Перейти к содержанию

Амортизаторы Передние W163


regk

Рекомендуемые сообщения

так нихрена и не понял, что и как запрессовывать в нижнее ухо. какие-то конические втулки...резинки от ваза...все в голове перемешалось.

одни с пеной у рта доказывают, что отлично(хотя нормального фотоотчета по переделке не показали), другие доказывают, что говно...ребята определитесь.

Поддерживаю! Нужен нормальный фотоотчет! Так ни чего не понятно. ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иначе любой может написать что поставил от волги запчатсь и она рулит)) Помню как ставил трамблер от Ваза на Опель и какменял их потом 2а раза в год) чего блин не купить б/у было? Вот и тут я хочу понять насколько все это оправдано? Получается что длина аморта такая же как оригинал но ход штока внутри больше на 5 см?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал у владельца магазина по зап.частям на ГАЗ про аммы. Для избежания возвратов и претензий по качеству в продаже у него аммы для Волги только Скопино (если правильно запомнил) и Каяба.

На Волги подготовленные к ралли-кроссу аммы ставили от БТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о передних.Саксы "прожили" 3 года и сотню тысяч(или около) км по дорогам Тверской,Псковской,Ярославской,Ивановской,Владимирской,Московской областей и столицы непосредственно...-контрастная езда,не так ли?))

Заменил недавно,т.к. на "отбой,практически,работать перестали,но не текли,не потели...Так что честь им и хвала,свои деньги отработали на 200%

На очереди к замене задние стойки!!!

Кстати,у полноприводного Виано аммо тоже под маркировкой Сакс,но со значком МВ,конечно же...

Отличная проверка!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал насчет установки от Волги, но у меня в запасе были ресталйовые, а у них нижний сайлент отличается. Пришлось временно установить рестайловый амортизатор обратной стороной. Сейчас занимаюсь подбором сайлента и затем его перепрессовкой.

 

 

post-708-0-84121300-1461125168_thumb.jpg

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иначе любой может написать что поставил от волги запчатсь и она рулит)) Помню как ставил трамблер от Ваза на Опель и какменял их потом 2а раза в год) чего блин не купить б/у было? Вот и тут я хочу понять насколько все это оправдано? Получается что длина аморта такая же как оригинал но ход штока внутри больше на 5 см?

нет,сам аморт короче на 5 см и а длина штока одинаковая с оригиналом,поэтому ход аморта больше на 5 см

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пришлось временно установить рестайловый амортизатор обратной стороной. Сейчас занимаюсь подбором сайлента и затем его перепрессовкой.

А зачем ? У меня на доресте 4 года уже ходят рестайловые нормально (ттт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я из-за сайлентблока нижнего. Думал, что рестайловый аморт невозможно установить на старый рычаг, а сразу сменит сайленты на новых амортах не мог, т.к. нужно было знать параметры старого сайлентблока.

 

Почему-то на тот момент мне показалось, что проще сменить весь аморт на Волговский, чем искать и прессовать сайлентблок. Сейчас уже я думаю по другому и может даже оставил бы все как есть, но из-за конуса на сайленте нижний болт в рычаг вкрутился не полностью. 

 

Егор, а у Вас сайлентблок перепрессован? 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обычный рестайловый аморт Сакс со штатным сайлентом. Длины болта хватает-надо только купить новый штатный мерсовый. Он оказался примерно на 1 см длиннее того, что стоял раньше (где-то на форуме у Шарапова был номер и фото, но могу номер у себя поискать). Как раз этого 1 см и хватает чтобы компенсировать более длинную втулку аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.не мог бы кто-нибудь подсказать,в каком порядке шайбы укладываются верхние с резинками.может кто фото даже скинет.у меня эти бублики разрывает,как мне кажется быстро слишком. я поставил так.на пыльник амортизатора поставил шайбу(чашку) с маленьким отверстием.затем бублик (резинка).накрыл чашкой с большим отверстием (через которую проходит втулка железная).оставил этот бутерброд под опорой.вставил втулку железную и сверху уже на саму опору положил второй бублик.накрыл его второй шайбой с маленьким отверстием и затянул гайкой.надеюсь понятно описал,как я поставил.и ещё вопрос.гайку затягивает до упора?я затянул до упора.так понимаю,верхняя шайба упёрлась во втулку.бублик каплей расплющило.такое ощущение,что его на долго не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, дюк сказал:

Здравствуйте всем.не мог бы кто-нибудь подсказать,в каком порядке шайбы укладываются верхние с резинками.может кто фото даже скинет.у меня эти бублики разрывает,как мне кажется быстро слишком. я поставил так.на пыльник амортизатора поставил шайбу(чашку) с маленьким отверстием.затем бублик (резинка).накрыл чашкой с большим отверстием (через которую проходит втулка железная).оставил этот бутерброд под опорой.вставил втулку железную и сверху уже на саму опору положил второй бублик.накрыл его второй шайбой с маленьким отверстием и затянул гайкой.надеюсь понятно описал,как я поставил.и ещё вопрос.гайку затягивает до упора?я затянул до упора.так понимаю,верхняя шайба упёрлась во втулку.бублик каплей расплющило.такое ощущение,что его на долго не хватит.

 

http://rrrauto.ru/manuals/Mercedes-Benz-W163-1997-2005/12_3-snyatie-proverka-i-ustanovka-perednih-amortizatorov/

https://www.youtube.com/watch?v=uAuoXSwabCI

 

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо влад.а я ведь видел это фото,у самого это руководство есть.правда давно видел,но только сейчас понятно стало.а по затяжке гайки подскажешь?только не в Ньютона,а по простому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, дюк сказал:

Спасибо влад.а я ведь видел это фото,у самого это руководство есть.правда давно видел,но только сейчас понятно стало.а по затяжке гайки подскажешь?только не в Ньютона,а по простому.

как это по простому?не совсем понял-без динаметрического ключа?

я  делал так,ставиш аморт,ставиш машину на колёса(без домкрата,под собственныым весом) -обтягиваеш болт(нижний)-обтягиваеш гайку сверху-проехался по кочкам-опять обтягиваеш,проверяеш-нижний болт обязательно надо обтягивать когда машина стоит на колёсах!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь амортизаторы ТРВ ставил? есть отзывы про них?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2016 в 02:59, Lizzzard написал:

Стояли каяба по 3500р. Отходили полгода всего. Да и не нравились мне раскачка при торможении и разгоне. Я решил поэкспирементировать с волговскими. Ещё по осени поставил. В сентябре или октябре. На пробу брал самые дешёвые. По 900р за штуку. Пришлось искать втулку на нижний сайлент. По сей день ездят.

На ямах не торможу. На них не так качает как на каябе. Как умрут попробую истановские. Цена позволяет пробовать. Втулку кинь фото пож. А то не знаю на аморты волговские какие втулки туда сунуть если можно фото как стоят на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования