Перейти к содержанию

течь масла с двс


Uga

Рекомендуемые сообщения

Течет масло с левой стороны ,весь насос гур и компрессор кондея в масле. до этого читал что может течь с уплотнителей маслоохладителя но у меня его нет,че может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет масло с левой стороны ,весь насос гур и компрессор кондея в масле. до этого читал что может течь с уплотнителей маслоохладителя но у меня его нет,че может быть?

из под клапанной крышки, из под прокладки маслоналивной горловины, из под крышки вентиляции КГ..... а вообще надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего течет через уплотнительное кольцо бачка гидроусилителя (не факт, но похоже). Чем пахнет - маслом моторным или АТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже охладителя (которого у тебя нет icon_smile.gif ) Есть небольшой выступ, туда прикручивается манометр для проверки давления масла. Под ним ставится квадратное уплотнительное кольцо. У меня текло больше всего там. Поройся в темах по течи масла, я выкладывал фото.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы помыл двигатель Керхером и через день будет прекрасно видно, откуда именно течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет масло из шланга в самом низу,к-й идет к радиатору.Шланг в обмотке.

Может быть кто-нибудь владеет информ-ей,что это за шланг? какой номер/артикул?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня текло масло из под крышки масляного фильтра - походу старые резинки от старости просели. Заказал другану новый масляный фильтр (300 руб., неоригинал естессно), резинки идут в комплекте. Поменял, старый фильтр был весь пожухлый - видимо давненько его не меняли. Верхнюю резинку, та которая самая широкая менять не стал. а просто новую на самый верх зафигачил - думал 2 резинки лучше чем одна. В результате - крышка фильтра села недоконца и выдавило часть резинки наружу и через эту щель выдавило около 1 литра масла. Каков же был ужас когда я открыл капот и увидел ЭТО!!! Вся передняя часть движка в масле. Срочно полетел на мойку. Старую резинку выбросил, а новую поставил на ее место. Потом сделал мойку двигателя. При чем я говорю мойщику куда не нада лить воду (ну там генератор, катушки и все прочее), а этот зараза один хер облил все под капотом. Ну ниче - проблем слава Богу не было. Щас чисто под капотом и сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой выступ, туда прикручивается манометр для проверки давления масла. Под ним ставится квадратное уплотнительное кольцо.

не подскажите номерок прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени всем, потекла прокладка под стаканом масляного фильтра, купил ее и заодно 2 прокладочки которые идут на теплообменник. со снятием последнего проблем нет, а вот как снять стакан под фильтр? после извлечения фильтра в глубине увидел там гайку( на вид 46), она держит данный узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне замена этих прокладок не помогла, нужно  пообщаться с каким либо Гуру нашим, кто готов выслушать меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ниже есть ещё прокладка

Сам корпус фильтра (стакан) уходит вниз в виде трубки и заходит в двигатель в этом месте заветная 4-я прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ниже есть ещё прокладка

Сам корпус фильтра (стакан) уходит вниз в виде трубки и заходит в двигатель в этом месте заветная 4-я прокладка

 

а где искать ее по екзисту, на данной картинке её нет(

я менял только 17,23,35.

post-17067-0-09661100-1464717513_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке выше на 1стр.-сообщение №11 ,есть даже фото 

я понял про какую именно идет речь, но она сухая.

места там не много, но течет, как бы описать..... самый верхний подтек который я видел, был на 1 см ниже и глубже ( так как данный прокладка идет на подиуме).  на ощупь пробую, а по прокладке сухо. вот и думаю откуда идет это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2016 в 19:55, VladimirEKB сказал:

Там ниже есть ещё прокладка

Сам корпус фильтра (стакан) уходит вниз в виде трубки и заходит в двигатель в этом месте заветная 4-я прокладка

 

В 31.05.2016 в 22:01, Влад сказал:

по ссылке выше на 1стр.-сообщение №11 ,есть даже фото 

Сообщение №11 потерялось. Где искать прокладку №4. Какой номер у неё?

Прокладки фильтра..JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrey45 сказал:

 

Сообщение №11 потерялось. Где искать прокладку №4. Какой номер у неё?

Прокладки фильтра..JPG

Андрюха,квадратная?

 

post-8013-0-62424300-1358240485.jpg

post-8013-0-97685300-1358240480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елкатс пишет ,что код заменён на А1121840280 ,на схеме деталь №29

 

CImage.png

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Влад сказал:

елкатс пишет ,что код заменён на А1121840280 ,на схеме деталь №29

 

CImage.png

Большое спасибо! Судя по всему меняется отдельно от прокладок стакана фильтра? И вопрос: при замене прокладок на стакане фильтра масло вытекает из стакана/ радиатора? Много? Думаю приурочить к замене масла или не обязательно одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставил себя поменять прокладки. Было свободных 1.5 часа. Всё хорошо шло пока не добрался до гайки на 46! Затягивал какой-то маньяк. Еле отвинтил. Нижняя прокладка была порвана. Все прокладки на жирном слое силикона. Винты не все затянуты. Плохо когда прежний владелец работает в сервисе по МВ и ремонтирует двигатели. Всё вычистил начал собирать. Большая втулка стакана не закручивается! Выкрутил-алюминий на резьбе от зверской затяжки расслоился и нитки/пластинки начали клинить между резьбой. Отверткой прочищал резьбу и пинцетом кусочки алюминия удалял. Завинчиваю-клинит. Несколько часов промудохался. Затягиваешь головкой на 46. Она тяжёлая, на удлинителе не жёстко стоит. Малейший перекос и от верхней части резьбы опять кусочек отваливается и клинит. Втулку обильно смазывал маслом. Не получалось пока не взял тонкогубцы с длинными губками и аккуратно не закрутил.

Прокладки все взял оригинал. От СангЯнга дешёвые предлагают, под заказ, через 3...месяца!!! На улице поймал хозяина Кейрона. Говорю, где запчасти покупаешь? Плюнул в лицо: -Нигде! А он у меня не ломается. Сука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования