Перейти к содержанию

Замена ATF в АКПП


Danil

Рекомендуемые сообщения

http://ml-club.ru/forum/topic/26412-otchet-po-zamene-masla-v-korobke-i-sniatie-gidropl/page-4 

 Всё делается просто. Только нужен второй человек, машинку заводить. Я так же как на видео вставлял шланг в отв. , куда вставляется маслянный фильтр , другой рукой держал полторашку с ATF в районе правой арки колеса . Приятель заводит , насос выкачивает из полторашки ATF и прогоняет через бублик. Как высосал , глушишь ДВС , доливаешь и всё заново. 4л. прогонишь через коробку ,красное пойдёт.Увидишь. Но советую промыть гидроплату. Удачи. 


и не надо заморачиваться с трубками если не текут конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Подскажите поменял сальники на коробке, заменил масло и фильтр. Практически сразу масло стало выдавливать из сапуна и горловины где щуп. Говорят кто что, то что осталось старое масло и оно не совместимо с новым начинает пениться или говорят перелили масло вот его и давит. Может кто сталкивался и что подскажет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@revolver454 какое масло залил? с бублика сливали масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Бильштайн 8 л залили. Про бублик не спрашивал просто слили и залили до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@revolver454 во первых заливать надо примерно скока слили. 2е есть частичная замена и полная. при частичной сливается 4л + -.соответственно и заливать надо столько же. вообще это не простая процедура. на форуме всё есть. и 3е мерить по щупу то же нужно правильно. думаю перелили. курите форум

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БОБ написал:

 думаю перелили. курите форум

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2016 в 10:30, БОБ написал:

при частичной сливается 4л

Всегда улыбает эта замена и её целесобразность.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка такая же фигня. но этого парожника немало в инэте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелив 200%,замеряй правильно уровень на горячую на заведенном двс,а чтоб все не забрызгало сначало на холодную,там примерный уровень все равно есть.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2010 в 22:00, Mizter сказал:

Слить масло

Снять поддон (осторожно -в нем остается около литра масла)

Вытащить фильтр

Все тщательно чистим, меняем прокладку, кладем магнит, вставляем фильтр и прикручиваем поддон.

Сколько уходит масла при такой замене?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2011 в 20:50, 878 сказал:

если хочеш поменять отсоедини обратку и заливай масло когда будет чисто остановись и нагорячюю выставь уравень

Извините.Обратка это верхний шланг на радиатора или нижний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2016 в 19:25, Павлушка сказал:

А не проще трубку на коробке отвернуть и контролировать процесс вытеснения масла,не мешая отработанное с новым?

Обратка я так понимаю это нижняя трубка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2010 в 19:56, Gloom сказал:

я делаю так:

сливаю масло, меняю фильтр с прокладкой (1000 руб), проезжаю 1500-2000 километров (непринципиально) и повторяю всю операцию еще раз. каждые 30 тысяч пробега. проблем не знаю.

ни в коем случае не претендую на звание эксперта.

Подскажи пожалуйсто какой фильтр ставишь и прокладку.Производитель?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка 772.662 МЛ-320 163 2000 года американец.   (высказываю свои мысли, которые могут не совпадать с вашими)

немного подергивало при переключении с 1 на 2 и проскальзывало с 4 на 5..... решил показать специалисту и поменять масло и фильтр для этого закупил

Маслянный фильтр А140 277 00 95

Профильный уплотнитель А 140 271 00 80

разъем (направляющая втулка) А203 540 02 53

магнит выковырял из старого хард-диска (использовать любой не толще 5 мм) из старого испорченного жесткого дика компа. http://delaysam.net/razbiraem_vinchester/ )

поехал к спецу - покатались с ним (старом смотрели ошибок не было, ошибки механики просто старом не посмотреть) в общем посоветовали поменять масло, заменит фильтр и промыть электронно-гидравлический блок управления.

Да перед этим мне старый владелец говорил, что менял масло путем частичной замены (заливка 4 литров). в общем отвернули пробку снизу потекло черное масло ХЗ меняли его или нет.

Сняли поддон - на поддоне немнго стружки медной или ХЗ какой....... сняли блок управления. воздухом еще продули коробку - в общем вытекло около 6.5 литров дерьма (при общем объеме 7.5 литров), часть масла все равно остается в радиатре.

представьте себе как работает со стружкой блок управления и просто заливть масло или продувать реально ничего не дает, а в некоторых случаях становится хуже - клапаны просто клинит, а алюминиевые гнезда просто разрабатываются.

В общем думаю как ни лей и не дуй  -  блок  управления надо разбирать и чистить в моем случае.

В общем разобрали мне блок управления.....все промыли и продули, опять собрали. Все поставили на место. Залили масло посмотрели по щупу.    Рекомендовали менять масло через 40 000 км.

Единственно масло залили бельгийское WOLF ExtendTech ATF D II по каталогам

емеха https://www.emex.ru/ или https://www.isnext.ru идут под номерами

8305603 - Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF 1L

8305702 - Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF 5L

8304064 - Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF 20L

сказали, что идет по (допуск 236.14 оригинал А001 989 6803) http://www.************/liquids/oil_for_7226.htm

хотя ХЗ в данном допуске такого масла нет - описание

плотность при 15град С – 0,849 g\ml                                                                                           (0,847-0,851)

кинематическая вязкость при 40 град С – 32,7 mm2\s                                                                (29-34)

кинематическая вязкость при 100 град С - 7,02 mm2\s                                                               (6,2-7,4)

индекс вязкости - 184                                                                                                                     (180-189)

температура текучести - -48градС                                                                                                (-45…-51)

вязкость по Брукфильду при -40 градС - 12000

Температура вспышки СОС – 218 градС                                                                                       (199-202)

Цвет - RED

(в скобочках даны ТТХ масла допуска 236.14 А001 989 68 03, Shell ATF 134, Fuchs TITAN ATF 4134) в принципе ТТХ масла агалогичны или лучше.. цвет вишневый, прозрачный......

по цене - промывка и замена 5000 рублей масло 6 литров - 4500 (хотя я понимаю что в магазине оно стоит в 2 раза меньше в https://www.emex.ru 5 литров канистра (код 8305702) стоит 2066,0 руб в общем такая инфа, может кому поможет

 

Изменено пользователем Dopler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у вас в Москве цены то халявные на замену масла с промывкой гидроблока .... у нас только гидроблок промыть 6000 просят ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

вот у вас в Москве цены то халявные на замену масла с промывкой гидроблока .... у нас только гидроблок промыть 6000 просят ....

2 года назад на шкоде октавия некий павел в чебоксарах в северо-западном районе промывал мне гидроблок за 10 000 рублей, но я тогда был полной лошарой в плане акпп и даже не знал с какой стороный к акпп подходить:bm:

На самом деле сложного ничего нет, даже неопытному человеку за день неспеша можно все сделать, на ютубе есть куча роликов как снять, как разобрать и т.д.

Вот мой первый опыт,но до гидроблок я не мыл, только плиту, гидроблок помыть + минут 30-50 ;)

https://www.drive2.ru/l/465998317692649598/

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

вот у вас в Москве цены то халявные на замену масла с промывкой гидроблока .... у нас только гидроблок промыть 6000 просят ....

цена у нас разная

на замену масла АКПП и фильтра просят и 1000 рублей и 5500

замена подвесного подшибника кардана   просят и 2000  и 4000 

очень неплохие цены у алексея на форум-сервисе

менял

ролик обводной - 500 рублей

висмомуфту - 700 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, DocFed сказал:

2 года назад на шкоде октавия некий павел в чебоксарах в северо-западном районе промывал мне гидроблок за 10 000 рублей, но я тогда был полной лошарой в плане акпп и даже не знал с какой стороный к акпп подходить:bm:

На самом деле сложного ничего нет, даже неопытному человеку за день неспеша можно все сделать, на ютубе есть куча роликов как снять, как разобрать и т.д.

Вот мой первый опыт,но до гидроблок я не мыл, только плиту, гидроблок помыть + минут 30-50 ;)

https://www.drive2.ru/l/465998317692649598/

очень интересно   спасибо,

вот сайт интересный по ремкоплектам АКПП

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html   справочник  ремкомплектов

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да интересная инфа

при мне мужик приехал  с контрактной коробкой (купил за 30 тыс)

хотел, чтоб ее поменяли

так когда туда стали всовывать гидроакккумулятор......то он не полез, прокладка на входе вся покоцаная и что-то сыпется оттуда..........в общем  снаружи ее отпескоструили и почистили, а что внутри ХЗ

а у мужиков куча перебранных коробок по 40 000  руб 

мастера говорят проще свои перебирать, тем более что можно комплектующие взять и БУ и востановленные и новые.....

а контрактные   вещь в себе, их все равно перебирать по хорошему надо......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dopler сказал:

очень интересно   спасибо,

вот сайт интересный по ремкоплектам АКПП

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html   справочник  ремкомплектов

Очень хорошая инфа,добавил в избранное:good:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования