не переключаются!
Тут совсем страшно стало. Звоню им - говорю чо за фихня? Подтверждают- точняк масла не хватает бери больше - давления не хватает для переключения, вот и глючит...
В итоге думали-думали, придумали ну что не могёт такого быть!
Снимают моторчик понижайки - он работает! начали аж предохранитель искать его - мошт погорело что в цепи моторчика?
НИФИГА. оказалось, под нагрузкой (уже будучи установленным на машинку) его клинило и заклинило именно на пониженной передаче!
ну что - разобрал, перебрали, почистили, вобщем сделали профилактику и вуаля - все работает и включение понижайки и отключение и машина поехала нормально, ну и естессно никаких толчков при включении передач:-)
Мораль сей басни какова?:-) Доверяй, но проверяй!))
...и хорошее подспорье в решении таких вопросов - наш форум, который не раз уже выручал. спасибо! 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том что к криворуким мастерам ездить не надо, мыло надо возить только к спецам по мылу

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том что к криворуким мастерам ездить не надо, мыло надо возить только к спецам по мылу

К сожалению или счастью, не все живут в Москве и имеют в городе спецов именно по мылу  :(  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно и поэтому гораздо проще сломать агрегат ценой в два косаря баксов чем съездить в москву аж за целых 50 км в клубный сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно и поэтому гораздо проще сломать агрегат ценой в два косаря баксов чем съездить в москву аж за целых 50 км в клубный сервис

Оч много условностей - проще не ломать, и не ездить за 100км с потраченным днем, пропущенной и неоплаченной работой, которую все равно придется делать и невесть где шляцо в теч. дня...
Както не привык к таким неудобствам, поэтому приходится доверять тем людям, которые делают тебе твои разные машинки на протяжении более десяти лет...  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такое дело:

Полгода назад снимал моторчик для профилактики - внутри чистый был и нормально все работало.

Месяц назад застрял в сугробе, так после того как сосед тросом дернул машину понижайка перестала включаться (но при этом выключилась после того как вытянули меня из сугроба)

В итоге при заводке машины лампа Low Range быстро мигает несколько раз;

после включения понижайки медленно мигает 3 раза после чего понижайка не включается а лампа сразу же еще несколько раз начинает быстро мигать.

В чем тут может быть дело?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит о том что заклинело шестеренку, у меня такое же было, как переберу, хватает максимум на пару дней, потом опять клинет, не могу его отцентровать, обратите снимание, на той стороне что к раздатке есть ризки и не пластике и на корпусе мотора, так вот ими выстовляется опережения выключения питания на мотор, в пластике 2 датчика, которые не позволяют перегружать цепь и не позволяют мотору крутится тогда когда уперлась шестеренка в стопор, я его перебирал, чистил, танцевал с ним шаманские танци... и все равно как только слез с подъемника все работает замечательно, прошло немного времени, начинает мигать при заводе машины, но сам включается, потом через день или два вообще перестает включаться, опять его разбираешь и видешь что шестеренку зажало червяком... при запуске по количеству миганий можно определить его неисправность, от его полной дизфунции до отсутствия сигнала датчика положения раздатки! давайте разбираться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор то ремонтируется и разбирается почностью, до мелочей, по мимо щеток нужно еще все втулки и ораничители поменять или отвальцевать и все станивится на свои места, ничего нигде не закусывает... все работает и датчики отзываются нормально, главное понимать их работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования